Паромная переправа 2014

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BEERMAN

Заблокирован
2 Июн 2009
11,370
1
36
43
Салехард
за всё лето прокатился разок сегодня....причём как раз в 18:00 когда все с работы едут....друзья...вы мне расскажите вы мазохисты???? Накуа вы стоите в очереди час с лишнем и пускаете этих с наглыми мордами впереди себя в очередь????? :fool: Я из-за вас на поезд опоздал, хотя ксива в кармане лежала и мог со второй полосы пролететь как нефиг делать.....но ещё более наглости я увидел когда уже почти у шлагбаума, какой-то умник пропустил перед собой нагломордого на грузовом автомобиле, который погрузчик....это жесть....я в шоке
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
ксива в кармане лежала и мог со второй полосы пролететь как нефиг делать
в следующий раз так и делай. есть право льготы - проезжай... нечего стыдиться)) а так да. там даже потасовки бывают. сейчас реже из-за платы, а впрошлом году постоянно. на машины бросались и под машины. лезущие без очереди %)
 

BEERMAN

Заблокирован
2 Июн 2009
11,370
1
36
43
Салехард
в следующий раз так и делай. есть право льготы - проезжай..
нее...не буду...ибо это не льгота, а блат получится.... я жи ехал не по работе, а в личных целях...а вот блатом там народ не стесняется тоже пользоваться.....жаль фото не сделал какие машинки там проезжали со второй полосы...а то бы завтра на стол руководству выложил
 
андрей, та же фигня.....и корка есь и машина позволяет пролезть но не пользуюсь.....последний раз когда в очереди стоял нарочно взял левее и выдавливал весом и размером наглых ))))) правда уже ближе к шлагбауму, встал левее очереди и ждал свои машины

как вариант если действовать самому - договариваться с кем то в очереди и ехать к кпп, вставать слева и все

пробовал изменить ситуацию с наглолезущими (принять некоторые меры) на своем уровне пока не получается
 
Последнее редактирование:
31 Янв 2012
474
0
16
Лбт
хочу заметить, что наглолезущих сейчас стало очень много по сравнению с июнем, например. Тогда лично наблюдала как работники, дежурившие у кассы, разворачивали "внеочередников" и отправляли назад, и никто не лез особо..... а сейчас что творится... Недавно стояла в очереди, подъехала к кассе и была вторая, пока ждали подходящий паром. Но, когда открыли шлагбаум, то на подъезде к парому я уже была шестая (!) из-за тех, кто проскочил без очереди через соседний проезд
 
31 Янв 2012
474
0
16
Лбт
Diman_78, не знаю. Они подъезжают ко второму проезду, им открывают шлагбаум и они дальше шуруют.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
Николай, я не думаю, что если бы была хоть какая-то политическая воля решить проблему в переправой в части грамотной организации проезда, то не получилось бы ничего.
Лично мне в голову приходит сразу несколько вариантов решения проблемы
Прежде всего, все, кто проезжают под шлагбаум и петляют из полосы в полосу, нарушают ПДД, т.к. Там же есть нанесенная разметка. Ежедневно, в виду того, что это объект особого социального значения, в виду того, что отношение людей к власти формируется как раз вот за счет того, есть ли порядок на таких объектах, необходимо, чтобы, грубо говоря, каждый день в часы пик, которые всем известны, там дежурил наряд ГИБДД. Рисуем там двойные сплошные и лишаем прав тех, кто по-первом три будет лезть.
Второе, наконец, создаем реально отдельную очередь для КАМАЗов и доводим до капитанов паромов и всех работников, что у КАМАЗов нет никакой брони на каждый паром, чтобы пере возили их на отдельном пароме и по отдельной очереди.
Третье. Ставим бетонные плиты, разделяющие полосы, метров по 30 от шлагбаума, чтобы не было такого соблазна лезть.
Четвертое. Ставим шлагбаум, который открывает не человек из будки, а как у правительства или как в аэропортах: чек приложил штрих кодом-открылся, то есть, чтобы эту вот бытовую коррупцию искоренить, когда знакомый паромщик дает команду в будку открыть шлагбаум машине с блатными номерами, нужно исключить звено человек из цепи, которая открывает механизм.
Есть и еще мысли, но они более радикальные, эти вот кажутся более реальными.
Но, Николай, есть одна большая проблема: работа всей системы. Есть гос. контракт, есть заказчик и есть исполнитель.
Но, почему-то заказчик не может повлиять на исполнителя, не может выставить условия такие, чтобы было комфортно ездить людям на в будках, чтобы они отапливаемыми были, не может сказать, что необходимо нормально информировать людей о работе паромов в периоды не благоприятной погоды, чтобы люди не стояли под шлагбаумом в надежде, что к вечеру будет поезд и перевезут хотя бы пассажиров и т.д. Также есть проблема в том, что представители заказчика читают форум и знают о проблемах, но ни на своем, ни на каком уровне сделать ничего не могут. Только закрадывается вопрос, а что это за такие робкие отношения у заказчика с исполнителем, что мы тут все пишем, пишем, заказчик читает, понимает, знает, сочувствует, но сделать ничего не может? Где реальный контроль за качеством перевозок? Не бумажный, в котором написано, что работаю на линии 6 паромов, режим работы штатный, перевезли за месяц миллион машин и миллиард пассажиров? Реальный контроль качества перевозки нужен, ведь все это делается для людей, а люди то ведь видят все это безобразие.
Не принимайте наличный счет, лично я регулярно езжу в ЛБТ, но это не поездки в будни, это выходные поездки. В выходные все терпимо, все ок. Да и в целом стала переправе работать лучше, чем раньше. Но это за счет того, что стало ходить больше паромов.
А организация перевозок как была никакой, так и есть.
 
Да уже всякие варианты рассматривали, везде есть свои НО и проблемы/препоны где то с юридической стороны вопроса, где то еще с какой-нибудь. Попытки что то поменять не прекращаются, каков будет результат пока не берусь судить. Мнение пользователя переправы принято, спасибо.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Но, Николай, есть одна большая проблема: работа всей системы. Есть гос. контракт, есть заказчик и есть исполнитель.
Но, почему-то заказчик не может повлиять на исполнителя, не может выставить условия такие, чтобы было комфортно ездить людям на в будках, чтобы они отапливаемыми были, не может сказать, что необходимо нормально информировать людей о работе паромов в периоды не благоприятной погоды, чтобы люди не стояли под шлагбаумом в надежде, что к вечеру будет поезд и перевезут хотя бы пассажиров и т.д. Также есть проблема в том, что представители заказчика читают форум и знают о проблемах, но ни на своем, ни на каком уровне сделать ничего не могут. Только закрадывается вопрос, а что это за такие робкие отношения у заказчика с исполнителем, что мы тут все пишем, пишем, заказчик читает, понимает, знает, сочувствует, но сделать ничего не может? Где реальный контроль за качеством перевозок? Не бумажный, в котором написано, что работаю на линии 6 паромов, режим работы штатный, перевезли за месяц миллион машин и миллиард пассажиров? Реальный контроль качества перевозки нужен, ведь все это делается для людей, а люди то ведь видят все это безобразие.
Не принимайте наличный счет, лично я регулярно езжу в ЛБТ, но это не поездки в будни, это выходные поездки. В выходные все терпимо, все ок. Да и в целом стала переправе работать лучше, чем раньше. Но это за счет того, что стало ходить больше паромов.
А организация перевозок как была никакой, так и есть.
не прописанно в ТЗ были такие условия, вот и работают как хотят, главные условия соблюдаются? соблюдаются, 6 паромов, столько то машин, столько то рейсов, еще что то было там прописанно тобой упомянутое?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.