Николай, я не думаю, что если бы была хоть какая-то политическая воля решить проблему в переправой в части грамотной организации проезда, то не получилось бы ничего.
Лично мне в голову приходит сразу несколько вариантов решения проблемы
Прежде всего, все, кто проезжают под шлагбаум и петляют из полосы в полосу, нарушают ПДД, т.к. Там же есть нанесенная разметка. Ежедневно, в виду того, что это объект особого социального значения, в виду того, что отношение людей к власти формируется как раз вот за счет того, есть ли порядок на таких объектах, необходимо, чтобы, грубо говоря, каждый день в часы пик, которые всем известны, там дежурил наряд ГИБДД. Рисуем там двойные сплошные и лишаем прав тех, кто по-первом три будет лезть.
Второе, наконец, создаем реально отдельную очередь для КАМАЗов и доводим до капитанов паромов и всех работников, что у КАМАЗов нет никакой брони на каждый паром, чтобы пере возили их на отдельном пароме и по отдельной очереди.
Третье. Ставим бетонные плиты, разделяющие полосы, метров по 30 от шлагбаума, чтобы не было такого соблазна лезть.
Четвертое. Ставим шлагбаум, который открывает не человек из будки, а как у правительства или как в аэропортах: чек приложил штрих кодом-открылся, то есть, чтобы эту вот бытовую коррупцию искоренить, когда знакомый паромщик дает команду в будку открыть шлагбаум машине с блатными номерами, нужно исключить звено человек из цепи, которая открывает механизм.
Есть и еще мысли, но они более радикальные, эти вот кажутся более реальными.
Но, Николай, есть одна большая проблема: работа всей системы. Есть гос. контракт, есть заказчик и есть исполнитель.
Но, почему-то заказчик не может повлиять на исполнителя, не может выставить условия такие, чтобы было комфортно ездить людям на в будках, чтобы они отапливаемыми были, не может сказать, что необходимо нормально информировать людей о работе паромов в периоды не благоприятной погоды, чтобы люди не стояли под шлагбаумом в надежде, что к вечеру будет поезд и перевезут хотя бы пассажиров и т.д. Также есть проблема в том, что представители заказчика читают форум и знают о проблемах, но ни на своем, ни на каком уровне сделать ничего не могут. Только закрадывается вопрос, а что это за такие робкие отношения у заказчика с исполнителем, что мы тут все пишем, пишем, заказчик читает, понимает, знает, сочувствует, но сделать ничего не может? Где реальный контроль за качеством перевозок? Не бумажный, в котором написано, что работаю на линии 6 паромов, режим работы штатный, перевезли за месяц миллион машин и миллиард пассажиров? Реальный контроль качества перевозки нужен, ведь все это делается для людей, а люди то ведь видят все это безобразие.
Не принимайте наличный счет, лично я регулярно езжу в ЛБТ, но это не поездки в будни, это выходные поездки. В выходные все терпимо, все ок. Да и в целом стала переправе работать лучше, чем раньше. Но это за счет того, что стало ходить больше паромов.
А организация перевозок как была никакой, так и есть.