про работу паромщиков
среда, 19 июня вечером с Лабытнангской стороны, время где то 19 часов:
подъехали со знакомым с желанием переправиться в столицу, стоит паром (я в них не силён, жёлтенький
) ветер был небольшой, причалил он криво, аппарель висела см в 5 над землёй с одного краю, на втором краю аппарели находился внушительный холмик щебня, поскольку других желающих не было, мы подъехали к парому (были на двух машинах) и попросили встать по лучше. капитан перепарковал своё плав средство. после того, как опустили аппарели, они нависали над землёй по прежнему, даже выше.
паромщик дал добро на заезд, на что мой товарищ сказал, что оторвёт себе бампер и попросил встать получше (время позволяло, народу по прежнему, кроме нас двоих не было. на что паромщик сообщил что ему пофиг, либо заезжайте либо стойте, в случае чего платить за бампер будет не он, а реском...
короче мы дождались следующего парома (благо ждать не долго, он уже подплывал), который причалил, по сравнению с предыдущим, просто замечательно.
видя что все грузятся на другой паром, жёлтенький отплыл порожняком на салехардскую сторону...