Папа зол. Почему салехардского градоначальника раздражают «Дороги Ямала»?

21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
А что она заселена? И там есть дороги?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Города_Аляски
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аляска

---------- Добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ----------

Вечная мерзлота в Финляндии фактически отсутствует
неофициальное название fi- Страна 1000 озёр. Отчего? И...внезапно, болота естественным образом способствуют стабильности дорожного полотна)))
 
Мы такие особенные!!!:cry: У нас по всей России дороги, как после бомбёжки. И цена дорог в 5 раз дороже самых дорогих. Стройматериалов своих нет, щебень возим из Бразилии:cry: Рыбу из Канады.
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
Мы такие особенные!!! У нас по всей России дороги, как после бомбёжки. И цена дорог в 5 раз дороже самых дорогих. Стройматериалов своих нет, щебень возим из Бразилии Рыбу из Канады.
Почитайте про стоимость.... Для общего так-сказать развития... Туточки...
Представьте себе даже экамацы в курсе про это...
Пруф

---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:44 ----------

А теперь подумайте ка, на чьи плечи лягут "самые лучшие" Российские дороги? Если их будут делать именно по "правильной" технологии...
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
Calkulator, у нас дороги "золотые" не из-за потраченных денег на их строительство, а из-за потраченных на ремонт.

---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------

и по первой ссылке хрень полная: территория России на 70%- Крайний север, затем идёт сравнение температур в Хельсинках и Архангельске, дурь полная, статья заказанная дорожниками...

---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:53 ----------

Calkulator, Вы почему-то просите остальных "подумать", "изучить мат. часть" а сами приведённые статьи не читаете)) Вы самый умный, да? (с) Кин-Дза-Дза)))
 
Последнее редактирование:
15 Сен 2010
1,300
0
36
затем идёт сравнение температул в Хельсинках и Архангельске, дурь полная, статья заказанная дорожниками...
Во второй статье та же самая хрень
Удивительно, не правда ли? И вот еще вам картиночка, как раз про районы крайнего севера и приравненных к ним территориям. Приятного просмотра. Или надо пояснить про цвета?
 
Последнее редактирование:
Давайте разберём эту картиночку. Вы хотите сказать, что всё, что тёмненькое, это экстремальная зона, на которой качественные дороги не возможно построить? И эта зона единственная в мире и занимает 70% нашей страны?:shock:
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
kekekew, Это ответ Mr.Ivarson, который усомнился что у нас 70 процентов районов крайнего севера.
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
Понял!! Значит на оставшихся 30% процентах территории, у нас дороги не уступают европейским по качеству.:good:
Почему то я не помню что бы такое говорил...

---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------

Вооружите взгляд.

Но что-то мне подсказывает, что тут прения бесполезны. Как говорится, любой аргументированный ответ разобьется о самый простой вопрос: "И че?"

Друга защищаете... Тоже правильно, хотя не всегда верно. Станет уполномоченным по дорогам - станете ему не нужны.
 
Последнее редактирование:
23 Ноя 2011
603
0
16
37
Во второй статье та же самая хрень
Удивительно, не правда ли? И вот еще вам картиночка, как раз про районы крайнего севера и приравненных к ним территориям. Приятного просмотра. Или надо пояснить про цвета?
так то там на картинке не мировые показатели экстремальных температур, а всего лишь России посмотрите внимательно на карту, что цвета заканчиваются на границах России!
 
Последнее редактирование:
9 Сен 2011
41
0
6
А люди имеют мнение другое, но не смотря на это Вы начали их госпожа Омельченко оскорблять (в том числе и меня), защищая своего супруга. Я этого не позволю.
Хотите пользоваться форумом - без проблем. Хотите устраивать баталии и барахтаться в фекалиях - идите в свой вконтактик.

Странно это читать. Однажды задала вопрос на данном форуме, в ответ увидела сначала стеб, потом откровенное хамство. Если посмотреть повнимательней, такую картину можно увидеть в большинстве тем. Общее впечатление - сидят пара-тройка "старожилов" этого форума (относится не ко всем, некоторые персонажи действительно вызывают уважение) и не зная, чем себя занять, засирают всех и вся. После чего, пользуюсь форумом только в качестве доски объявлений.
Исходя из вышеизложенного, напрашивается вопрос - модераторы не позволят оскорблять только исходя их личных симпатий/антипатий к кому либо на данном форуме?
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
Естественно в России плохой климат и это единственная причина плохих дорог. 99, 7 % дорог находится в зоне вечной мерзлоты, а отсюда плохое качество дорог. На 0,03 % приходятся некоторые дороги таких мест как комплекс биатлона г. Ханты-Мансийска, Рублевское шоссе, съезд на Сколково, само Сколково, некоторые дороги Сочи, часть муниципальных дорог России перед приездом Медведеда-Путина.
Неведомым образом в указанных местах вечная мерзлОта отступает, что позволяет дорожникам делать более-менее приличные дороги... (был в некоторых местах, видел своими глазами и ходил своими ногами).

Удача? ))


Почему в России плохие дороги?

Дорожная мафия непобедима?

У нас еще долго не появится ХОРОШИХ дорог. И не потому, что денег не хватает. В дорожное строительство вкладываются миллиарды. Большая часть запланированных средств попадает в карманы тех, кто так или иначе причастен к этому вопросу. Способствуют этому чиновники всех уровней власти. В первую очередь потому, что 80% бюджетных средств выделяется на ремонт дорог и лишь 20% на строительство новых. При строительстве новых дорог будет соблюден весь технологический процесс и срок службы такого полотна не менее 10 – 15 лет. А при наличии хороших дорог, как получать ежегодные субсидии на их ремонт? Плохие дороги нужнее, чем хорошие: на них больше денег дают. Поэтому дорожники любыми способами лоббируют сохранение такого положения дел. А с теми, кто не согласен с такой постановкой, дорожная мафия борется двумя способами: взятками или с помощью киллеров. Чиновничество от этих действий ограждено. Дорожники берегут их, как муравьи свою Матку.

Как украсть на строительстве дорог

1.Обвес. Дорожный «пирог» состоит из большого количества слоев — песка, гравия, щебня, битума, не говоря уж про асфальт. Если уменьшить слой, скажем, щебня всего на 10 сантиметров, то каждый новый километр приносит в карман воров 10 000 долл. Про толщину асфальтового слоя все известно с незапамятных времен.

2. Ценовые манипуляции. Должного контроля за выполнением работ практически не осуществляется, что позволяет дорожникам грамотно манипулировать между работой механизмов и ручным трудом. Например, при строительстве одной из магистралей экскаватор 3 часа копал траншею. А по документам проходило так, что копала ее в течение 2 дней бригада из 5 человек.

3. Пересортица. Какой материал необходимо использовать по технологии знают контролирующие организации. А какой используется, знает только подрядчик, выполняющий эти работы. Остается только одно – во время сверления или вырубки асфальта для лабораторных исследований подсказать правильное место…контролерам- исполнителям. Состав этого сложного сэндвича под слоем асфальтового полотна никто не узнает. Для примера: при прокладке скоростных магистралей в нижней части дорожной подушки используется калиброванный песок. Стоит он дорого — до 200 руб. за кубометр. А песок из карьера стоит всего 40–60 руб. и внешне от калиброванного отличается мало.

4. Мистика. Подрядчик регистрирует несколько фирм, которые выставляются субподрядчиками и выполняют часть работ по повышенным расценкам. Фирмы существуют только на бумаге. Случай из жизни: один из прорабов, работавших на строительстве, именно через такие подставные фирмы «вывел» из-под строительства 700 000 долларов (более 20 млн руб).

5. «Грамотное» проектирование. Каждому, даже несведущему человеку, известно, что ремонт невозможен без мало-мальского проекта или технического задания. Вот, где простор для изобретательных чиновников и подрядчиков. К слову, дорога не может быть ровной как зеркало, а выпуклость регулируется … Отметить имеется отклонение от проекта или нет, зависит от размеров мзды.

Я перечислил только наиболее распространенные методы «умыкания» средств. Уверяю, их раз в десять больше.

Технология дорожных работ, принятая на вооружение Минтрансом, противоречит российским грунтово-климатическим особенностям. Именно из-за этого наши дороги так быстро разрушаются и постоянно требуют ремонт. Дорогостоящего и крайне недолговечного.

Стандарт плотности дорожной подушки, в странах Европы и США на 5% был установлен сразу после Второй мировой. В России с 1939 года не менялся стандарт на плотность грунтовой насыпи, на которую кладут асфальт(!??) За 70 лет выросли и скорости, и грузоподъемность машин, кратно возрос грузовой поток, а дороги по-прежнему строят по довоенным правилам – не для многотонных трейлеров, а для полуторок.

Вот и ползут машины способные «лететь» со скоростью 120 км/час по российским дорогам, крадучись и спотыкаясь через каждые пару метров, аккуратно обходя ямы и колдобины .

Что мешает повысить ГОСТ на плотность дорожного полотна?

Эксперты Всемирного банка подсчитали – движение автотранспорта по участку дороги в 1350 км с заметными дефектами покрытия несёт годовую потерю равную 250 млн долларов США. На сколько, нужно умножить годовую потерю нашей страны, если протяженность наших трасс и необходимость перемещения грузов порой более чем на 4-6 000 км при полном отсутствии других транспортных средств?

Некачественные дороги – существенный урон экономике страны!

Из-за дефектов дорожного полотна в России ежегодно происходит около 150 000 аварий, гибнет более 20 000 человек, а экономические потери составляют почти 6-8% внутреннего валового продукта (ВВП) страны.

Из-за плохих дорог:
— скорость автомобильных перевозок у нас в два раза ниже;
— расход топлива больше в полтора раза;
— стоимость обслуживания автомобилей – в 2,5-3 раза дороже;
— срок службы дорог на треть меньше, чем в промышленно развитых странах;
— некачественное покрытие дороги повышает стоимость перевозок на 30-50%.

Дороги в России не самые плохие в мире…
Наша страна находится на 111-м месте в мировом рейтинге качества дорог среди 191 страны мира.
Вот так…

Амир Махмудов
Наверное этот человек ошибается и все дело в вечной мерзлОте, расплодившейся на 70 и более % нашей страны...

А есть еще такая штука


Но я не видел чтоб дорожники использовали георешетку.

Технологии не стоят на месте и уже давно позволяют строить дороги с использованием современных присадок, георешеток. В результате дороги служат не 3-5, а 12-15 лет, причем с учетом нашей разницы температур. Самое интересное, что на общем бюджете строительства это сказывается незначительно – менее 5% удорожания сметы.

Если принудить подрядчиков строить дороги правильно и качественно, например давать гарантии на 12-15 лет, в этом случае в городе не нужно будет ремонтировать 20% дорог ежегодно, достаточно будет ремонтировать те же самые 7%, или около 1 млн кв метров в год, о которых писалось выше.

Отсюда
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Исходя из вышеизложенного, напрашивается вопрос - модераторы не позволят оскорблять только исходя их личных симпатий/антипатий к кому либо на данном форуме?
Поиск по Вашим же сообщениям не показал ни одной темы о которой идет речь. :( Тем более, что модераторы и администраторы не читают все сообщения, для этого есть кнопочка "пожаловаться" и разделы откуда стараются выпиливать флудеров. Вы пользовались данной привилегией пользователя?
 
9 Сен 2011
41
0
6
Atlantias, Некоторые свои сообщения я затерла. Очень уж неприятно было. Пусть без моего участия "устаивают баталии и барахтаются в фекалиях". Сама имею опят модераторства, поэтому и удивило Ваше сообщение с оглаской личных данных форумчанина (госпожи Омельченко), и в целом открытая поддержка (и наоборот) кого-либо на форуме, исходя из личного отношения.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Acя, опыт имеет каждый второй, поверьте. Это я слышал и ни один раз. НО! Модератор, опытный, знает, что логи остаются. Так вот нет ни сообщений подобных, ни логов от них. Поэтому, я Вас прошу: давайте без обманов и, если происходит на Ваш взгляд какое-то противоречивое действие, то Вы нажмете кнопочку "пожаловаться на сообщение", а после вынесения вердикта и наказания нарушителя Вы увидите итог здесь.