А начиналось все спокойно и даже романтично. Гражданская мысль шла в массы ровным и уверенным шагом, обличая проблемы и ставя задачи. Имеется в виду деятельность общественного объединения «Дороги Ямала» - одного, кстати, из немногих, которое формальное существование на бумаге и в интернете подкрепляло реальными делами. И ведь не за страх, а за совесть работали ребята. Но вот гляди-ка – поплатились ни за грош. Навлекли на себя раздражение и гнев салехардского градоначальника Ивана Кононенко.
Противостояние это можно назвать историческим. На том простом основании, что оно имеет весьма интересную историю. Всему виной стал обычный сюжет, снятый и показанный ГТРК «Ямал». Великая сила второй древнейшей сделала свое дело. Не увидел бы глава администрации вопиющий произвол общественников – не поднял бы бучу. Но подопечные Кононенко, как оказалось, содержанием окружного медиапространства интересуются охотно и регулярно. И сюжет про дороги и не только про них до сведения градоначальника довели.
А сюжет-то был правдивым и иным он быть не мог. Во-первых, ГТРК «Ямал» как конторе, в основном, федеральной от гнева Кононенко ни жарко, ни холодно (Иван Леонидович к такому, вероятно, не привык). Во-вторых, говорить о дорогах, что они хороши, когда они из рук вон плохи, не согласится даже самый ангажированный корреспондент даже самого зависимого телеканала. Так вот, «Дороги Ямала» выпилили по ГОСТу брусочек, с которым и пошли по наиболее проблемным участкам. Так всегда специалисты оценивают качество дорог: если брусочек потонет, значит, ухаб больше допустимых показателей и его надо срочно латать. Делов-то, будто мы и так не знали... Но главу администрации почему-то задело. И задело сильно.
Инсайдерам в городском администрации стало известно, что после выхода материала на телевидении Иван Кононенко устраивал разнос и давал ценные указания. Но это было где-то в недрах городской власти, а потому не слишком интересно. Интересное произошло потом. Градоначальник взял в оборот подведомственное муниципальное телевидение «Северный ветер», при помощи которого и дал свой медийный ответ федералам. Ответ длился аж восемь минут и выглядел как специальный репортаж об инопланетных гостях из соседней галактики, которые полежали минуту на свежем воздухе и растаяли. В этом, новом эфирном выступлении Иван Кононенко сосредоточился не на проблемах, а на их решении. Корреспонденты наступили на горло собственной песне, дав исключительное слово Ивану Кононенко. И правильно сделали.
Меж тем, «Дороги Ямала» до сих пор поражаются столь шумной реакции главы администрации на извечную вторую проблему России. Будто не понимает, что ее не решить, не искоренив первую... Кононенко грозился защитить свою честь, достоинство и деловую репутацию любым доступным методом.
Институт гражданского общества в виде «Дорог Ямала» и лично их руководителя Кирилла Омельченко очень не нравится градоначальнику. И деятельность общественников он созидательной не считает. «Эта общественная организация неправильно видит свою задачу: объехать город, перечислить ямы, направить письма и считать, что работа выполнена. У нас много инстанций, которые занимаются контролем. Смысл создавать еще одну», - так прокомментировал активную гражданскую позицию ребят заместитель Кононенко Сергей Бурдыгин. В качестве альтернативы он предложил общественникам сконцентрироваться, к примеру, на тех, кто оставляет свои автомобили на газонах, когда поблизости есть ПУСТУЮЩИЕ стоянки. Сколько ни искали «Дороги Ямала» таких, кто игнорирует пустующие (?) парковки, так и не нашли.
http://yamal-blogs.ru/trendy-brendy...adonachalnika-razdrazhayut-dorogi-yamala.html
Противостояние это можно назвать историческим. На том простом основании, что оно имеет весьма интересную историю. Всему виной стал обычный сюжет, снятый и показанный ГТРК «Ямал». Великая сила второй древнейшей сделала свое дело. Не увидел бы глава администрации вопиющий произвол общественников – не поднял бы бучу. Но подопечные Кононенко, как оказалось, содержанием окружного медиапространства интересуются охотно и регулярно. И сюжет про дороги и не только про них до сведения градоначальника довели.
А сюжет-то был правдивым и иным он быть не мог. Во-первых, ГТРК «Ямал» как конторе, в основном, федеральной от гнева Кононенко ни жарко, ни холодно (Иван Леонидович к такому, вероятно, не привык). Во-вторых, говорить о дорогах, что они хороши, когда они из рук вон плохи, не согласится даже самый ангажированный корреспондент даже самого зависимого телеканала. Так вот, «Дороги Ямала» выпилили по ГОСТу брусочек, с которым и пошли по наиболее проблемным участкам. Так всегда специалисты оценивают качество дорог: если брусочек потонет, значит, ухаб больше допустимых показателей и его надо срочно латать. Делов-то, будто мы и так не знали... Но главу администрации почему-то задело. И задело сильно.
Инсайдерам в городском администрации стало известно, что после выхода материала на телевидении Иван Кононенко устраивал разнос и давал ценные указания. Но это было где-то в недрах городской власти, а потому не слишком интересно. Интересное произошло потом. Градоначальник взял в оборот подведомственное муниципальное телевидение «Северный ветер», при помощи которого и дал свой медийный ответ федералам. Ответ длился аж восемь минут и выглядел как специальный репортаж об инопланетных гостях из соседней галактики, которые полежали минуту на свежем воздухе и растаяли. В этом, новом эфирном выступлении Иван Кононенко сосредоточился не на проблемах, а на их решении. Корреспонденты наступили на горло собственной песне, дав исключительное слово Ивану Кононенко. И правильно сделали.
Меж тем, «Дороги Ямала» до сих пор поражаются столь шумной реакции главы администрации на извечную вторую проблему России. Будто не понимает, что ее не решить, не искоренив первую... Кононенко грозился защитить свою честь, достоинство и деловую репутацию любым доступным методом.
Институт гражданского общества в виде «Дорог Ямала» и лично их руководителя Кирилла Омельченко очень не нравится градоначальнику. И деятельность общественников он созидательной не считает. «Эта общественная организация неправильно видит свою задачу: объехать город, перечислить ямы, направить письма и считать, что работа выполнена. У нас много инстанций, которые занимаются контролем. Смысл создавать еще одну», - так прокомментировал активную гражданскую позицию ребят заместитель Кононенко Сергей Бурдыгин. В качестве альтернативы он предложил общественникам сконцентрироваться, к примеру, на тех, кто оставляет свои автомобили на газонах, когда поблизости есть ПУСТУЮЩИЕ стоянки. Сколько ни искали «Дороги Ямала» таких, кто игнорирует пустующие (?) парковки, так и не нашли.
http://yamal-blogs.ru/trendy-brendy...adonachalnika-razdrazhayut-dorogi-yamala.html