О лишении водительского удостоверения

По дороге харп - лабытнанги вечером, харповский инспектор дпс остановил меня за не работающую фару ближнего света. У них в машине у меня учули выхлоп (прошло около 12 часов как я выпил). Дунул в трубку, в непонятно какую, которая количество промилей не показывает. Остановили какую - то машину, из которой вышли два человека (муж. и жен.), по их поведению и разговору с инспекторами их хорошо знакомые. Я думал, просто проезжие (я только потом понял что это понятые), которые оставили свои данные и поставили в пустые протокола свои подписи. При них я в машине в трубку не дул, и в нос им не выдыхал. Ладно, один инспектор сел за мою машину, другой повез меня на мед.обследование. На мед.обследовании когда я уже дул в нормальный алкометр присутствовали: сам врач и ее медсестра и инспектор, в одном приборе показало 0,02 промили, в другом 0,03. Через 20 минут, когда дул во второй раз, присутствовали те же самые и еще один мужик (типа понятым сразу стал) (вроде как пришел за печатью на разрешение управлять авто). Первый прибор показал 0,00, второй 0,02. Все, когда медобследовние прошло, в коридоре присутствующий инспектор брал данные уже у второго мужика и подписи, хотя этот мужик даже не видел как я в эти трубки дышал по два раза. Дальше поехали в милицию, где мне выписали повестку, дали временное разрешение на управление. И взяли письменное объяснение. Объяснение письменное написано не моей рукой. После объяснения я поставил просто свою подпись. Дальше было "дополнение" где написал на какой машине я ехал. Под дополнением я напписал "Дополнение с моих слов записано верно и мною прочитано". и моя подпись.

Дали временное разрешение, где не указано на какой срок оно выдано, и там ничего не зачеркнуто.

В пятницу 05 августа в суд в лабытнанги.