Состоялось заседание муниципальной комиссии по распределению мест в детских садах города Салехарда
30 сентября 2014 года состоялось заседание муниципальной комиссии по распределению детей в муниципальные дошкольные образовательные организации г. Салехарда. В группы общеразвивающей направленности на 2014-2015 учебный год комиссией было дополнительно распределено 129 детей (в возрасте от 1,5 до 7 лет) и 7 детей в корпоративную воспитательную группу, созданную для сотрудников и студентов «Ямальского многопрофильного колледжа», а так же детей сотрудников региональной системы образования. Из 7 детей, распределённых в корпоративную группу, 4 ребенка (в возрасте от 2 до 4 лет) доукомплектованы согласно списку департамента образования ЯНАО и 3 ребенка (в возрасте от 3 до 4 лет) из списка очередности на получение места в МДОО.
Получить информацию о направлении ребенка в МДОО можно на сайте департамента образования (
http://edu.shd.ru) в разделе «Электронные услуги в сфере образования».
Со списками детей, зачисленных в детские сады города, можно ознакомиться на официальном сайте департамента образования (
http://edu.shd.ru) в разделе «Документы»/ «Приказы ДО» или «Родителям детей, не посещающих детские сады» после 03 октября 2014 года. Направления в детские сады будут выдаваться заведующими МДОО
с 06 октября 2014 года.
Внимание! Направления, не полученные родителями в течение 15 рабочих дней, считаются невостребованными, и будут переданы секретарю муниципальной комиссии по распределению детей в МДОО для уничтожения. В соответствии с постановлением Администрации МО г. Салехард от 21 февраля 2014 года № 77 «Об утверждении Порядка организации учёта детей, нуждающихся в предоставлении места в муниципальных дошкольных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и комплектования муниципальных дошкольных образовательных организаций города Салехарда» сведения о ребенке, чье направление осталось невостребованным, исключаются из электронной очереди АИС «Е-услуги. Образование».
Отдел дошкольного образования