Очередной отказ двигателя на ТУ-154

5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#22
такие же подходы (как к Ту-134 и Ан-24) ещё не предлагалось применить к Ту-154?
чувствую напротив этой позиции тоже появится галочка
 
#24
zorro, в толчке полечу в хвосте одев спас жилет ежели он имеется.
не забудь попросить кислородную маску, парашют и надувной матрас с фонариком и свистком... + вырви страничку из паспорта с фото и фамилией и засунь в ***у :good:
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#25
местный, вот Вам, ещё, на закуску немного поноса, объясните-ка народу, чё за херь с безопасностью полётов в некогда местной уважаемой авиакомпании творится.
p.s: про Китай - правда, что из-за дешевизны регламентов и ремонтов некоторые российские компании-эксплуатанты B737 предпочитают ремонтировать данные суда по этому адресу:
Taikoo Aircraft Engineering Co. Ltd, г. Xiamen, Китай?
Вы случаем название ветки читали? Там вообщем то говорится совершенно о другом. Если Вас так тревожит вопрос безопасности полетов открывайте новую тему. И не надо мне тут показывать свою осведомленность (все что тут написано я понял для меня), я об этом и без Вас знаю. Тема называется "Очередной отказ двигателя Ту-154" а Вы собрали все в одну кучу которая не касается данного вопроса. Из рядового происшествия которое лет 5 назад даже не вышлобы за пределы авиакомпании раздули целый пузырь. Вот из-за таких "начальников паники" и нагнетаеся истерия в обществе по поводу и без, а люди потом в самолетах с нитроглицерином в кармане летают.
 
Последнее редактирование:
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
#26
17 ноября 2009 года Министр транспорта РФ
Игорь Левитин вручил государственные и
ведомственные награды работникам
транспортной отрасли.
За достигнутые трудовые успехи и
многолетнюю добросовестную работу Указом
Президента Российской Федерации
награждены медалью ордена "За заслуги
перед Отечеством" II степени.
СОЛОВЬЕВу НИКОЛАЙю АЛЕКСЕЕВИЧу -
начальник управления - главный
государственный инспектор госавианадзора
Архангельского управления государственного
авиационного надзора Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта.
Скандальные
документы, переданные в СМИ, изобличают
архангельского чиновника от Госавианадзора в
умышленной замене негативных актов
проверки авиакомпании на нейтральные.
Официальная версия причин катастрофы,
произошедшей в день рождения президента в
2008 году - ошибка архангельских пилотов
«Аэрофлот-Норда» . Летчики погибли, но
вопросы к причинам, косвенно приведшим к
катастрофе, остались.
Недавно в СМИ были переданы два акта
проверки авиакомпании Госавианадзором,
датированные 29 августа 2005 года.
Первый акт, впоследствии изъятый из
документооборота, содержал все 6 подписей
членов комиссии, но так и не был утвержден
начальником Николаем Соловьевым. Этот акт
жестко требовал от авиакомпании «Аэрофлот-
Норд» прекратить систематическое превышение
норм рабочего времени пилотов в компании, и
заявлял о троекратном невыполнении
компанией предписаний надзорного органа и
иных нарушениях.
Второй акт от того же числа, но уже
утвержденный Соловьевым, фактически
противоположен первому. Из выводов, и
соответственно предписанных требований к
региональному авиаперевозчику исчезли
требования «по незамедлительному
выполнению ранее сделанных предписаний»,
требования «решить кадровый вопрос
командно-летного состава», требование
«проработать положение о времени отдыха
членов экипажей воздушных судов».
Из самой описательной части второго
«положнякового» акта проверки «Аэрофлот-
Норда» исчезли все данные о троекратном
неисполнении ране сделанных предписаний.
Исчезли сведения о систематическом
превышении норм полетного времени, как
минимум, трех командиров экипажей - Бобкова,
Третьяка, Гайдука.
Проще говоря, согласно исправленному акту
проверки, «Аэрофлот-Норд» уже вовсе не
«нарушитель - рецидивист», а вполне невинная
компания, которой даны «мягкие»
рекомендации.
Таким нехитрым способом, заменив один акт
проверки на другой, Николай Соловьев в 2005
году фактически дал зеленый свет и свое
покровительство авиакомпании «Аэрофлот-
Норд» на повсеместную экономию средств на
летных экипажах. «Если надзорный орган
закрывает глаза, - зачем тратить лишние деньги
из прибыли на пилотов?» - вероятно, решили в
авиакомпании.
Последствия покровительства Соловьевым
Авиакомпании «Аэрофлот-Норд» Россия увидела
лишь в 2008 году - 14 сентября.
«В этих актах - прямое предвестие Пермских
событий», - заявил ИА RUSNORD эксперт
авиационной отрасли.
По его словам, в руках Соловьева находилась
власть подписывать или нет негативные акты
проверок, которые могли привести северную
авиакомпанию к дополнительным финансовым
расходам. Например, таким, как обучение
пилотов по расширенной, а не сокращенной
программе, или запрет постоянных переработок
летчиков, что чревато для владельца самолетов
увеличением штата квалифицированных
пилотов.
После плачевного, по результату,
покровительства над «Аэрофлот - Нордом»
Николай Соловьев в срочном порядке начал
искать способ выйти сухим из воды. Такой
вариант, вероятно, предложил ему бывший мэр
Якутска, а ныне архангельский губернатор Илья
Михальчук. Николай Соловьев в течение всего
2009 года вел активное наступление на
аэропорт «Архангельск», всячески настаивая на
смещении гендиректора Юрия Васильева и
назначение на его должность друга сына
губернатора, некомпетентного для данной
должности Ваге Петросяна.
Мало того, после состоявшегося недавно
сомнительного переворота в ОАО «Аэропорт
«Архангельск», 63-летний Николай Соловьев,
будучи госслужащим (!), устраивается в простые
замы к 31-летнему блатнику Ваге Петросяну.
В качестве ответной вежливости губернатор
Михальчук готовит представление президенту
Дмитрию Медведеву на награждение Николая
Соловьева медалью ордена «За заслуги перед
отечеством» II степени. Осенью 2009 года
награда получена героем!
Следует признать, что Н.Соловьеву даже без
обнародования скандальных актов, было чего
опасаться. Разбирательство по уголовному делу
о пермской трагедии еще продолжается.
Официальные причины катастрофы оглашены -
ошибка недостаточно обученных пилотов. И тут
- Соловьев фигурирует как единственный
госчиновник, чья подпись стоит под
определением, по какой конкретной программе
и в каком объеме разрешено пройти подготовку
будущему командиру разбившегося самолета
Родиону Медведеву.
Известно, что в архангельской авиакомпании
«Аэрофлот-Норд» направлением на
переподготовку пилотов с «TU» на «BOING -
737» занимался сын руководителя местного
отделения Госавианадзора - Антон Николаевич
Соловьев. Документы, представленные им в
Ространснадзор на согласование, утверждал его
отец - Николай Алексеевич Соловьев.
В непосредственной компетенции Соловьева-
старшего было утвердить полную, а не
сокращенную программу курсов переподготовки
обоих летчиков - виновников будущей пермской
катастрофы. Отметим, что глубина обучения
летного состава на «BOING - 737» варьируется в
зависимости от суммы: 10, 30 и 40 тысяч евро
за курс.
Если бы г-да Соловьевы послали летчика
Медведева и его коллег учиться не по
сокращенной, а по полной программе,
возможно, ситуация, когда принять решение
нужно было за несколько секунд, разрешилась
бы иначе.
Как рассказывали после катастрофы
архангельские пилоты, именно действия
экипажа в аварийных ситуациях плохо «шли»
на боинговском тренажере у капитана
Медведева. Из трех попыток на тестах в
Германии Медведев «завалил» две.. .
Отец и сын Соловьевы не могли не знать об
этом.
Итог экономии, хоть и косвенный, записан в
официальном выводе следствия МАК по делу о
падении самолета в Перми.. .
Узнав о награждении осенью Николая
Соловьева медалью ордена «За заслуги перед
Отечеством II степени», в архангельской летной
среде прозвучал горький сарказм: «За
сбитый?»...
Уверен что у нас на ''Ямале'' с этим все по правильному. Знаю есть проблема в притоке молодежи в технические службы. Самому молодому под 40.
 
#27
Вы случаем название ветки читали? Там вообщем то говорится совершенно о другом. Если Вас так тревожит вопрос безопасности полетов открывайте новую тему. И не надо мне тут показывать свою осведомленность (все что тут написано я понял для меня), я об этом и без Вас знаю. Тема называется "Очередной отказ двигателя Ту-154" а Вы собрали все в одну кучу которая не касается данного вопроса. Из рядового происшествия которое лет 5 назад даже не вышлабы за пределы авиакомпании раздули целый пузырь. Вот из-за таких "начальников паники" и нагнетаеся истерия в обществе по поводу и без, а люди потом в самолетах с нитроглицерином в кармане летают.
я думаю не у меня одного сложилось мнение, что Вы считаете себя ооочень умным, ну или ооочень знающим, компетентным и ппц, невъе***й специалист... извините, но Ваши сообщения так и пысчут от самонадутости... особой информации при этом не несут... это мнение, которое сложилось только из данной темы, поэтому я не говорю что Вы такой по жизни :sorry:
 
15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#28
Медвежонок, ага а то в прошлый раз такая неразбериха была с установлением личностей. Смех смехом конечно но я блин реально за 1.5 часа лета неделю жизни наверное теряю, блин потом сразу бегу как ворота Тюменские открывают в ларек который на остановки за сигаретами и банкой пива чтоб более менее в себя прийти. Раньше кстате не боялся летать, а сейчас видать новостей наслушался и в итоге фобию в себе развил боязнь самолетов.
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#29
sneik, многих знаю, кто боится летать, выбирают альтернативу, едут в отпуск всегда на поезде
но в любом случае, никто из нас ни от чего не застрахован
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#30
Раньше кстате не боялся летать, а сейчас видать новостей наслушался и в итоге фобию в себе развил боязнь самолетов.
таже фигня. теперь до последнего перед накопителем тусуюсь в кафе где яростно пытаюсь напиться, ибо аццки паникую.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#31
sneik, многих знаю, кто боится летать, выбирают альтернативу, едут в отпуск всегда на поезде
но в любом случае, никто из нас ни от чего не застрахован
Да летайте Вы спокойно, уже писано и переписано сколько раз что по статистке воздушный транспорт является наиболее безопасным и помните что кому суждено сгореть тот в воде не утонет.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#32
местный, ничего я не раздуваю, просто нехрен про Боинги писать плохо, если они и падают в России, то не из-за технических отказов и не из-за усталости металла. Кстати, в одном заведении неподалёку о центра лётной подготовки Lufthansa (наверняка, Вам, как специалисту, известному) всего за 590 евро помогают преодолеть страх тем, кто боится летать. А российский самолётный парк пора менять давно. И лучше всего - строить свои лайнеры.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#33
И лучше всего - строить свои лайнеры.
Вот наконецто мы нашли с Вами точки соприкосновения. И подтекс этой темы для меня лично звучал как "нахрена из мухи слона делать" в угоду нашим руководителям. Ну запретят они очередной наш самолет, а что дальше? Никто ни чего не предлагает, нет никаких программ по обновлению или замены парка ВС а соответственно и денег, выживайте как хотите. Ну добиваете вы гражданское самолетостроение следующий шаг что военное ? А потом на очереди что? Кстати насчет Боингов что-то я не понял, я гдето написал что это плохой самолет?
 
Последнее редактирование:

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#35
Диспечер аэропорта получает сообщение:
- Внимание говорит борт 4312, работает только один двигатель, шасси не убираются, горючего осталось около 100 л
Диспечер в панике, экстренно выделяется полоса, съезжаются пожарные машины, машины скорой помощи...
И на пустую полосу, под вой сирен гордо садится вполне исправный кукурузник
(c)тыренное
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#37
местный, я склонен всё же к тому, что Боинг и Эрбас - достаточно современные СИСТЕМЫ. По самим самолётам постоянно идут доработки, улучшения. Под вс создана целая аэродромная унифицированная инфраструктура. То есть даже если сейчас сотворится о-чудо и все наши советские самолёты превратятся в свежие забугорные - это не намного улучшит ситуацию. Лично мне очень грустно смотреть, как всё рушится. Как при наших ценах на нефть и газ наши билеты в десятки раз дороже, чем где-нибудь в Испании. И мне кажется, что ЭТОМУ правительству глубоко нас*ать, есть у страны воздушный транспорт, или нет (((
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#38
местный, я склонен всё же к тому, что Боинг и Эрбас - достаточно современные СИСТЕМЫ. По самим самолётам постоянно идут доработки, улучшения.
Ктобы спорил

Лично мне очень грустно смотреть, как всё рушится.
Да и мне не очень весело на это смотреть

И мне кажется, что ЭТОМУ правительству глубоко нас*ать, есть у страны воздушный транспорт, или нет
Я думаю и на нас и на наших детей и внуков да и на всю страну целиком главное чтобы U-Tube работал и электорат правильно голосовал.
 
#39
sneik, многих знаю, кто боится летать, выбирают альтернативу, едут в отпуск всегда на поезде
но в любом случае, никто из нас ни от чего не застрахован
или набухиваются :)
или на тачке... но, паром может и перевернутся... :evil:
поезд взорвать или с рельсов сойти :hz:
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#40
«Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994-1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях» (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7октября 1996 года).
«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники» (Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года).