Очередной отказ двигателя на ТУ-154

31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#1
Из-за отказа двигателя воздушное судно совершило аварийную посадку в аэропорту Абакана. Рассказывает Алексей Дурново.
Ту-154 выполнял полет по маршруту Барнаул-Абакан-Норильск. Вскоре после взлета, экипаж сообщил диспетчерам о том, что один из двигателей вышел из строя. Несмотря на явные проблемы, командир корабля принял решение продолжать рейс до Абакана. В аэропорту столицы Хакасии самолету пришлось совершить аварийную посадку. Она, к счастью, прошла успешно. Все 46 человек, что находились на борту, остались целы и невредимы. Стоит напомнить, что за последнее время это уже не первый случай, когда Ту-154 сталкивается с отказом двигателя. Три дня назад в аналогичную ситуацию попал российский самолет, летевший из Анталии в Самару. Из-за перегрева двигателя он был задержан в аэропорту почти на 12 часов.
Еще один аналогичный случай произошел на прошлой неделе в Дагестане. Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку в аэропорту Махачкалы. Причиной стал все тот же отказ двигателя.
http://echo.msk.ru/news/793768-echo.html
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#3
создается ощущение что это чей-то замысел
Угу, это секретная операция ЦРУ по приведению нашей авиапромышленности в упадок.
Американские суперагенты за большие откаты толкают авиакомпаниям бракованные двигатели, специально приведенные в нерабочее состояние за деньги американских налогоплательщиков.
 
21 Сен 2010
1,086
0
36
#4
да пипец нашим производителям...всех пересадят на боеинг с аирбасом...и лавандоса по пути нарубят нормально...
а потом создадут очередную корпорацию по реанимации и модернизации самолетостроения...и попилят еще кучу бабла...а то что боинги и аирбасы летают купленые у китайцев ...30 летние в состоянии что не выдерживают критики вообше так то нормально...
ну от компании много зависит тоже,я летел с москвы в анталью "московия"-пипец....154й мало того что задержка 8 часов так на взете ну разве что крыльями не махал...
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#6
показывали давно как то по нтв, как бу запчасти для самолетов реставрировала какая то шарага и толкала под видом новых, тихий пиз.ц:%)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#7
показывали давно как то по нтв, как бу запчасти для самолетов реставрировала какая то шарага и толкала под видом новых, тихий пиз.ц
И те кто покупал эти запчасти, знал про то что это заведомое фуфло, но молчал, ес-но по причине нехилого отката.
А вот с Боингами и Эрбасами такое не прокатит.
Хороший был самолёт ТУ-154, и ТУ-134 тоже был отличный. Но был, т.к. уже много лет не модернизируется и значительно уступает прямым конкурентам. А ситуацию с запасными частями, так лучше вааще не затрагивать.
 
#9
мне кажется, просто наши как раз совсем не занимаются обновлением нашего авиапарка, обновлением не Боенгами, а тушками ... хорошие самолёты, комфортные, надёжные ... вполне возможно, что замысел: еще пару случаев и будут менять парк )
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#10
.а то что боинги и аирбасы летают купленые у китайцев ...30 летние в состоянии что не выдерживают критики вообше так то нормально...
Когда начнут падать и они, их тоже запретят.
но пиарят каждый отказ двигателя профессионально!
Иногда это приводит к куче трупов. Я про отказ.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#11
Угу, это секретная операция ЦРУ по приведению нашей авиапромышленности в упадок.
Американские суперагенты за большие откаты толкают авиакомпаниям бракованные двигатели, специально приведенные в нерабочее состояние за деньги американских налогоплательщиков.
В Ростове-на-Дону аварийно сел Боинг-737
Пассажирский самолет "Боинг-737-500" авиакомпании "Скай Экспресс" совершил аварийную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону. Причиной нештатной посадки стал отказ шасси, которые удалось выпустить лишь после того, как самолет проделал несколько кругов вокруг аэропорта, сообщает "Интерфакс".
Совершивший аварийную посадку лайнер следовал рейсом из Москвы в Ростов-на-Дону. Никто из 128 находившихся на борту пассажиров не пострадал, все они находятся в здании аэровокзала.

Что стало причиной отказа шасси, пока не сообщается.
http://lenta.ru/news/2011/07/16/chassis/

P.S. не иначе месть ФСБ день в день!
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#12
а то что боинги и аирбасы летают купленые у китайцев ...30 летние в состоянии что не выдерживают критики вообше так то нормально.
Вы что больной на голову? У нас даже реекспортные отечественные самолеты запретили ввозить из КНР а вы про боинги и эрбасы. Если по какой либо причине на этом самолете был выключен двигатель в полете (как правило происходит не отказ самого двигателя, а ложное срабатывание какой либо контролирующей системы) то ему по всем документам разрешается завершить полет до базового аэропорта на 2х оставшихся в отличии от иномарки и только при отказе в полете 2х двигателей экипаж должен произвести на ближайшем аэродроме хотя он прекрасно летит и на одном. Я Вам уважаемый скажу больше на этом самолете разрешен взлет и полет до аэропорта базирования на 2х двигателях (правда без пассажиров).
Но в этот же день произвел вынужденную посадку в Ростове Боинг, но никто это не афиширует почемуто. Колличество отказов двигателей на час полета на нашей технике ничуть не больше чем на импортных самолетах. Самолеты иностранного производства старше 15 лет запрещены для ввоза в Россю, успокойтесь пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#13
он прекрасно летит и на одном
Мы все прекрасно видим, как он на 3 летает в последнее время... давайте на одном, горючки сэкономим...
Как летает на одном движке Ту-204 расскажите всем.
произвел вынужденную посадку в Ростове Боинг
Регламент не во Внуково, случаем, проходивший?

---------- Добавлено в 02:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:02 ----------

Самолеты иностранного производства старше 15 лет запрещены для ввоза в Россю, успокойтесь пожалуйста.
Э... Сколько лет Боигам а\к "Ямал" и каков у них был налёт до покупки "нашими"? (честно не знаю... Но видел кусок мебельного поролона, используемый как прокладку между стенкой кабины и перегородкой... видимо, местный апгрейд).
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#14
Э... Сколько лет Боигам а\к "Ямал" и каков у них был налёт до покупки "нашими"? (честно не знаю... Но видел кусок мебельного поролона, используемый как прокладку между стенкой кабины и перегородкой... видимо, местный апгрейд).
На понос который вы несли выше отвечать и что-то доказывать не буду, не мой уровень.
По поводу года выпуска боингов авиакомпании "Ямал" могу сообщить следующее у первой взятой партии самолетов у самого старого ВС год выпуска 1998г, эти самолеты в Россию были завезены когда им было по 4 года. До а\к "Ямал" их эксплуатировала "Сибирь". У последних 2х пришедших самолетов год выпуска 2003г. и 2004 соответственно. По поводу ресурса то он не выбит даже и на треть а на некоторых и на четверть. Впредь чтобы не писать всякую хрень и всякие страшилки пользуйтесь информацией первоисточников или хотя бы поспрашивайте людей кто работает в данной отрасли.
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
#15
у самого старого ВС год выпуска 1998г, эти самолеты в Россию были завезены когда им было по 4 года. До а\к "Ямал" их эксплуатировала "Сибирь".
Хрень товарищ пишет :)
а вот что пишет http://www.airframes.org/
поехали: 737-500, бортовой номер VP-BRU
построен в 1991 году
в ЯМАЛ пришел 2008 июль

VP-BRU Boeing737-528 B735252062099L2JEHJK42407ALLM [YL] Yamal Airlines19912008-07VP-BRUactive
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#16
т.е. хранцузы на них всего 4 года отлетали?
Ну вопервых не французы а бельгийцы. Эти самолеты из серии Б-737-300 с укроченным фюзеляжем но с увеличенной дальностью. Ввиду того что расстояни в Европе не очень большие выроботка ресурса по посадкам опережала выроботку по налету и собственник отдал эти самолеты в Россию где ситуация прямопротивоположная. В "Сибири" эти самолеты не очень прижились из-за малой пассажировместимости и их перехватил "Ямал". Вот собственно и вся история, хотя уже и "Ямал" пассажировместимость этих самолетов не очень стала устраивать и видимо их тоже скорее всего заменят на более вместимые ВС.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#17
понос который вы несли выше
Понос - это Ваш уровень как-раз. Сколько Вы налетали на сегодняшний день?
писать всякую хрень и всякие страшилки
Я вам охрененную тайну открою - Империя нифига не возрождается, если её (Империи) промышленность и наука - в попе. Хотя, Вам не выгодно, естественно, чтобы кто-то знал о проблемах в авиации.
хотя бы поспрашивайте людей кто работает в данной отрасли.
Много друзей работает и работало КВСами. Да и сам налетал немало не просто пассажиром.

Ещё о Боингам вопросец -пилотов готовили не в Германии, случаем? (видел бейджик у одного, то-ли "Дюссельдорф", то-ли "Дрезден".
Ну, и напоследок, про падающие Боинги и причины - напомню один известный случай. ОЧЕНЬ хотелось бы услышать Ваше ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ мнение по поводу данной страшилки:
"...специальная комиссия межгосударственного авиакомитета заявила о завершении расследования причин катастрофы самолета Boeing 737 компании «Аэрофлот-Норд», разбившегося в сентябре 2008 года в Перми. Участники расследования пришли к выводу, что катастрофа произошла из-за потери командиром воздушного судна Родионом Медведевым ориентации в пространстве. В крови погибшего пилота эксперты обнаружили алкоголь, а одна из пассажирок послала знакомым sms-сообщение, в котором говорилось, что господин Медведев говорил как «совершенно пьяный человек».
Системной причиной катастрофы МАК назвал и недостаточный уровень организации летной и технической эксплуатации самолетов Boeing 737 в авиакомпании.
Как установила комиссия МАК, «первое столкновение борта произошло с группой деревьев на склоне железнодорожного полотна». Затем самолет зацепил верхнюю штангу крепления проводов, расположенную на железобетонном столбе, пробороздил левым крылом землю и развалился на части.
Комиссия считает, что потеря ориентировки экипажем произошла из-за целого ряда факторов. Так, специалисты МАК отмечают недостаточный уровень подготовки пилотов. В отчете говорится, что переподготовку для полетов на Boeing 737-500 Медведев прошел в 2006 году, в центре FTI Денвере (США), который на тот момент не был одобрен авиационными властями России, а второй пилот переучивался в Центре летной подготовки Санкт-Петербургского училища гражданской авиации. Проверка последнего показала, что уровень переподготовки пилотов не соответствует сертификационным требованиям, пишет rosbalt.ru.
Также комиссия отмечает, что в компании "Аэрофлот-Норд" было низкое качество технического обслуживания самолетов Boeing 737. В свой последний рейс лайнер ушлел с двумя отложенными неисправностями - у самолета не работала бортовая система предупреждения столкновений (TCAS), а также автомат тяги.
Напомним, что Boeing 737-500, принадлежащий ЗАО "Аэрофлот-Норд", разбился в Перми 14 сентября 2008 года. Жертвами катастрофы стали 82 пассажира и 6 членов экипажа."

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:43 ----------

Да, и хотелось бы услышать, как всё было на самом деле с разгерметизацией салона на рейсе Тюмень-Салехард... (Лично я знаю, но вот для потенциальных пассажиров обнародовали какой-то успокаивающий понос).

---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:50 ----------

Да, и хотелось бы услышать, как всё было на самом деле с разгерметизацией салона на рейсе Тюмень-Салехард... (Лично я знаю, но вот для потенциальных пассажиров обнародовали какой-то успокаивающий понос).
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#19
местный, вот Вам, ещё, на закуску немного поноса, объясните-ка народу, чё за херь с безопасностью полётов в некогда местной уважаемой авиакомпании творится.
p.s: про Китай - правда, что из-за дешевизны регламентов и ремонтов некоторые российские компании-эксплуатанты B737 предпочитают ремонтировать данные суда по этому адресу:
Taikoo Aircraft Engineering Co. Ltd, г. Xiamen, Китай?
 
15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#20
бл..ть 5 лететь, и так ссу по воздуху летать, а теперь и подавно прочитав с дуру эту тему совсемм зассал чето :(