Расхожая фраза - советов мне не надо, помогите материально! НО, лови совет!
При трудоустройстве лучшая стратегия - личный контакт. Не в плане знакомств, блата и т. д., а личное собеседование с будущим руководителем. Показать, преподнести себя с лучшей стороны, не наглеть, не понтоваться, не преподносить свои бывшие заслуги (он то их будет знать только с твоих слов и не факт что поверит), а грамотно и коротко обосновать свои знания и опыт. Далее если и потребуется резюме, плюсом будет отношение сложившееся у руководителя.
Устраиваться по блату можно, но... Вот случай из моей практики. Был такой департамент транспорта строительства и связи, и был там руководитель с которым я знаком очень хорошо. Звал к себе начальником отдела. Я почти согласился, но сработал внутренний голос и я отказался. Долго Сашка обижался, около полугода. А потом перевёлся в Москву. Пришедший на его место руководитель поставил всех "своих". Я бы точно не удержался. И пришлось бы по новой работу искать. Так что делайте выводы: или по блату или по собственному достоинству (значимости) работу искать. Конечно нет уверенности что и в этом случае при смене руководства работу не потеряешь, особенно в госструктурах, но тут уже себя будешь винить а не "того дядю".