Очередная уловка Ростелекома. Будьте внимательны !

#21
Даже не знаю, порадоваться или погоревать :(
Вы сами ошиблись, это понятно.
Ростелеком рассчитывал на ошибку пользователя - это тоже понятно.
Но демагогия, которую вы развели из-за такой мелочи... Противненько.

P.S. Спасибо за то, что предупредили.
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
#22
NassBordi, никто не застрахован от ошибок. И в первую очередь пенсионеры и дети. Вы наверно сотрудник РТК?
 
#23
Но демагогия, которую вы развели из-за такой мелочи... Противненько.
Да, ну..
Спасибо человеку, я вот так случайно узнал, почему у меня списывается каждый день чуть больше рубля.

Много где жил, помню баланс проверял у разных опсосов и по *100# и *102# и*105#
 
Последнее редактирование:
#24
12 Май 2010
5,911
1
38
#25
Вот нововведение тож нашли...тыщщу лет в обед тот же Билайн шлет вам предложение о подключении некой новой, несомненно полезной, платной услуги и в конце мелким почерком указывает команду для отключения... Если пробежал глазами вскользь и расценил как рекламу, то считай попал на бабки...ибо не прошел по порядку отключения, автоматом получай себе эту жутко полезительную штуку и не говори потом, что ты не видел!

Инет от Билайна подключала..сотрудник объяснила, что стоит он в мес 200 р..но запамятовала упомянуть, что чтоб инет шел по этому пакету, надобно чтоб к опред числу каждого мес на балансе было 200 р, ибо если не будет, то услуга считается не оплаченной, отключается и автоматом врубается инет-счетчик, сжирающий деняжку на глазах...

С обоими ситуациями столкнулась лично...а как сложно дозвониться до живого голоса Билайн!!!!! Минут 20 тебе отвечают разные голоса всяких роботов, предлагающих упростить жизнь абонента одним нажатием волшебной кнопки... Правда я их таки одолела..откуда только терпение взялось...в обоих случаях деньги вернули, 600 рублей и что-то около того еще раз..

Так что никакой РТК не удивляет вообще))))

Написано для примера)))
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#27
Инет от Билайна подключала..сотрудник объяснила, что стоит он в мес 200 р..но запамятовала упомянуть, что чтоб инет шел по этому пакету, надобно чтоб к опред числу каждого мес на балансе было 200 р, ибо если не будет, то услуга считается не оплаченной, отключается и автоматом врубается инет-счетчик, сжирающий деняжку на глазах...
Весьма не правильный пример! В вашем случае необходимо читать условия.
Точно такой же подобный тариф и у меня (Свобода 290). Но разговор, напоминаю, так для проходящих, о лукавстве, чтобы не сказать о подставе РТК.

Назовите мне хоть у одного оператора короткое USDD похожее на запрос баланса включающее платную услугу без отображения ее в списке услуг личного кабинета??

А вот насчет СМС от Билайна писали тут-подробнее можно? По пришедшей СМС, прочитав ее -вас подключают к чему то?

---------- Добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:43 ----------

Laz, а как проверить включена или нет? (Сама так часто ошибаюсь)
Выше SSH давал ссылку на эту услугу на сайте РТК, дайте USDD на отключение.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#28
Я попался на эту удочку, стояла сим мтс, по привычке набрал *100# и получил надпись вы подключены к услуге голосовая почта.
 
Последнее редактирование:
12 Май 2010
5,911
1
38
#29
А вот насчет СМС от Билайна писали тут-подробнее можно? По пришедшей СМС, прочитав ее -вас подключают к чему то?.
Поподробнее не напишу, я уже не припомню что это за набор услуг был..но попадалась и я, и мои родители, и у мужа целый букет услуг отключила... И деньги нам вернули со словами "читайте внимательно приходящую информацию"....чтение правил тут ни при чем

Личный кабинет у Билайн-вообще отдельная песня...пускает через раз, постоянно неправильный пароль....загрузила приложение на тел, дома через раз работал, в отпуске хотела посмотреть расход баланса...не пускает, опять все неверно.

Косяков и уловок хватает у всех операторов..
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#30
Пардон, но это криворукость или бодун что так руки трясутся. Ноль и двойка на клаве телефона на противоположных сторонах.
Чтобы так опечататься надо:
1. дважды жмякнуть ноль
2. промазать по двойке (не нажав другую клавишу)
3. не посмотреть на набранный номер и жмякнуть вызов
 
12 Окт 2009
1,773
0
36
33
#32
у меня с мегафоном была история

в Общем позвонили с мегафона предложили подключить услугу "за наш счет". ее суть в том, что можно уйти в минус на 400 рублей, например для того, чтобы при разговоре не обрывался звонок. ну я подумал что пусть будет, как бы полезно, но подвох был в другом.

как я потом выяснил у меня были подключены всякие услуги с абонентской платой, причем я точно помню что сам подключал только одну, это интернет по 6 рублей в день. другие я не помнил, в итоге у меня снималось око 15 рублей в день, а так как была услуга "за наш счет" то и в минус я мог уйти спокойно. и ушел. еще думал а че я так много денег плачу, а смс о задолженности кстати приходили очень редко. вот так и за короткий срок заплатил мегафону около 800 рублей, потом позвонил и отключил нахрен все услуги. а если бы эту услугу "за наш счет" я не подключал, то при достижении 0 рублей, все услуги бы просто приостанавливались. как это было раньше, а так загнали меня в долги по моей невнимательности.


Да, тут я сам виноват, но все эти действия операторов рассчитаны на невнимательность пользователя, как говорится лох не мамонт - не вымрет.

отныне я на все предложения мегафона, который мне звонит со всякими услугами отвечаю отказом.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#34
Уважаемый клиент!

Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ОАО «Ростелеком»!

Оператор вправе в одностороннем порядке устанавливать способы подключения услуг. С правилами оказания услуг связи Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.yamal.rt.ru/mobile/info/docs.

Вы можете обратиться в ближайший центр услуг связи компании и оставить письменную претензию или пожелание в адрес компании. Полную информацию о местонахождении салонов продаж и обслуживания абонентов, а также о режиме их работы Вы можете получить на сайте www.rt.ru в разделе «Как подключить», а также у наших операторов по телефону 88003001802 или 11802 (звонок бесплатный).

Вы можете отправить письмо по почтовому адресу:
629008, Россия, г. Салехард, ул. Матросова, д. 2 (Регион подключения)
или
620014, Россия, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 11 (Макрорегион "Урал),
127018, г. Москва, ул. Сущевский вал, д.26 (ЗАО "РТ-Мобайл").
Вам поступит ответ по указанным контактным данным.

С уважением, Ваш Ростелеком.
www.rt.ru



Я начальник, ты дурак.

В претензии из личного кабинета было также указано об отсутствии подключенной услуги в личном кабинете и не возможности узнать о подключенной платной услуге.

Это вопрос проигнорирован. Что в духе РТК.
 
#35
Прежде чем тыкать все подряд, читаем мануал
Чушня всё это... Например у меня в телефоне 2 симки, одна из них МТС, где запрос баланса *100#...
Это мошенничество, если называть вещи своими именами...
 
#36
Дак *100# не единственная платная услуга, подключающаяся коротким запросом)

Есть еще *105#. Сам случайно 3 раза попадал.
Причем в первый раз, необходимо было отправить СТОП 500 на номер 2000
1.png

Второй раз уже СТОП 3069 на 5511 (Подключил элементарно, отключить уже посложнее))
2.png

В третий раз уже даже и не рассказывают, как отключать (То, что указано *111*2# - выбор контента, который прислать. Возможности отключить там нет)
3.png
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#37
Только РТК смотрит это со своей колокольни.

И еще раз обращаю внимание-эта услуга не отображается в личном кабинете.
Может я не нашел?
Попробуйте кто нибудь подключить, поискать в ЛК и потом отключить....

---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:02 ----------

Дак *100# не единственная платная услуга, подключающаяся коротким запросом)
Есть еще *105#. Сам случайно 3 раза попадал.

Охренеть!!!
 
#39
Идем дальше)
Сделал небольшой список, посёрфив сайт РТ.

Список опасностей: :drinks:
1. *100# - Подключение голосовой почты 2 категории. Абонплата 1.30р в день.
Отключение: *100*329*0#

2. *105# - Подключение услуги "Портал развлечений". Абонплата 1р в день.
Отключение: Необходимо отправить СМС ОТКАЗ 500 на номер 2000.

3. *106# - Подключение услуги портал "Будь в курсе". Абонплата 1р в день. (Первые 5 бесплатно)
Отключение: Необходимо отправить СМС СТОП 273 на номер 2000.

Как-то так..

Дальше смысла не вижу писать, хотя там есть и остальные короткие запросы, для подключения платных услуг, как например *115# (Портал для влюбленных) и т.д
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#40
Дурдом!!

А есть ли такое у других операторов (короткие запросы)?
И отображаются ли такие услуги у РТК в Личном кабинете?