у меня с мегафоном была история
в Общем позвонили с мегафона предложили подключить услугу "за наш счет". ее суть в том, что можно уйти в минус на 400 рублей, например для того, чтобы при разговоре не обрывался звонок. ну я подумал что пусть будет, как бы полезно, но подвох был в другом.
как я потом выяснил у меня были подключены всякие услуги с абонентской платой, причем я точно помню что сам подключал только одну, это интернет по 6 рублей в день. другие я не помнил, в итоге у меня снималось око 15 рублей в день, а так как была услуга "за наш счет" то и в минус я мог уйти спокойно. и ушел. еще думал а че я так много денег плачу, а смс о задолженности кстати приходили очень редко. вот так и за короткий срок заплатил мегафону около 800 рублей, потом позвонил и отключил нахрен все услуги. а если бы эту услугу "за наш счет" я не подключал, то при достижении 0 рублей, все услуги бы просто приостанавливались. как это было раньше, а так загнали меня в долги по моей невнимательности.
Да, тут я сам виноват, но все эти действия операторов рассчитаны на невнимательность пользователя, как говорится лох не мамонт - не вымрет.
отныне я на все предложения мегафона, который мне звонит со всякими услугами отвечаю отказом.