и кстати вы в этом плане молодец, выбрать рамный мостовой авто тем более такой специфичный в наше время вообще мало кто из женщин сможет решится на такое, уважаю )))))))))))
2500 база ТОЛЬКО с движком 7,4 литра бензин или 6,5 дизель.
Но меня скорее подкупает коробка, в этой комплектации она значительно крепче чем на моем 1500
Пока останавливает лишь мысль "А нафига?!"))
По размерам мне хватает своей пТахи, а на субуре........Этож почти как на ЗИЛе, я имею ввиду габариты))))
Aviculariidae, это извращенцы какие-то)))
Зачем впихивать, если можно купить субур в базе 1500 с уже впихнутым 5,7.
Хотя перевод таких машин на газ считаю еще большим извращением)))
На покупку надо просто решится. Я очень прикипаю к машине, поэтому сейчас мне тяжело будет расстаться с тахой. Особенно если учесть что вложил в нее почти две её стоимости и невероятное количество своего труда. А в качестве второй машины иметь субур мне пока не по карману. Почти 20 тыщ в год налога за каждую машину это накладно(((
До 250л.с налоги в ЯНАО не большие,в отличие от других регионов,на 240 л.с где то 8 с копейками,лучше расскажите кто где ремонтируется,где разбираются в америкосах и не так накладно,что посмотреть подвеску 1,5 рубля
До 250л.с налоги в ЯНАО не большие,в отличие от других регионов,на 240 л.с где то 8 с копейками,лучше расскажите кто где ремонтируется,где разбираются в америкосах и не так накладно,что посмотреть подвеску 1,5 рубля
Я сам все делаю, на подвеску тока времени не было свободного отдавал в проверенное временем СТО. В амерах ничего сложного нет, исключение америкосы премьер класса типа какдилаков. Главное не боятся и иметь дюймовый инструмент
серый только у меня, а вообще от харпа до аксарки 840ых тах всего 2 - один мой серый и есть еще 1 черный в лабытнангах, видел в салехарде черный на транзитах подозреваю что это лабытнангский и есть
серый только у меня, а вообще от харпа до аксарки 840ых тах всего 2 - один мой серый и есть еще 1 черный в лабытнангах, видел в салехарде черный на транзитах подозреваю что это лабытнангский и есть
В Лабытнангах я знаю как минимум 2 черных 840. Тот что на транзитах - Андрей. В воскресенье, кстати, будем ему машину ковырять, что-то фары у него не электрорегулируются, ну и по пути шашлык, пиво. Если интересно - телефон в личку.
Второй черный тах в Лабытнангах, лифтованый. Номер точно не помню, зовут владельца Антон.
А вот серый действительно один)))
Aurora, это я задом сдавал)))) Съехать там ИМХО нереально. Кстати, удобнее на "ТЫ"))
В воскресенье, кстати, будем ему машину ковырять, что-то фары у него не электрорегулируются, ну и по пути шашлык, пиво. Если интересно - телефон в личку.
лифтованный не видел, видимо не много ездит, знач 3 840х тахи ))))))))
у мня тоже корректор отказал, пока не залазил не проверял что там......жаль переправы нет уже а так бы заскочил
всем привет у меня тоже шевик тока блейзер 4.3 в планах ещё таха в 900 кузове, а там как выйдет может и в 800 если по деньгам не потяну 900. ща вот блезера ковыряю. люблю американский автопром. вчера акпп поменяли на сто движок. А чёрный лифтованый в соседнем дворе стоит на маяковского 10.