а может и на броднева, а может и еще где )))))))))))))))) точно помню что видел издалека и утром, сначала думал что за ксенон такой издалека светит по мере приближения уже узнал ))))))) меня щас в потоке не видно я на своей любимой японской оке езжу :grin:
видел как светит траклайт на хаммеру, однозначно лучше галогена и практически так же как линзованный ксенон, себе смотрел только беря во внимание энергопотребление
Американоводы! подскажите куда с американцем можно обратится (чтоб толковый был спец) отсечка на 2700 оборотов с датчиком распредвала не заводится отключаю заводится но тяжко, крейсерская скорость 50км/ч DODGE INTREPID 2 2.7L
Американоводы! подскажите куда с американцем можно обратится (чтоб толковый был спец) отсечка на 2700 оборотов с датчиком распредвала не заводится отключаю заводится но тяжко, крейсерская скорость 50км/ч DODGE INTREPID 2 2.7L
Для начала считать ошибки, на основани диагностики делать выводы. Главное чтобы диагностики был опытный и знающий иначе может указать неверное направление)
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:26 ----------
Если датчики оригинал то скорее всего поможет поднятие давление в шинах до 3 очков, потом снизить до положенного в инструкции по эксплуатауии и прокатиться с постоянной скоростью выше 20 км\ч в течении 10 мин. По крайне мере авто крайслер групп так)
А че такого, вот прямо новость. Давно известно что сузука была частью дженерал моторс (и не так давно избавилась). А та же митсу была под даймлером-крайслером. Обычные вещи - поглощения и отчуждения. Таже вольва теперь чья, под чьим началом?