Да не расстраивайся, там ничего особенного. Дольше старый выхлоп снимали, болгаркой курочили. Новый собирается как конструктор все на стандартные места. Единственное под левую трубу отдельное крепление но оно прекрасно прикрутилось на раму в районе верхнего крепления амора. Ну и по старой русской доброй традиции остались лишние детали ))))))))))))))) Какой то уголок и болт на него, так и не понял куда этот девайс крепить надо было, дядь Вова тоже не понял (с которым "конструктор" собирали).
Состав комплекта - 6 труб и глушак + фурнитура с обжимными хомутами, болтами, уголками и резинкой. Но косяк за амерами есть один - стык мама-папа, мама была без прорезей так что половину собрали сначала так, потом попробовав обжать 1ый хомут поняли ошибку, разобрали нарезали болгарином прорезей и собрали обратно. Чо еще - везде указывалось что трасса люминевая, по факту похоже на железо, не сталь полированная но и по звуку болгарки да прорезям видно что не чистый люминь. Короч даже если сплав то больше железный чем люминевый. Ну и чучуть в кузов щас отдает - грешу на то что старый тракт висел болтался на разношенных резинках а тут левую трубу одели на новую неразношенную.