Да это то понятно все, вот тока мне направление производителя не нравится.....лишать ГРУЗОВИКИ в угоду комфорту, веса и управляемости неразрезных мостов, железа на морде и объемных двигателей. Буэээ.....это не машины уже. Толи дело машины 2000х годов - твердные, прочные, настоящие железные машины а не фантики. У мну в тахе в подвеске самая тонкая деталь толщиной с мизинец (стойки стаба) остальное в разы толще. Вот где запас прочности!!!!! Ну ладно GM, они изначально пошли практически все с редукторным передом однако запаса там ого-го, хаммеры и то не отошли от этой компоновки (ну кроме Н1). А взять крыс, фордов - вообще настоящие мужские авто.
против раптора ниче не имею против просто:
а) он пластиковый
б) без переднего моста
в) это полуторка, а мне нравятся с базой от 2500 и выше