Ох уж эти америкосы!

Что Вы трагедию развели с фильтрами)))) http://www.sct-catalogue.de/ru/?action=catalog
На чупрова почти все есть в наличии,всяко хватит проехать 2500км до приобретения нового оригинала)))
ыыыыы )))))) решил хоть раз отписаться? :grin: представься хоть людям а то по нику никто не знает :grin:
 
B

baly81

Гость
Тяжко писать со смарта))) пальцами по маленьким кнопочкаи)))А что представляться)))Алексей,благодаря некоторым таварисчам имею гранд чира 2"проглотик",со скромным объёмом в 4 литра)))))

Sent from my HTC Sensation XE with Beats Audio Z715e using Drahelas App mobile app
 
31 Июл 2010
326
0
16
Igorp45, спасибо)) Попробую выкрутиться, если не получится - позвоню.
Baly81 - заеду завтра перед самолетом, посмотрю. Спасибо))
 
B

baly81

Гость
Книголюб,на чупрова есть SCT 164,ценник 300р

Sent from my HTC Sensation XE with Beats Audio Z715e using Drahelas App mobile app
 
Понравилась работа гидравлических отбойников - и колебания гасят и ударов нет в кузов/раму.....раптор дорогая игрушка, много пластика, нет переднего моста, для таких как на видео грунтовок може и хорошо а в наших реалиях вне дорог поползет плохо, как ни крути мостовые машины за городом предпочтительнее. Поэтому мой предел мечтаний додж рэм 2500 (минус только в крыслеровских мостах) или форд 250ый.
 
3 Сен 2012
1,034
0
36
пикап вне дорог - как корова, на брюхо ложится. Мне кажется для зимника самое оно, масса большая- снег давит, дури много, удары хорошо держит. в багажник бочку с бензом поставил и зимник Салехард- Приобье за 4 часа проскочиш!!!:-D
 
Да это то понятно все, вот тока мне направление производителя не нравится.....лишать ГРУЗОВИКИ в угоду комфорту, веса и управляемости неразрезных мостов, железа на морде и объемных двигателей. Буэээ.....это не машины уже. Толи дело машины 2000х годов - твердные, прочные, настоящие железные машины а не фантики. У мну в тахе в подвеске самая тонкая деталь толщиной с мизинец (стойки стаба) остальное в разы толще. Вот где запас прочности!!!!! Ну ладно GM, они изначально пошли практически все с редукторным передом однако запаса там ого-го, хаммеры и то не отошли от этой компоновки (ну кроме Н1). А взять крыс, фордов - вообще настоящие мужские авто.

против раптора ниче не имею против просто:
а) он пластиковый
б) без переднего моста
в) это полуторка, а мне нравятся с базой от 2500 и выше
 
Последнее редактирование:
31 Июл 2010
326
0
16
Планирую 28, т.е. завтра, стартануть. Очень надеюсь 30 быть в Салехарде. Хотя уже рассматриваю план Б, бросить машину в Надыме и самолетом из Надыма прилететь 30 декабря. Но это в том случае если зимник будет совсем непроходным.
 
Последнее редактирование:
"Бросили" Черокет в Азовах... зимник казёл, две ночи "в поле" провели, заметало потихонечку... спасибо нашим дорожникам за отсутствие дороги...
В ХМАО всё в поряде.
 
Последнее редактирование:
31 Июл 2010
326
0
16
Все, я приехал)) зимник прошел за 9 часов. Машина вроде целая, сегодня поставлю в тепло на пару дней, потом посмотрю когда оттает.
Щас бы еще успеть помыть ее до НГ, пока на мойках все занято
 
Телефончик кинь в личку, после новогодней ночи и отходняка 1го числа отзвонюсь интересно глянуть аппарат.

---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:13 ----------

Да и братья и сестры американоводы!!!!!!! Dсех присутствующих с наступающим Новым Годом и последующими праздниками. Пусть все плохое растворится с боем курантов и в 2014 желаю всем войти с чистыми душой и сердцем. Заранее.....т.к. в инете я вряд ли раньше 2го объявлюсь )))))))))))
 
B

baly81

Гость
Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Sent from my HTC Sensation XE with Beats Audio Z715e using Drahelas App mobile app