Ох уж эти америкосы!

Ну про 90000 для задней подвески.. это много)))) обычно 30-40 тыс и под замену.. Причем менять лучше все в сборе, лечить одинарным затыканием дырок бесполезно.. Гантельки -втулки -сайлентблоки.. стойки..Все или почти все подходит от аутлэндера, если даже совсем не от лансера)))) платформа то одна))) в остальном машинка неплоха, их мало.. Своеобразны..но я в 2007 году взял не компас а либерти- патриот, потому что более брутален)) но и жене нравилось на нем ездить..[/QUOTE]

С течение времени производитель улучшает детали подвески, если на 2010 год на каждый рычаг существует по 2-3 замены. То на 2014 модельный год только на один из рычагов 1 замененный номер по программе,все остальные рычаги в стоке) Если какой то и умрет то полиуретановые сайленты туда и ездим долго и без проблемно, рычаги стальные в отличие от немцев который ой как любят в подвеску алюминия натолкать ))
 
Ну про 90000 для задней подвески.. это много)))) обычно 30-40 тыс и под замену.. Причем менять лучше все в сборе, лечить одинарным затыканием дырок бесполезно.. Гантельки -втулки -сайлентблоки.. стойки..Все или почти все подходит от аутлэндера, если даже совсем не от лансера)))) платформа то одна))) в остальном машинка неплоха, их мало.. Своеобразны..но я в 2007 году взял не компас а либерти- патриот, потому что более брутален)) но и жене нравилось на нем ездить..
С течение времени производитель улучшает детали подвески, если на 2010 год на каждый рычаг существует по 2-3 замены. То на 2014 модельный год только на один из рычагов 1 замененный номер по программе,все остальные рычаги в стоке) Если какой то и умрет то полиуретановые сайленты туда и ездим долго и без проблемно, рычаги стальные в отличие от немцев который ой как любят в подвеску алюминия натолкать ))[/QUOTE]
Полиуретан- да.. Но это "колхоз"- в оригинале их не бывает.. Если бы сразу с завода так шло , то да поверил бы про 90000 км по !плохим!
дорогам, потому что реально да проблема в резинках сайлентблоков
 
Полиуретан для асфальта, на бездоре резина предпочтительнее потому что мягче, на многорычажках в резине ход подвески больше на полиуретане более жесткая упругая. Пробовал полиуретан новосибовский в подвеске мицу - для асфальта замечательно.
 
31 Июл 2010
326
0
16
Полиуретан для асфальта, на бездоре резина предпочтительнее потому что мягче, на многорычажках в резине ход подвески больше на полиуретане более жесткая упругая
согласен на 100%
кроме одного. Ход - одинаковый. Потому как в полиуретановых сайлентблоках нет скручивания в принципе. Движение идет в наружней обойме, с тефлоновой смазкой. Кстати, где-то находил темку в инете, про то как один умелец в эти сайлентблоки тавотницы вставлял. Дескать срок службы многократно возрастает, если их шприцевать периодически. Но вот смазка это не самая дешевая. В общем я в свое время взвесил все за и против и поставил MOOG резиновые. Пока доволен, пробег около 15 тысяч.
 
Последнее редактирование:
С течение времени производитель улучшает детали подвески, если на 2010 год на каждый рычаг существует по 2-3 замены. То на 2014 модельный год только на один из рычагов 1 замененный номер по программе,все остальные рычаги в стоке) Если какой то и умрет то полиуретановые сайленты туда и ездим долго и без проблемно, рычаги стальные в отличие от немцев который ой как любят в подвеску алюминия натолкать ))
Полиуретан- да.. Но это "колхоз"- в оригинале их не бывает.. Если бы сразу с завода так шло , то да поверил бы про 90000 км по !плохим!
дорогам, потому что реально да проблема в резинках сайлентблоков[/QUOTE]

Буду потихоньку собирать статистику)) 14 модельный год пока ездит масла и фильтра менять, у парочки магнитолки умерли, заменили по гарантии.
Пока на моей памяти авто 10 года с пробегом 78000 км в котором заднюю подвеску перетряхнули и б/у куплена в финке, год не помню пробег под 100 000 был.
 
ну мне есть с чем сравнить, в свое время я всю многорычажку заменил резину на полик, вкл сайленты даже заднего редуктора и стабилизатор тоже все - могу сказать одно, жоще однозначно и подвеска более неохотно расправлялась.....мож на тяжелых машинах и не заметно а вот на легковых/кроссах есть разница
 
Мицуб у меня что на резине что на полике ездил только на каябах exel-g и новых и старых. + ко всему знакомые жипперы сахалина, магадана, новосиба и тюмени в один голос говорили что на говнолазах лучше резину, на гражданских машинах можно что угодно.
 
31 Июл 2010
326
0
16
Nikol, и остальные владельцы круглых тах, нужна ваша помощь.
Мне в машине перед перегоном надо масло поменять, в Кургане, но вот магазин где я фильтр заказывал привез мне что-то не то. Я просил FRAM PH3506, а привезли мне Luber Finer PH59. Инет говорит что это вроде как нифига не одно и тоже(( В общем беда, в субботу менять масло, а фильтра нет.
Есть у кого-нибудь масляный фильр взаймы?! Я Верну честное слово, до конца Января, а может и раньше, если доставка не подведет.
Ну или утешьте меня и скажите что это одно и тоже.

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------

Нашел в инете
http://www.autodoc.ru/Web/part/fram/59/art/PH3506 то что я заказывал
http://bestprice.by/product.aspx?productid=68630 то что пришло. На цену не смотрите, это глюк какой-то.
Разница во внешнем диаметре - 1мм. Незнаю насколько это критично, надеюсь масло из-под уплотнения гнать не будет. Ну и в длину он больше чем нужно. Я хз как на круглой тахе, хватит места установить его или нет.
Советуйте)))
 
3 Сен 2012
1,034
0
36
Nikol, и остальные владельцы круглых тах, нужна ваша помощь.
Мне в машине перед перегоном надо масло поменять, в Кургане, но вот магазин где я фильтр заказывал привез мне что-то не то. Я просил FRAM PH3506, а привезли мне Luber Finer PH59. Инет говорит что это вроде как нифига не одно и тоже(( В общем беда, в субботу менять масло, а фильтра нет.
Есть у кого-нибудь масляный фильр взаймы?! Я Верну честное слово, до конца Января, а может и раньше, если доставка не подведет.
Ну или утешьте меня и скажите что это одно и тоже.

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------

Нашел в инете
http://www.autodoc.ru/Web/part/fram/59/art/PH3506 то что я заказывал
http://bestprice.by/product.aspx?productid=68630 то что пришло. На цену не смотрите, это глюк какой-то.
Разница во внешнем диаметре - 1мм. Незнаю насколько это критично, надеюсь масло из-под уплотнения гнать не будет. Ну и в длину он больше чем нужно. Я хз как на круглой тахе, хватит места установить его или нет.
Советуйте)))
как вариант- в Тюмени есть магазин, они зуб дают что у них есть фильтры на все авто мира. Движок называется.
 
Чо я могу сказать, я пользую ACDelco PF46, это родной номер GM 88984215/19210283, FRAM PH3506 и LuberFiner (он же Champion видимо) PH44. Ну это так на будущее.
Посмотрю в гараже, по моему я свой 2й фильтр закрутил буквально 2 недели назад. Если что подскажу магаз в Тюмени где помогут с фильтром. Надо? Магазин на Пермякова дружественный, проверенный.
 
Nikol, и остальные владельцы круглых тах, нужна ваша помощь.
Мне в машине перед перегоном надо масло поменять, в Кургане, но вот магазин где я фильтр заказывал привез мне что-то не то. Я просил FRAM PH3506, а привезли мне Luber Finer PH59. Инет говорит что это вроде как нифига не одно и тоже(( В общем беда, в субботу менять масло, а фильтра нет.
Есть у кого-нибудь масляный фильр взаймы?! Я Верну честное слово, до конца Января, а может и раньше, если доставка не подведет.
Ну или утешьте меня и скажите что это одно и тоже.

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------

Нашел в инете
http://www.autodoc.ru/Web/part/fram/59/art/PH3506 то что я заказывал
http://bestprice.by/product.aspx?productid=68630 то что пришло. На цену не смотрите, это глюк какой-то.
Разница во внешнем диаметре - 1мм. Незнаю насколько это критично, надеюсь масло из-под уплотнения гнать не будет. Ну и в длину он больше чем нужно. Я хз как на круглой тахе, хватит места установить его или нет.
Советуйте)))
Оригинальный стоит космических денег?
 
31 Июл 2010
326
0
16
Nikol, посмотри пожлста. Адрес магазина надо. Мало ли че, может придется заезжать. Блин ну как так-то(( заказывал же FRAM PH3506, а пришла херь какая-то.
de_padlo, нет конечно, просто во-первых, мне FRAM нравится (у него под руку такая штучка клевая) и во-вторых, оригинал в магазинах на полке не лежит.
В общем попробую навернуть то что пришло, если масло будет гнать или по длине не влезет - придется старый обратно наворачивать. И по приезду - опять менять масло с наворачиванием нового фильтра. Потому как масло надо будет стопудово менять в Кургане, а фильтра там пока нет. Вся надежда на Nikol и его запасы))))
 
Nikol, посмотри пожлста. Адрес магазина надо. Мало ли че, может придется заезжать. Блин ну как так-то(( заказывал же FRAM PH3506, а пришла херь какая-то.

В общем попробую навернуть то что пришло, если масло будет гнать или по длине не влезет - придется старый обратно наворачивать. И по приезду - опять менять масло с наворачиванием нового фильтра. Потому как масло надо будет стопудово менять в Кургане, а фильтра там пока нет. Вся надежда на Nikol и его запасы))))
Вообщем по магазину отбой, товарищ говорит в наличии на америку ниче нет в магазе из расходников.....по своим запасам обнадеживать не хочу потому как скорее всего я накрутил последний запасной.....до этого потому что летом менял перед отпуском а покупал расходники прошлой зимой с запасом.....

так что старый маслянный не выбрасывать однозначно, я после каникул 100% буду расходники заказывать еще на год-полтора вперед в любом случае, так что фильтра будут.
 
Nikol, посмотри пожлста. Адрес магазина надо. Мало ли че, может придется заезжать. Блин ну как так-то(( заказывал же FRAM PH3506, а пришла херь какая-то.
de_padlo, нет конечно, просто во-первых, мне FRAM нравится (у него под руку такая штучка клевая) и во-вторых, оригинал в магазинах на полке не лежит.
В общем попробую навернуть то что пришло, если масло будет гнать или по длине не влезет - придется старый обратно наворачивать. И по приезду - опять менять масло с наворачиванием нового фильтра. Потому как масло надо будет стопудово менять в Кургане, а фильтра там пока нет. Вся надежда на Nikol и его запасы))))
В магазине конечно может и не лежит,но в салоне офф дилеров в отделе запасных частей и аксессуаров вполне могут быть)) так что вполне можно обзвонить, тем более что салонов в Тюмени всего то 3 штука))))
 
31 Июл 2010
326
0
16
В магазине конечно может и не лежит,но в салоне офф дилеров в отделе запасных частей и аксессуаров вполне могут быть)) так что вполне можно обзвонить, тем более что салонов в Тюмени всего то 3 штука))))
Безусловно, не учли лишь одного. Машина в Кургане, до Тюмени 200км и время ограничено. Следовательно масло менять в Кургане где фильтра пока нет.
А за наводку про официалов спасибо. В Кургане есть один салон Шевролет, попробую им позвонить.
 
13 Янв 2012
818
0
16
Следовательно масло менять в Кургане где фильтра пока нет. А за наводку про официалов спасибо. В Кургане есть один салон Шевролет, попробую им позвонить.
К ним не вздумай,это не очень и официалы,лучше попробывать в бошь сервис,находится на Омской,не помню 144 или как,можно чуть дальше в евроавто,это будет лучше,возможно там и фильтр будет в наличие,да,позвони,если,что по тел89125780090,Игорь,скажи,что Игорь дал телефон,он тебе посоветует побольше,он владелец автосервиса крупного,я напишу ему сегодня
 
B

baly81

Гость
Что Вы трагедию развели с фильтрами)))) http://www.sct-catalogue.de/ru/?action=catalog
На чупрова почти все есть в наличии,всяко хватит проехать 2500км до приобретения нового оригинала)))

Sent from my HTC Sensation XE with Beats Audio Z715e using Drahelas App mobile app