Ну про 90000 для задней подвески.. это много)))) обычно 30-40 тыс и под замену.. Причем менять лучше все в сборе, лечить одинарным затыканием дырок бесполезно.. Гантельки -втулки -сайлентблоки.. стойки..Все или почти все подходит от аутлэндера, если даже совсем не от лансера)))) платформа то одна))) в остальном машинка неплоха, их мало.. Своеобразны..но я в 2007 году взял не компас а либерти- патриот, потому что более брутален)) но и жене нравилось на нем ездить..[/QUOTE]
С течение времени производитель улучшает детали подвески, если на 2010 год на каждый рычаг существует по 2-3 замены. То на 2014 модельный год только на один из рычагов 1 замененный номер по программе,все остальные рычаги в стоке) Если какой то и умрет то полиуретановые сайленты туда и ездим долго и без проблемно, рычаги стальные в отличие от немцев который ой как любят в подвеску алюминия натолкать ))
С течение времени производитель улучшает детали подвески, если на 2010 год на каждый рычаг существует по 2-3 замены. То на 2014 модельный год только на один из рычагов 1 замененный номер по программе,все остальные рычаги в стоке) Если какой то и умрет то полиуретановые сайленты туда и ездим долго и без проблемно, рычаги стальные в отличие от немцев который ой как любят в подвеску алюминия натолкать ))