Ох уж эти америкосы!

25 Дек 2009
3,074
0
36
nesahar, у нас тут и авдотья двенадцатицилиндровая по городу мотается ))) будет с кем померяться )))
 
nesahar, у нас тут и авдотья двенадцатицилиндровая по городу мотается ))) будет с кем померяться )))
Имхо уже перебор.. 8 Горшков и 326 лошадок хватает за глаза))) что тогда там в 12 ?
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
там варианты есть по этому дизелю, сейчас не помню точно, что то в районе 566 лошадей и тяга за тысячу )))
 
Тяги и после 400 достаточно это проверенно уже, тысячу это тока тепловозы таскать, не вижу смысла если это не драгстер какой нибудь. Да для бездорожья ньютоны лучше чем лошади, однако и там *** не нужно такое количество.

Кстати можете меня поздравить - тотошка стоит ))))))))))) Все таки какой бы не был крепкий американский автопром его тожа можно вшатать ))))))))) В морозы громко сказал "кряяя" насос ГУРа, вообщем уметь нада ))))))))))))))))
 
30 Май 2009
998
0
36
Тюмень
Уважаемые мужчины, участники этой темы, хочу выразить вам благодарность, за то, что активно принимаете участие в этой теме, обсуждаете важные вопросы, размещаете видео, благодаря вам моя тема живет! Поздравляю вас с наступающим Новы годом!

Хочу услышать ваше мнение о http://www.jeep-russia.ru/compass_2014/#model=limited&color=black, прошу говорить правду, без приукрас)
 
Уважаемые мужчины, участники этой темы, хочу выразить вам благодарность, за то, что активно принимаете участие в этой теме, обсуждаете важные вопросы, размещаете видео, благодаря вам моя тема живет! Поздравляю вас с наступающим Новы годом!

Хочу услышать ваше мнение о http://www.jeep-russia.ru/compass_2014/#model=limited&color=black, прошу говорить правду, без приукрас)
Из плюсов на 14 модельный год ставиться полноценный автомат 6 ступка.
Почти полностью складывается вперед переднее сидение пассажира,что позволяет разместить в салоне длиннобазный крупногабаритный груз.
В 14 модельном году отказались от хрома, который доставлял кучу проблем на авто 12-13 модельного года.
Так же в 14 модельном году ушла проблема с выгоранием хрома отражателя передних блок фар, по крайне мере на данный момент ни одного обращения по данной проблеме у нас не было.
В техническом плане авто не доставляет проблем своим владельцам при своевременном тех. обслуживании согласно регламента.
Единственно что нужно следить за пыльниками шрусов, если пропустить момент выхода данных изделий из строя то можно попасть на замену приводов в сборе,а стоят они ой как не дешево))
Так же примерно к 90000 тыс км при жесткой эксплуатации вмешательства может потребовать задняя подвеска, а там она много рычажная. Покупать рычаги в сборе тоже не очень бюджетно, хотя всегда можно поискат не оригинал или запрессовать новые сайлентблоки в рычаги.
Если есть более конкретные вопросы спрашивайте попробую ответить)
 
nikol, они (насосы ГУРа) вроде не так-то просто убиваемы. Как ты умудрился завалить его с первого раза?)))
Гыыы ))))) сам не знаю но там просто больше нечему, если бы тока редуктор то не было бы руля, а так гидроусилитель тормозов тоже не работает, вывод один - насос не качает жидкость по системе хотя шкив крутится
Хочу услышать ваше мнение о http://www.jeep-russia.ru/compass_2014/#model=limited&color=black, прошу говорить правду, без приукрас)
ну если без приукрас то:
1. 2360 объем двигателя? у амера? не фонтан
2. 220 ньютонов для джипа? мало
3. внешний вид мне не айс, да собственно и гранд чероки то не очень но это совсем не айс, компасс вообще никогда и никакой не нравился
4. раздатки в ее прямом понятии там скорее всего уже нет, будет муфта я так думаю
5. бак 51 литр мало
6. колеса мелкие, сомневаюсь что там есть заявленные 205/209, по факту думаю будет чуть меньше, у аута на таких колесах клиренс 195
7. мостов нет, даже хотя б заднего, что такое 8 гранат и 4 вала я помню по аутлендеру, перед засчет макферсона будет ходить если ход не задушат стабилизатором а вот зад мультилинк по русски многорычажка видимо - у такой подвески ход нещадно мал
Ну и еще по мелочи всего. А вообще амеры всегда отличались своеобразностью, а тут извините тупо закос под европу/азию. Я понимаю что щас рулит экономичность, экологичность и прочая современная бурда , но с такими параметрами американец.....я привык к тому что америка - это габаритные машины с объемными атмосферными двигателями, как минимум V6 а тут что? 4 горшка рядник 2.4 объем? С такими параметрами японцы рулят, если б я смотрел данный сегмент то изначально бы япов смотрел а не америку. Если выбор у меня будет стоять между б/у и новой америкой однозначно б/у. А уж если б/у рэнг годов 2005-2008 или новый компас то компас в ...... туда вообщем ))))))))
И кстати еще неизвестно насколько надежна хваленая DUAL WVTi, я имею ввиду по пробегу, с новья то проблем может и не быть.
 
Последнее редактирование:
31 Июл 2010
326
0
16
_nikol_, а тотошка это что? :unknown:
Тотошка, это тоже самое что наТашка:lol:
В простонародии Шевролет Таха

Кстати, я уже хвастался тем что пощупал Сильвераду и Таху 2014 модельного года? Тахе поставили пацанский 6,4литра, представляю что за ураган получился:good:
А вот рэнги мне вообще не понравились. Маленькие какие-то:-(

Nikol, посмотри на Шеви-Клане продают ребилдовский насос за 3 тысячи
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
998
0
36
Тюмень
Тотошка, это тоже самое что наТашка:lol:
В простонародии Шевролет Таха

Кстати, я уже хвастался тем что пощупал Сильвераду и Таху 2014 модельного года? Тахе поставили пацанский 6,4литра, представляю что за ураган получился:good:
А вот рэнги мне вообще не понравились. Маленькие какие-то:-(
Потому что они для девочек:oops:
 
31 Июл 2010
326
0
16
Потому что они для девочек:oops:
Ну не так уж чтобы для девочек:lol: В качестве говнолаза я бы его рассматривал. Но проехать на нем 2400 км за два дня по ровному асфальту....хз. ИМХО на тахе комфортнее, я уже не говорю про кадилаки.
Хотя опять же, для того чтобы потешить себя и проехать там где нормальные не ходят - я, лично, рассматриваю либо Блэйзер к5, либо Бронко 89года выпуска. Но никак не новый рэнг. Мне его бы жалко было по кустам драть.
Да и по поводу Компаса....Ну не может двигатель быть меньше 4 литров))) Вот как то так)) Естественно это все ИМХО.
 
30 Май 2009
998
0
36
Тюмень
Ну не так уж чтобы для девочек:lol: В качестве говнолаза я бы его рассматривал. Но проехать на нем 2400 км за два дня по ровному асфальту....хз.
Ни чего, мы на Алтай этим летом ездили 2 раза, все нормально:good:
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
Книголюб, чет я затупил )))))
У меня тоже насос медным тазом прикрыт... Все никак не сподоблюсь поменять, новый пришел, заказывал на экзисте ребилдовый.
 
Хочу услышать ваше мнение о http://www.jeep-russia.ru/compass_20...ed&color=black, прошу говорить правду, без приукрас)
Это не американец,,,,,,это кореец с решёткой от чирока,он никогда не станет легендарной машиной как рэнг или тот же чирок,,,,,я бы вам порекомендовал посмотреть в сторону jeep commander.
 
Последнее редактирование:
А вот рэнги мне вообще не понравились. Маленькие какие-то:-(

Nikol, посмотри на Шеви-Клане продают ребилдовский насос за 3 тысячи
Рэнг нормальный ))))) могу прокатить на сузуки :grin: вот где маленький авто, хотя в одно лицо съездил в тюмень туда-обратно 2 года назад без напряга но я непривередлив к комфорту, а жене предложил зимой съездить сказала ***-***-*** такое счастье )))))))

По части насоса не люблю всякого рода ребилды, и тем более cardone....решил брать GM нулевый без бачка - в родной вкорячу, надо тока продумать как снимать шкив, экзист выставляет ценник от 7 до 10 рублей, жду 13ю з/п если дадут.
 
Последнее редактирование:
Ну, я уже умею педальку "наглаживать" по трассе, на субе своей натренировалсо, у меня получилось уложиться в 11,3 л. на сотню... Субара моя (3.3 автомат) летом в 8.6 уложилась, когда в Салех гнал, и в 8.9 "зимой", когда отгонял её (с последним паромом уехал).

вот тебе просто анлимит:grin:
 
Ну, я уже умею педальку "наглаживать" по трассе, на субе своей натренировалсо, у меня получилось уложиться в 11,3 л. на сотню... Субара моя (3.3 автомат) летом в 8.6 уложилась, когда в Салех гнал, и в 8.9 "зимой", когда отгонял её (с последним паромом уехал).





вот тебе просто анлимит:grin:


Ну.. Понятно .. У меня в прошлом году до 11.8 средний опустился.. А в этом 13.8 и то недолго.. .. Резину летнюю повыше поставил.. Сразу не въехал - замучил моториста в мэйджоре)))

---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:33 ----------

Из плюсов на 14 модельный год ставиться полноценный автомат 6 ступка.
Почти полностью складывается вперед переднее сидение пассажира,что позволяет разместить в салоне длиннобазный крупногабаритный груз.
В 14 модельном году отказались от хрома, который доставлял кучу проблем на авто 12-13 модельного года.
Так же в 14 модельном году ушла проблема с выгоранием хрома отражателя передних блок фар, по крайне мере на данный момент ни одного обращения по данной проблеме у нас не было.
В техническом плане авто не доставляет проблем своим владельцам при своевременном тех. обслуживании согласно регламента.
Единственно что нужно следить за пыльниками шрусов, если пропустить момент выхода данных изделий из строя то можно попасть на замену приводов в сборе,а стоят они ой как не дешево))
Так же примерно к 90000 тыс км при жесткой эксплуатации вмешательства может потребовать задняя подвеска, а там она много рычажная. Покупать рычаги в сборе тоже не очень бюджетно, хотя всегда можно поискат не оригинал или запрессовать новые сайлентблоки в рычаги.
Если есть более конкретные вопросы спрашивайте попробую ответить)

Ну про 90000 для задней подвески.. это много)))) обычно 30-40 тыс и под замену.. Причем менять лучше все в сборе, лечить одинарным затыканием дырок бесполезно.. Гантельки -втулки -сайлентблоки.. стойки..Все или почти все подходит от аутлэндера, если даже совсем не от лансера)))) платформа то одна))) в остальном машинка неплоха, их мало.. Своеобразны..но я в 2007 году взял не компас а либерти- патриот, потому что более брутален)) но и жене нравилось на нем ездить..