nikol, они (насосы ГУРа) вроде не так-то просто убиваемы. Как ты умудрился завалить его с первого раза?)))
Гыыы ))))) сам не знаю но там просто больше нечему, если бы тока редуктор то не было бы руля, а так гидроусилитель тормозов тоже не работает, вывод один - насос не качает жидкость по системе хотя шкив крутится
ну если без приукрас то:
1. 2360 объем двигателя? у амера? не фонтан
2. 220 ньютонов для джипа? мало
3. внешний вид мне не айс, да собственно и гранд чероки то не очень но это совсем не айс, компасс вообще никогда и никакой не нравился
4. раздатки в ее прямом понятии там скорее всего уже нет, будет муфта я так думаю
5. бак 51 литр мало
6. колеса мелкие, сомневаюсь что там есть заявленные 205/209, по факту думаю будет чуть меньше, у аута на таких колесах клиренс 195
7. мостов нет, даже хотя б заднего, что такое 8 гранат и 4 вала я помню по аутлендеру, перед засчет макферсона будет ходить если ход не задушат стабилизатором а вот зад мультилинк по русски многорычажка видимо - у такой подвески ход нещадно мал
Ну и еще по мелочи всего. А вообще амеры всегда отличались своеобразностью, а тут извините тупо закос под европу/азию. Я понимаю что щас рулит экономичность, экологичность и прочая современная бурда , но с такими параметрами американец.....я привык к тому что америка - это габаритные машины с объемными атмосферными двигателями, как минимум V6 а тут что? 4 горшка рядник 2.4 объем? С такими параметрами японцы рулят, если б я смотрел данный сегмент то изначально бы япов смотрел а не америку. Если выбор у меня будет стоять между б/у и новой америкой однозначно б/у. А уж если б/у рэнг годов 2005-2008 или новый компас то компас в ...... туда вообщем ))))))))
И кстати еще неизвестно насколько надежна хваленая DUAL WVTi, я имею ввиду по пробегу, с новья то проблем может и не быть.