Открытие МРК "Полярис"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
28 Апр 2010
1,216
4
38
Салехард
Вскоре мы поставим терминал, чтобы можно было пополнять баланс карты.
еще развесьте пожалуйста объявления где будет расписан порядок внесения платы, типа "Уважаемые посетители...у нас работает карточная система, вам нужно: 1. купить карту, (где?) 2. пополнить счет (где)" 3. оплатить услуги. я вот например была в Полярисе впервые, я не знаю где кассы гардероб туалет кафе администратор и тому подобное...и в таком скоплении людей трудно сориентироваться.
ЗЫ очень понравилось большое количество диванов. в кафе и игровую комнату так и не попали...ушли в Баскин Роббинс
 
28 Апр 2010
1,216
4
38
Салехард
да.....с кассой это вообще долгая песня.....даже не стали стоять, пошли домой!
такая же фигня. себя показали на других посмотрели и пошли...

---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:40 ----------

Вход то хоть бесплатный? На диванчике посидеть )))
дааа, :ROFL: посидели бесплатно, потому что в кассу не пробились:ROFL:
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
giga82, и Ил2, Скажите карточной системе СПАСИБО!!!. А то в кассу очередь, потом в игровую очередь ... а они экономят на персонале, при вводе этих карт.
 
28 Апр 2010
1,216
4
38
Салехард
giga82, и Ил2, Скажите карточной системе СПАСИБО!!!. А то в кассу очередь, потом в игровую очередь ... а они экономят на персонале, при вводе этих карт.
да я не против этих карт. я возмущаюсь, что нет толком оповещения нормального. иногда без людей проще. были в торговом центре в Сочи, там такая же система, но как то не осталось осадка, что весь день провел в очередях
 
18 Дек 2012
218
0
16
giga82, и Ил2, Скажите карточной системе СПАСИБО!!!. А то в кассу очередь, потом в игровую очередь ... а они экономят на персонале, при вводе этих карт.
Думаю, не стоит все валить на карточную систему и персонал.
Да, подобный развлекательный центр один в городе и мы подозревали, что будет пиковая нагрузка в выходные дни, но мы точно также надеялись на некоторое понимание с Вашей стороны, что будут проблемы в первые дни работы центра. Причем не только в отношении приобретения карт и пополнения баланса на карте, а и в некоторых других.
Мы уже давно ведем работы по всем направлениям в отношении работы МРК, но много вопросов появляются именно во время работы центра. А уж "первый" запуск подобного центра практически в любом городе - по-умолчанию со 146%ой нагрузкой как минимум :)
В дальнейшем все отрицательные нюансы устранятся.
Очень надеемся на Ваше понимание.
 
Последнее редактирование:
21 Ноя 2010
568
0
16
кафе такое маленькое, что бы занять столик стояли там 37 минут, обслужили правда нормально без особых задержек
 
3 Авг 2013
99
1
18
Пришли в 12.00. очередей в гардеробы (их два) не было. в кассу - 2 человека. На карту положили 5000 руб, при этом сразу добавилось 500 руб - бонусы. Были до 16.00. Набегались (двое детей 3 года и 11 лет), натанцевались, наигрались в автоматы. Поели вкусную картошку фри (вкуснее в Салехарде нигде не встречали), довольно неплохая пицца (Чипполинно нравится нам больше). Истратили в кафе - 800 руб., на автоматах - 1500. Итого 2300. Спасибо большое за положительные эмоции и счастливые улыбки детей.
 
Последнее редактирование:
Ну что ж, Полярис, выслушайте и мою рецензию.
Прибыли мы туда с сыном где-то в 15.00 с чем-то. Ну пока походили, выяснили где что находится... Нашли кассу, отстояли в очереди час. Придумайте, пожалуйста еще одну кассу!
Совет всем: карточку лучше приобрести заранее в БУДНИ и также пополнять ее также в БУДНИ.
Насчет игровых автоматов - все путем, автоматы отличные, правда два из них уже не работали :grin: Сыну очень понравилось "Детки в клетке" - оттуда за уши оторвать нельзя было.
Далее.... Общепит. Вот тут, ребята, вы дали маху. Сплошные косяки и нервотрепка. Почему-то в самый разгар внезапно кончилась пицца. Кое-как выяснила, что закончилось резко тесто и в данный момент идет замес. Далее - непонятно где и что находится, нет руководства, нет нормальных меню. В главном кафе охрененная очередь и ооооооооооочень медленно движется. Непонятно где и что заказывать, меня послали по двум местам - что сначала в доготовочной, а потом в самом кафе, а потом обратно.... Плюс ко всему в шоколаднице банкет - детский праздник, у официантов оно самое главное, народ толпится. Ну вы скажите, что временно не обслуживаете, так как зона сейчас занята под саму аренду. Когла я уже, алиллуя! смогла сделать заказ на пиццу, ребята бегали туда-сюда с круглыми глазами, вспотевшие, замученные, суетливые... И каждый друг другу заказ передавал. Потом еле вспомнили. Кстати я сразу оплатила свою пиццу, но чек не получила. Девушка там еще ходила с длинными светлыми волосами и миниплатье - всегда закатывала мучительно глаза, когда к ней обращались с какими-то вопросами. Я понимаю, что у вас аврал - но вы как-то проявите интерес к клиентам.
В самом кафе почему-то не было много чего, что указанно в меню. То мороженое закончилось, то еще что-нибудь. Как вот могла закончится пицца и мороженое в самый разгар? недочет, ребята.
Пиццу мне все-таки выдали, я уж боялась, что все... фук моя пицца, да еще и проплаченная. Пицца была НЕНАРЕЗАНА!!! А это я считаю очень огромный минус. Пиццу я с собой брала, в коробке, факт обнаружила уже дома. Ну бог с ней, надеюсь это сказалась усталость.
Вот еще вопросик: начала бродить по помещению в надежде, купить что-то попить. Ребенок играет, скоро захочет пить. Стоять в очереди за соком 2 часа совсем не кайфово. Нашла в боулинге мини-бар, там я спокойно приобрела сок. Вот по мини-бару - это же бар? Тогда где коктейли? Мне предложили что есть в холодильнике... Надеюсь мини-бар заработает как ему и положено.
Еще минусяра - заметила, что мальчики-официанты берут тарелки не совсем чистыми руками. Вспотел - вытер лоб и тут же схватил стопку с тарелками и поволок в игровую комнату, там как раз детский праздник.
В целом неплохо. Общепит конечно расстроил ужасно... Мы потом так дико проголодались, что схватили долгожданную пиццу и свалили скорей домой. Пиццу еще не пробовала.
Надеюсь такой авралище только в первый раз и последний. Иначе это не дело.
 
8 Фев 2011
3,032
14
38
40
САЛЕХАРД
здорово конечно что открыли. но реально нет одного нормального человека, который организует весь коллектив - все в трансе ходят. одна касса?! вы как вообще могли такого допустить, стоят по чау в очереди с маленькими детьми, мой сын к концу ожидания начал просто орать от того, что ему приходится толпиться в очереди которой нет конца. где вы? по 2 гардеробщицы поставили, но зато 1 кассирша, нет логики! Детей в детской комнате реально надо фильтровать! Ставить ограничение по количеству детей и не пускать слишком больших. Где ограничения ? Видела и 2 летних и 12 летних. И сотрудники должны быть в этой самой комнате, а не просто билетики продавать!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.