1. Действительно, очереди есть. Но, тот же самый ZAZ@master отписывал еще в середине недели пост с рекомендацией прийти и приобрести карту заранее... Мы предвидели подобное, поэтому старались предупредить, но послушались немногие Вскоре мы поставим терминал, чтобы можно было пополнять баланс карты.
2. Насчет гардероба. Скажите, pls, какие именно были проблемы, в какое время и в каком именно гардеробе - постараемся принять меры.
да, спасибо ZAZ@masterу, я была осведомлена, претензий к тому что НУЖНО было заранее взять карту у меня нет, но там было много людей которые первый раз про нее услышали. будь в кассе 2 человека, очередь бы двигалась быстрее, потому что в том помещении было очень жарко. с обоими гардеробами была шляпа, потому как работницы, видно что устали, но при этом по два раза ходили туда-сюда, сначала брали брелок у того кто хотел сдать, пропадали в недрах гардероба на поиски одежды, возвращались с одеждой, потом брали одежду у тех кто хотел сдать и снова пропадали на поиски свободного номерка. было бы лучше если бы как в поликлинике делают, берут номерок и одежду и вешают новую одежду на номерок, и возвращаются к людям. а если конкретно, то мы простояли в гардероб который у центрального входа, и нам уже почти сдавать одежду, так пришла женщина и таким доверительным голосом сказала "идите во второй гардероб" там типа меньше, пришли туда, где кассы и безумная очередь за карточками, а там очередь не меньше, да еще и стоять жарко и не удобно и тесно...короче пришлось стоять две очереди, спасибо ребенку, выстоял без истерик
---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:30 ----------
Ваще не представляю чтобы я выпустил из вида свою дочу, например, в 3-4 года далее чем на 3-5 метров в развлекательном центре при таком скоплении людей...
да вообще легко, все дети разные, кто то стоит рядом с родителями, или там где его поставили, а кто то носится как угорелый, не держится за руку...