Предложение Отзывы и предложения к детским садам г. Салехард

28 Сен 2012
393
0
16
Салехард
#41
Да просто мы походу пролетели, а счастье было так близко, номер у нас всего-то 38, хочется уже узнать точно сесть на попу ровно и успокоиться, самая мучительная неделя
 
12 Май 2010
5,911
1
38
#44
Это как сказать....за пару дней при надобности можно и левого в очередь воткнуть.....
Думаю для этого и пары часов достаточно....только вот зачем подобным себя накручивать...уж не для впихивания левых дни даются, а для подготовки официальных данных....

---------- Добавлено в 04:43 PM ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:41 PM ----------

списки вывесили в деп.образовании, мы в Синию птицу попали......))
Вот...тем более... А тему таки убили напрочь(
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
#45
У меня сын старший сейчас ходит во вторую младшую в Золотую Рыбку. Воспитателей действительно не выбирали, распределили в основном по группам в одну, в которую детки до этого никуда не ходили, а во вторую - всех тех, кто до этого ходил в ясли. Здание для этих групп теплое, отдельный свой музыкальный зал, своя площадка. А воспитатели вроде все хорошие в этом садике работают
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
#50
Olenka1506, в 2011-2012 ходили в ясли туда, коллектив воспитателей хороший, здание правда у них не очень, когда сильные ветра там бывает холодно. А еще заведующая нам не очень нравилась
 
14 Сен 2010
1,677
0
36
41
Схд
#51
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Прием детей осуществляется (в каждом учреждении по-разному). Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.

Если ребенок заболел, необходимо до 8.00 позвонить в детский сад и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни!

Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад, конфеты, чипсы и сухарики.

Категорически запрещается давать ребенку в детский сад жевательную резинку.

Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, а также игрушки имитирующие оружие.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.

Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

Перед тем, как вести ребенка в детский сад, тщательно проверьте завязки и застежки на одежде и обуви.

Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с воспитателями группы, обратитесь к старшему воспитателю или заведующему.
ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

Родители (законные представители) обязаны:


заложить основы интеллектуального, физического, нравственного развития ребёнка в младенческом возрасте;
выполнять Устав Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей;
своевременно оплачивать содержание ребёнка в Учреждении;
своевременно ставить в известность о возможном отсутствии ребёнка;
оказывать содействие Учреждению в воспитании, обучении и развитии воспитанника;
взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям воспитания и обучения ребенка.
выполнять условия договора с Учреждением.
посещать общие и групповые собрания.
ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ

Родители (законные представители) имеют право:


защищать законные права и интересы ребенка;
принимать участие в работе Конференции, Совета Учреждения, с правом совещательного голоса в деятельности Педагогического совета;
вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе организации дополнительных (платных) образовательных и медицинских услуг;
присутствовать в группе, которую посещает ребенок, на условиях, определенных договором между Учреждением и родителями;
консультироваться с педагогическими работниками Учреждения по проблемам воспитания и обучения.
оказывать помощь и делать добровольные пожертвования на реализацию уставных задач.
принимать участие в субботниках.



Воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, детям мл. школьного возраста, отпускать детей по просьбе родителей, отдавать детей незнакомым лицам без предупреждения родителей!


К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.

Родители, помните! Если ребёнок не посещает ДОУ три дня и более, то он принимается в ДОУ с медицинской справкой.


Родители, помните!
Вы обязаны привести здорового ребёнка!
Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей!





Требования к внешнему виду детей


Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
Умытое лицо;
Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
Чистое нижнее белье;
Наличие достаточного количества носовых платков.
Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.




Для создания комфортных условий

пребывания ребенка в ДОУ необходимо:


Не менее 2-х комплектов сменного белья: мальчикам - шорты, трусики, колготки; девочкам - колготки, трусики. В теплое время - носки, гольфы.
Комплект сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка).
Два пакета для хранения чистого и использованного белья. Белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы.

---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------

Мамочки и папочки выложу инфо, это пригодится для того, чтобы от дет сада оставалось хорошее впечатление, правильный подход-решение многих проблем
Детский сад
Конфликт в детском саду. Кто виноват?

Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому саду, все мы надеемся, что пребывание малыша в новом коллективе будет комфортным и радостным. Но, к сожалению, иногда наши надежды оборачиваются разочарованием. Не оттого ли, что зачастую родители и воспитатели просто не умеют прислушаться друг к другу и встают по разные стороны баррикад?


Это может происходить как по объективным, так и по субъективным причинам.

Объективные причины — например, недобросовестное отношение воспитателей к своему делу, их низкая квалификация. В этом случае вам вряд ли удастся что-либо изменить, и лучший выход — забрать ребенка из детского сада и подыскать другой.

Субъективные причины действуют, как правило, и со стороны родителей, и со стороны воспитателей. К ним можно отнести неоправданно позитивные или неоправданно негативные ожидания родителей от дошкольного учреждения. Неоправданно позитивное отношение возникает тогда, когда родители, отдавая ребенка в детский сад, думают о том, что детский сад "всему научит", а родителям ничего не нужно будет делать. Если эти ожидания оказываются напрасными, возникает огромное напряжение между родителями и педагогами. На самом деле детский сад способен многое сделать для развития своих питомцев, но у него есть свои специфические задачи и он никогда не сможет полностью заменить родителей и воспитательное воздействие семьи. Если личный "детсадовский" опыт родителя был неудачным или сам родитель не посещал детского сада, но слышал множество разговоров о том, что "это очень плохо", возникает неоправданно негативное отношение. Такой заранее подготовленный отрицательный настрой обязательно передается ребенку и не лучшим образом влияет и на него, и на отношения между воспитателем и родителем.

Другая субъективная причина конфликтов связана с тем, что воспитатель порой становится для родителей символом власти, неким контролером, который оценивает их действия, поучает их. Когда воспитатель оценивает ребенка, дает какие-то рекомендации, родитель очень часто ошибочно считает, что оценивают его самого, его состоятельность как человека и родителя. Те же самые проблемы нередко возникают и у воспитателя, когда, например, родители воспитанников могут неосознанно напоминать ему человека, с которым когда-то не сложились отношения.

Еще одна проблема — это страх родителей, в особенности мам, потерять контроль над своим ребенком. Когда они видят, что кроха погружается в новую жизнь, в них просыпается настоящая ревность по поводу того, что их чадо теперь полностью им не принадлежит. Такая условная грань "борьбы" за детей действительно существует. Чем квалифицированнее воспитатель, чем больше он любит свою работу, тем более ревностно он относится к детям, пытаясь передать родителям свое представление о самых разных сторонах воспитания и развития ребенка. В сознании же родителей может сложиться мнение, что воспитатель "навязывает" им свою точку зрения. К сожалению, есть педагоги, которые не только любят диктовать родителям, как нужно воспитывать их детей, но и делают это в достаточно категоричной форме: "Ваш ребенок не умеет этого, этого, этого. Вы плохо подготовили его к детскому саду. Вы должны делать то-то, то-то и то-то". Естественно, такие нравоучения воздействуют на родителей очень негативно.

Есть причина, косвенно разрушающая отношения между воспитателем и родителями, — это особенности самого ребенка. Если малыш хорошо подготовлен к детскому саду (вписывается в режим, умеет одеваться—раздеваться, самостоятельно кушать, приучен сидеть на занятиях, внимательно слушать), как правило, затруднений не возникает. Проблемы могут появиться, если родители вовремя не позаботились о том, чтобы правильно соотнести режим ребенка и детского сада, или если в семье ребенку уделялось повышенное внимание, его ни в чем не ограничивали, беспрерывно развлекали. В большом коллективе обеспечить ребенку привычное количество внимания и полную свободу невозможно, поэтому, не видя "должного" отношения со стороны взрослых в детском саду, такой ребенок испытывает неизбежные трудности и, как следствие, сильный стресс. Мама нервничает, предполагая, что малыш капризничает и отказывается идти в детский сад, потому что там к нему плохо относятся. На самом же деле причина вовсе не в отношении к ребенку, а в том, что он не вписывается в режим детского сада и в коллектив детей.

Некоторые родители очень болезненно реагируют даже на небольшую царапину или синяк, принесенный ребенком из детского сада. Ответной реакцией может быть претензия к воспитателю, который "недосмотрел" за ребенком, или агрессия по отношению к "злостному обидчику". Излишняя же озабоченность родителей только нервирует малыша, настраивает его против детского сада. "Кто тебя толкнул? Почему он тебе так сказал? А был ли ты первый? А почему тебе не дали стихотворения? А почему тебе воспитательница положила одну котлету, а не две?" — будучи весьма прозорливыми психологами, дети быстро понимают, что взрослого интересуют прежде всего негативные рассказы о детях или воспитателях, и, подлаживаясь под родителя, ребенок начинает сочинять такие истории "специально для мамы". Это обычно происходит в возрасте 5—6 лет, когда дети уже понимают, как можно манипулировать людьми. Искусственно создавая конфликт, они стоят в стороне и смотрят, "что произойдет", получая от этого жгучее удовольствие и утоляя свое любопытство. Поэтому родители должны научиться спокойно и с пониманием относиться к таким вещам.

Любой родитель имеет свои представления о том, как нужно воспитывать детей, но в рамках каждого дошкольного учреждения существуют свои определенные педагогические методы. При поступлении ребенка в дошкольное учреждение родителей обычно информируют о режиме, о вещах, которые нужно принести в сад, о том, как происходит оплата, какие существуют занятия. Но ни администрация, ни воспитатели в 90% садов никогда не говорят о своих педагогических воззрениях — о том, как регулируется жизнь в группе, как разрешаются конфликты между детьми, как можно заявить свою претензию воспитателю, если вы чем-то недовольны, как разрешить конфликт, если вы не находите общего языка с воспитателем. Современные родители придерживаются различных методов и теорий воспитания, и часто бывает, что их концепция полностью противоречит принятой в детском саду системе. Поэтому, не информируя родителей на начальной стадии, мы закладываем множество конфликтов. Но родители должны также понимать, что привычные методы воздействия на ребенка могут не работать, когда их чадо находится в окружении других детей.


Теперь я коснусь проблем, которые возникают со стороны воспитателей.

Когда обращаешься к последним и спрашиваешь, каких знаний им не хватает для работы с детьми, они практически все в один голос говорят, что не знают, как работать с родителями! Действительно, все родители разные, это взрослые люди, и к каждому нужно найти определенный подход. Можно даже сказать, что большинство воспитателей боятся родителей, потому что воспринимают их как, во-первых, некую силу, которая борется за ребенка, за власть над ним; во-вторых, как контролеров, которые придут и проверят, что они делают; в-третьих, воспитатели просто не умеют правильно общаться и доносить информацию о ребенке в неагрессивной форме. Удивительно, но большая часть дошкольных педагогов никогда не обращается к родителям за помощью по поводу воспитания детей! Представление о том, что педагоги должны именно поучать родителей, не разбирающихся в вопросах воспитания собственного отпрыска, формируется, видимо, еще в рамках учебного заведения. А почему воспитатели не могут обращаться к родителям за такой помощью, ведь родители находятся с малышом с самого дня его рождения и знают своего ребенка гораздо лучше?!

Самый эффективный путь разрешения конфликтов между воспитателем и родителем — это хорошая работа воспитателя. Если он действительно работает с душой, увлечен ею, "горит" на работе, то родители прощают ему многое. У такого воспитателя, как правило, вообще не возникает конфликтов! Однако в большинстве случаев конфликты все-таки имеют место.


Можно ли свести конфликты к минимуму?

Первое — информировать родителей еще до того, как их дети поступили в дошкольное учреждение, о том, что там будет происходить, не только в плане расписания и распорядка, но и в плане взаимоотношений и педагогических воздействий.

Второе — показать родителям, как "безболезненно" разрешать конфликты, если они возникают. Можно в дополнение к родительскому договору создавать специальную памятку. В ней могут быть, например, такие слова: "В нашем детском саду не принято выяснять отношения между воспитателем и родителем в присутствии детей", "В нашем саду не принято делать замечания чужим детям в отсутствие их родителей и разбирать ссоры детей без участников конфликта". Если "прописать" эти правила, и вовремя познакомить с ними родителей, то многие конфликты просто не возникнут.

Третье — научиться педагогам грамотно доносить информацию до родителей. Например, сообщая что-либо негативное про ребенка, всегда начинать с положительного отзыва и только потом формулировать проблему: "Ваш Петя сегодня здорово рисовал, он у вас замечательный, но есть одна сторона, которая меня очень волнует. Вы своего ребенка лучше знаете, может быть, вы мне что-то посоветуете в этом плане… Я замечаю, что он часто бьет Катю, как вы считаете, с чем это может быть связано? Давайте вместе подумаем, в чем здесь дело и как ему помочь…". Это позиция сотрудничества, общение на равных, обращение к родителю как к знающему и компетентному человеку. К сожалению, в существующей системе такой индивидуальный подход к ребенку часто затруднен.


Еще одна проблема — обучение наших малышей.

Ведь именно с воспитателей, а не с родителей спрашивают результат работы по стандартной программе: например, все дети одной группы должны освоить программу пятилетних детей. При этом вклад родителей не учитывается. Это провоцирует напряжение, ведь предполагается, что все дети пришли равными. В существующей системе, к сожалению, эти многочисленные противоречия не разрешаются никак. Если же воспитатель начнет осознавать все эти проблемы, он будет знать, почему у него накапливается раздражение по поводу родителя (она очень здорово похожа на мою мать, которая меня угнетала; или я злюсь на то, что у меня не все дети одинаково продвинулись в обучении, и почему, собственно говоря, ребенок, который пришел ко мне с отставанием в год, должен так же успешно продвигаться? Здесь не виноваты ни я, ни родитель). После осознания подобных причин бессознательная агрессия в отношении родителя частично снимается. Очень часто у воспитателя возникают претензии к родителям по поводу того, что они не занимаются дома с ребенком. Особенно актуально это, например, в логопедических группах, где детям даются большие задания. Конфликтов хоть отбавляй! Но ведь родитель просто не умеет заниматься логопедией! Конечно, здесь необходимо пересмотреть всю систему, которая предполагает, что родители будут учить и доучивать своих детей дома.

Первое. Родителям прежде всего нужно помнить, что детский сад не заменит вашего воспитания. Сейчас появилось очень много разнообразных программ и методик — Монтессори, Вальдорфская, интегративная педагогика. Вы должны подобрать тот детский сад, который соответствует вашим педагогическим воззрениям, а не ломать себя и ребенка под чужеродную вам систему.

Второе. Вы должны понимать, что поведение ребенка, который попадает в детский сад, кардинально меняется. При вхождении в коллектив ребенок испытывает большое напряжение. Нужно проявить терпение, не нервничать, если стресс связан именно с адаптацией. Разобраться в том, что это за проблема — адаптация, непринятие воспитателя или противопоказанность ребенку данного коллектива, — может только специалист-психолог.

Родители также должны учиться доносить до воспитателей информацию в неконфликтной форме. Например, попросив воспитателя давать ребенку лекарства по часам, мама должна понимать, что у воспитателя 20 детей и нужно, чтобы он нашел для этого время. Ваше понимание и помощь воспитателю могут выражаться в самых, на первый взгляд, простых вещах. Покупая ребенку одежду для детского сада, выбирайте такую, чтобы застежки и завязки не мешали ему одеваться самостоятельно, не заставляйте воспитателя многократно напоминать вам об оплате жировки (естественно, повторяя много раз одну и ту же просьбу, воспитатель раздражается на родителя, а как следствие, и на ребенка). В конце концов, можно повесить объявление или положить записку в шкафчик к ребенку.

Проблема конфликта между родителями и педагогами — это глобальная проблема общества в целом, самой системы образования. Существует также множество субъективных причин, которые даже при очень хорошем воспитателе и замечательном устройстве детского сада порождают сложные отношения. Но, к счастью, большинство родителей и воспитателей понимают, что единственно правильный и лучший выход состоит вовсе не в непрерывном противоборстве или пассивном бездействии, а в серьезном и вдумчивом сотрудничестве. Прислушиваться друг к другу и действовать сообща — это нелегкий труд, но он сполна вознаграждается гармоничным развитием и счастьем наших детей.
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
#54
Olenka1506, мы ходили туда всего один год, и нашей группе родителям не понравилось как она прямым текстом намекала что ей дарить на все мероприятия и особенно на выпускной, и что ей не нужно никакой посуды например и ничего такого, а только сертификат на золото... Мне кажется это как-то неправильно!!!!

Кстати хочу добавить тем, кто на следующий год идет в золотую рыбку во вторую младшую группу вы попадете под экспиремент
 
30 Янв 2012
95
0
6
#55
Olenka1506, в 2011-2012 ходили в ясли туда, коллектив воспитателей хороший, здание правда у них не очень, когда сильные ветра там бывает холодно. А еще заведующая нам не очень нравилась
Да, конечно садик не радует. Ну хоть что то дали
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
37
схд
#57
Это как " под эксперимент "?
у меня сын сейчас в такой группе. На самом деле в этом нет ничего страшного, это как своеобразная подготовка к школе. С октября по май выдают специальные календари и каждый день с ребенком нужно выполнять какое-то задание, сделать книжку-малышку, что-то прочитать и потом нарисовать, склеить поделку или еще что-то в этом роде
 
6 Июн 2012
504
0
16
#58
расскажите про золотой ключик как садик вообщем воспитатели,нянечки отношение к детям?????
 
#60
расскажите про золотой ключик как садик вообщем воспитатели,нянечки отношение к детям?????
Мне там не нравилось... Воспитатель была молодая, в младшей группе часто было холодно. Это отдельный корпус и часто наблюдала открытую дверь в группу на улицу,когда дети играли в группе,на сквозняке. Потом был карантин... У знакомой ребенок с воспалением легких слег,мы в одной группе были. Но это в 2009 было,может и поменялось.