в принципе у меня вопросов нет, но я в шоке от вчерашнего посещения салона Ютел. Прихожу с утра, одна девушка работает, очереди нет (поэтому в принципе и поперлась в субботу) спрашиваю у девушки как мне вернуть аванс (когда то был договор, который расторгла) и при этом показываю квитанцию о том, что действительно на моем лицевом счете 1 тыс. рублей, девушка шарится в компе минут 15, потом смотрит на меня и молчит, мне аж жалко ее стало, объясняю ей, что мне даже давали уже блан заявлени на возврат, но сказали лично его занести, я его утеряла, так давай те мне новый. Девушка распрашивает как он выглядел, что там было написано и опять шарится в компе, минут через 5 нашла. После его заполнения спрашиваю про тарифы ютел, чтоб помогла с выбором тарифа для звонков в тюмень, она глазами хлопает по столу ищет рекламные бумажки пытается что то прочитать и говорит да у нас все тарифы почти одниковые, в тюмень 3.5 р. я понимаю, что она вообще ничего не знает в совей работе, встраю и ухожу.
P.S. самой главной трудностью было вообще по лестнице забраться, так как такое чувство, что ее вообще никогда не чистят от снега.