Tele2 Ответы на вопросы по сотовой Utel

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
9 Ноя 2009
1,337
1
38
Dream, СМС о пропущенных для меня та еще невидаль! ни разу не пришло.
pioneer, сумневаюсь, что это мой случай…
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
K-Pax,ответил на ваш рамблеровский е-мейл. Сорри за задержку.
Проблему изучал. Ответ от биллингистов получил. Сегодня отправлю на рамблеровский ящик из своего кабинета.
 
7 Окт 2009
192
0
16
OwnUrich, Сегодня получил. Так, для справки: с Вашего адреса в 13.51, с адреса billing-gsm@bill.usi.ru в 17.11. Время возможно московское.

Детализацию заказывал за июнь-июль. Прислали только за июль.
 
Последнее редактирование:
Второй раз умудряюсь смсками залезть в минус.. минус небольшой но все-таки.. Порядка -20-30р.
Вопрос. Как такое может получиться? Где 2горячий биллинг" ? Появилась ли возмножно "обещанного платежа" через USSD?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Похоже проблема "недоступности абонента" до конца не решена.
Сегодня в 22-30 местного делал исходящий звонок на Ю-тел, сразу после набора номера случился подозрительно знакомый срыв соединения, со второго раза пошёл вызов.
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
pioneer,срывы могут быть по разным причинам, которые имеют место быть.

Первая недоступность(второй звонок проходит) - контроллер "потерял" трубку (долго не звонила и перемещалась по городу). Такое наблюдал в другом городе в МТСе.
Поэтому , лично я, при "недоступности" звоню второй раз. Иногда (редко) происходит описанная выше ситуация.

Перегрузка на сигнальном канале - может дать долгое соединение и акустическое "улю-лю-лю, улю-лю-лю".

В этих двух случаях деньги с абонента А не списываются.


Раньше была "тишина" на совершенно конкретных каналах. Сейчас все каналы
прозвонены и проверены.

---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------

Появилась ли возмножно "обещанного платежа" через USSD?
Пока нет. Думаю, на сайте компании об этом будет сообщено.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
OwnUrich, срыв был точь в точь такой, какой у меня наблюдался когда заканчивались деньги на счету, т.е. через доли секунды после набора номера абонента, такое ощущение, что скинула БТС.
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
pioneer,время вечернее, ЧНН ... нагрузка.

Наши сотрудники ежедневно мониторят нагрузку по городу и в случае постоянного перегруза какого-нить сектора БС, проводят мероприятия по переносу , снижению трафика.

Проблема легко идентифицируется (но не всегда также быстро решается) , когда
про одно и тоже скажут человек 5 за короткий интервал времени. А уж инфа
к нам поступает оперативно.

Живая сеть мобильной связи отличается , например, от медного хозяйства проводной :)
 
7 Окт 2009
192
0
16
15 Мар 2010
238
0
16
Вопрос такого плана:
У меня ТП с абонентской платой и платой за прямой номер, итого 240р в месяц.
До вчерашнего дня меня не было, сим-карту не вставлял, баланс был отрицательны, порядка 2р в минус.
Вчера положил 90р. Сегодня с утра уже 23 осталось.
Заказал детализацию, там только списание за одну исходящуу СМС 18го числа.
Даже с учетом ежедневного списания абонентки, выходит слишком много, можно узнать, куда ушли деньги.
Кстати, для уточнения, в соседней ветке форума писал, что пришла СМС о начислении 50 СМС, которые я не заказывал, разъясните, пожалуйста, ситуацию.
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
Александр,по идее он открывается при наличие суммы более 300-500 р.
Но при условии если в системе эта услуга стоит.
Практика показывает, что проверять нужно.
Напишите мне в личку номер, я отвечу включена или нет.

---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:48 ----------

разъясните, пожалуйста, ситуацию.
Я не могу определять номер телефона по нику на форуме.
Напишите хотя бы в личку.
 
30 Май 2009
547
0
16
40
Уважаемый OwnUrich я попал с вашим Ютелом на 25 рублей, они мне щас грозятся судом, так как сумма не маленькая можно как нибудь договориться с вашей конторой что бы выплачивать постепенно и что бы симку мою они не забирали и договор не расторгали так как я в своё время её купил за 9 рублей!
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
maximus_sounder,конечно можно. На Республике 78 нужно написать заявление
о предоставлении рассрочки о погашении долга. Есть там форма. Хотя наверное
тут Кадет Биглер прокомментирует - куда идти и к кому.

Раньше так делали и до суда не доводили.

---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:00 ----------

Dream,ответил в личке
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
1. Кто обьяснит-с недавнего времени звонящие мне слышат вместо гудка вызова музыку.
Никакую услугу типа ГУДОК я НЕ заказывал, НЕ требовал, НЕ подписывался и НЕ оплачивал...
Деньги со счета вроде пока не убегают. Но такую фишку уже делал МТС. Всех (ну или многих) подписали. Причем у меня симка практически не пользуется. Сначала была халява, потом пошли списания. Я узнал об этом сильно поздно.
В Инете было много шума из-за этого год или два назад.
Что теперь Ютел решил так "озаботиться" о своих доходах?
2. Ну НАХРЕН мне ваши СМС-ки в любое время суток с рекламой? Куда позвонить что бы вы их заткнули? Только не посылайте в этот офис!
Я там не БЫЛ и НЕ просил вас их присылать!
 
Последнее редактирование модератором:
9 Ноя 2009
1,337
1
38
OwnUrich, пробежался по последней страничке: все заказывают детализацию. Неужто в нете все можно запросить, или таки топать и писать завяву в офис?
после отпуска старые грабли - задолженность на мобиле, плюс посеял симку (старейшая, с елкой еще ермаковская - в кошельке, а вот новая - была спутана с МТСовской, и… увы).
Если с потерей ясно что делать (кстати, можно восстановить с долгом, или придеца гасить?), то по задолженности хотелось бы посмотреть на топ самых "дорогих" мне абонентов :hz:
спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.