Обещанный платеж
С услугой «Обещанный платеж» вы сможете совершать исходящие звонки или пользоваться интернетом даже при нулевом значении баланса лицевого счета.
«Обещанный платеж» дает возможность Абоненту оставаться на связи, даже когда на его лицевом счете заканчиваются средства, и нет возможности быстро пополнить счет.
«Обещанный платеж» позволяет Абоненту разговаривать в долг и пользоваться интернетом в течение 5 дней на сумму введенного платежа. В течение этого срока Абонент «обещает» внести денежные средства на счет и погасить свой долг перед Оператором.
Максимальная сумма «обещанного платежа» составляет:
- для услуг мобильной связи — 100 рублей;
- для услуги доступа в Интернет по технологии ADSL
- для абонентов, использующих безлимитные тарифные планы и тарифы с предоплаченным трафиком — сумма обязательного ежемесячного платежа + сумма платежей за опции, активированные абонентом;
- для абонентов, подключивших тарифный план без абонентской оплаты — 100 рублей.
За каждый обещанный платеж с абонента мобильной связи Utel взимается плата 5 руб. с учетом НДС.
Обещанным платежом можно воспользоваться 2 раза в течение месяца для мобильной связи и 1 раз для интернета. По истечении срока действия или внесении денежных средств в размере не менее суммы «обещанного платежа», «обещанный платеж» автоматически отменяется.
В случае действующего «обещанного платежа» при запросе баланса абонентом информация по лицевому счету сообщается следующим образом: по услугам мобильной связи с учетом «обещанного платежа»; по услугам Интернет без учета «обещанного платежа». Снятие финансовой блокировки происходит автоматически в момент активации «обещанного платежа».
Для того, чтобы воспользоваться услугой «Обещанный платеж» абоненту необходимо позвонить на один из указанных номеров, озвучить свои Ф.И.О., а также паспортные данные (номер, серия):
- По телефону 88003001800, 11800 (единый телефон по всем услугам)
- По телефону 88003001802, 11802 (для абонентов мобильной связи)
Для абонентов Домашнего Интернета «обещанный платеж» осуществляется через
Uкабинет.
Услуга предоставляется абонентам —
физическим лицам, имеющим действующий договор с ОАО «Ростелеком» на оказание услуг доступа в Интернет по технологии ADSL или договор на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800, если у абонента
нет текущей финансовой блокировки или она составляет
не более 10-ти дней.
Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов, кроме кредитных.