Laz, В следующий раз за мат выпишу предупреждение.
Сейчас глупо спорить, что, кому, и от чего досталось, Синтерре и Меге от правительства или Связьинвесту от СССР. Да и, думаю, не с нас, сотрудников компании спрос за это.
По поводу рассылки СМС от 1010 - да, это затея Ютела на уровне Урала, обратную связь доведем до руководства.
По поводу Айшанов, Смаков, Летуалей -друзья, Вы сами виноваты в том, что Вам приходит эта рассылка. Кому то из вышеназванных Вы заполняли анкеты для получения дисконтной карты и оставили свой номер с росписью использовать его для рассылки рекламы и передачи третьим лицам. Это как правило пишется маленькими буквами. Я не оставлял там свой номер и мне не приходит от них рассылка. Зато оставлял во всяких Лотто, Спортландиях и Оптиках - теперь от них так же все валится. Продавать свою абонентскую базу не только не этично, но и наказуемо. И деньгами это трудно оценить.
По поводу голосовой почты- услуга бесплатная, и введена для увеличения сервисов компании, ничего плохого в ней я не вижу. Если Вам звонят люди, которые абсолютно не слушают то, что им говорит автоинформатор - разве это проблема оператора?
Еще мнение о городском номере, атавизмом его может назвать тот, кто не использует его положительные качества. Он интересен для бизнеса, как легко запоминающийся, однозначно идентифицируемый как именно "местный номер", а не московский федеральный, при звонке на который куча денег снимается, он исключает внутризоновую составляющую при звонках с сети местной связи.
---------- Добавлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:31 ----------
Laz, Что конкретно в Юкабинете не хватает?