Осторожно - мошенники маскирующиеся под СТО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#21
Добавлю... современные дизельные ДВСы требуют еще и третьего специалиста - диагностика ( комп). без нее сейчас тоже не следует лезть в дизельный ДВС ( если конечно не хотите менять все подряд... пока не заработает)
 
9 Май 2012
378
0
16
#22
А пора бы занятся......дизелей в городе много+ еще и поселки....


Получается у нас вообще нет дизелистов??:(
в том то и дело что нету практически - я знаю только одного и то понаслышке....а работать в этом городе смысла нет наверное... Отсюда много спецов уехало.... По дизелям их и на земле мало и все хорошо пристроены....
 
9 Май 2012
378
0
16
#24
Спасибо Сергей за доверее.. но я не практикую ремонт авто в Салехарде. Тут нет необходимых условий для качественного ремонта ДВСа. ( расточка, шлифовка, токарные работы). А заниматься простой преборкой ( замена вкладышей и колец) считаю шорлатанством.
Глас вопиющего.... Жаль что в городе такого нету..... машин то скоро больше чем людей будет.... здесь наверное в цене тот кто просто с нормальным качеством кольца поменяет да вкладыши...про расточку уже говорить не будем.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#25
с нормальным качеством кольца поменяет да вкладыши
Прежде чем выносить диагноз о замене.. нужно сначала разобрать ДВС. Так как одни кольца не изнашиваются, с ними в паре изнашиваются поршни, гильза ( блок), и со вкладышами одновременно изнашиваются и коленвал.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#26
присоеденюсь к денису, а что трудного разобрать самому дизельный двиг?

---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------

если он не с мозгами конечно)
 
9 Май 2012
378
0
16
#27
Так кто Вас обидел? Дизелист или моторист?
Человек не настолько совершенное существо, чтобы на него обижаться... Если обижаются по серъёзному то никому и ничего не говорят. Обидчик просто умирает по непонятным причинам.......а если сказал - наверное хотел, чтобы другие на этого горе спеца по дизелям не попали... Да не предъявишь ему ничего! И по гражданскому законодательству он будет говорить что работу то он сделал так что ему за работу должны... Что то типа да я лечил больного. Да больной умер. Я же умею лечить только насморк а не остановку сердца.. Вот я его и лечил от насморка.... а сердце то я лечить и не умею... Я вообще то плотник по образованию. Правда ПТУ не закончил но ничего - каплями то от насморка много народу вылечил....
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#28
Человек не настолько совершенное существо, чтобы на него обижаться... Если обижаются по серъёзному то никому и ничего не говорят. Обидчик просто умирает по непонятным причинам.......а если сказал - наверное хотел, чтобы другие на этого горе спеца по дизелям не попали... Да не предъявишь ему ничего! И по гражданскому законодательству он будет говорить что работу то он сделал так что ему за работу должны... Что то типа да я лечил больного. Да больной умер. Я же умею лечить только насморк а не остановку сердца.. Вот я его и лечил от насморка.... а сердце то я лечить и не умею... Я вообще то плотник по образованию. Правда ПТУ не закончил но ничего - каплями то от насморка много народу вылечил....
в вашем случаи вам просто не повезло с контрактным движком :)

да пилюлькой от запора лечится гораздо больше болезней(армию вспомнил)
 
9 Май 2012
378
0
16
#29
в вашем случаи вам просто не повезло с контрактным движком :)

да пилюлькой от запора лечится гораздо больше болезней(армию вспомнил)
Отсутствовало знание о том, что большая часть специалистов по ремонтам двигателей - обычные мошенники..а двигателей тут не делають..Хотя даже не знание - осознание...... каплями от насморка тоже лечится немало болезней. При правильном подходе.....Наверное как в армии...
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
#30
Отсутствовало знание о том, что большая часть специалистов по ремонтам двигателей - обычные мошенники..а двигателей тут не делають.. каплями от насморка тоже лечится немало болезней. При правильном подходе.....Наверное как в армии...
ну как сказать мошеники, за ваши деньги они отсрачивают смерть вашей ремонтируемой детали и все ;) что теперь поделаешь что в городе нет токорей, что бы расточить гильзы? или что нет диагностики?

если вы возмете отечественный автопром то вам скорее заменят чем будут ремонтировать, допустим провернуло вкладыш и задрало гильзу) попадете на замену коленвала, вкладышей и гильз, если они съемные)) с ино все труднее, от того что тут доставка от 1 недели минимум(((
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#31
а что трудного разобрать самому дизельный двиг?
не не трудно... а вот собрать?.... сложнее.

он не с мозгами конечно)
Наличие мозга... это просто нужно разъединить дополнительно 5 фишек. Моториста это не должно касаться.

---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:12 ----------

что бы расточить гильзы?
Отдельно стоящие гильзы ( мокрые) и на земле то толком нигде не точат )))
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#33
не не трудно... а вот собрать?.... сложнее.
мануал в руки и вперед и с песней, первый раз всегда трудно)
я же так собирал, если чего у тебя спрашивал

Наличие мозга... это просто нужно разъединить дополнительно 5 фишек. Моториста это не должно касаться.
ну как сказать) моя неделю не могла завестись, думал уже ковек глюкнул, оказалось не ковек)))

Отдельно стоящие гильзы ( мокрые) и на земле то толком нигде не точат )))
ну вот ты же понял о каких я, тех что не съемные))) а зачем съемные гильзы точить? когда их можно выкинуть и поршня поменять?:hz:
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#36
мануал в руки и вперед и с песней, первый раз всегда трудно)
Минимальный инструмент моториста -
1.Набор ключей, головок, и всяких спец. ключей. ( это есть у многих)
2.4 микрометра ( от 0 до 100мм)
3. Хотя бы один Нутрометр.
4. Весы с ценой деления 1 гр.
5. компрессор ( для мойки и продувки деталей)
6. станина для подвешивния, и разборки/сборки ДВСа ( а не ящик от пива).
7. Набор щупов
8 всячиские разветрки
9. приспособы ( рассухарки, оправки и тд...)

может еще не все вспомнил )))

конечно сразу это все купить )))
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#37
Я же умею лечить только насморк а не остановку сердца.. Вот я его и лечил от насморка.... а сердце то я лечить и не умею... Я вообще то плотник по образованию. Правда ПТУ не закончил но ничего - каплями то от насморка много народу вылечил....
Судья может его попросить предьявить диплом об образовании механика, в случае отстутвия -решение может быть в вашу пользу-чел взялся за ремонт не имея должного образования. Это примерно тоже самое когда врач без диплома-берется лечить больного...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#38
Минимальный инструмент моториста -
1.Набор ключей, головок, и всяких спец. ключей. ( это есть у многих)
2.4 микрометра ( от 0 до 100мм)
3. Хотя бы один Нутрометр.
4. Весы с ценой деления 1 гр.
5. компрессор ( для мойки и продувки деталей)
6. станина для подвешивния, и разборки/сборки ДВСа ( а не ящик от пива).
7. Набор щупов
8 всячиские разветрки
9. приспособы ( рассухарки, оправки и тд...)

может еще не все вспомнил )))

конечно сразу это все купить )))
конечно же каждый водитель это все с собой возит:ROFL:
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#40
Что то вы спорите о переборке и прочей херне, Денис К, не вам ли ни знать что многие двигателя одноразовые и колено так же как и цилиндры не точатся например двигатель 1nz,1Az-FSE, и много других. Да и в условиях Салехарда что можно сделать, да нифуя Да практически на многих машинах двигателя не ремонта пригодны это вам не жигули, и обьясните целесообразность переборки двигателя и расточки и потом его дальнейшая судьба после переборки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.