Попробовать подобрать пластиковые (онли пластиковые) пыльники на замену, либо от другой марки машины, либо универсальные.
ИМХО резиновые редко попадаются такие, что-бы выдержали наши морозы.
Далеко не всегда. Очень часто в современных зарубежных коммутаторах стоят специализированные микросхемы, по сигналам которых ЭБУ (мозги) отслеживают токи, потребляемые катушками зажигания, если поставить вместо них другие выходные ключи - ЭБУ зажгёт "Чек" по неисправности катушек.
Уважаемые гуру, можно немного получить консультации?
Дело в том что мне необходимо поменять внешние пыльники на шрузы, оригиналльный пыльник стоит 2500 русских рублей, не оригинал (какая то германская фирма) стоит 400 русских рублей. Я как простой смертный обыватель понимаю что лучше брать все же оригинальные запчасти, но отдавать 5К рублей за 2 резиновые(селикиновые) запчасти я что то ещё не готов (несозрел). Так как поступить?
Автомобиль Citronet C4.
Я ещё не Гуру, (просто не "короновали" ещё:\"\": ) , но скажу - какая-то германская фирма - ключевое слово - германская. Если она правда германская - можно брать не раздумывая.
ЗЫ
Правильно ШРУСы, ибо Шарнир Равных Угловых Скоростей.
ЗЫЗЫ
Я б лично даже не обломался еслиб подошли полиуретановые "оналоги" от ТАЗа(прям в магазе сравнил бы с родными), купил бы,поставил, и забыл нафигardon:
pioneer, по поводу пластиковых пыльников они как себя зимой чуствуют, есть опыт? мне показалось что они какие то жесткие когда себе выбирал (взял обычные) и зимой могут лопнут быстрее чем резиновые?
дак я в этих делах полный профан, ламер. пока только учусь, на собственных ошибках. Да и машина нужна каждый день, нет возможности снять порваный пыльник( КАК?) и ездить по магазинам по ТТХ подбирать аналогичный отечественного производства. Заехал, заказал неоригинальный. Посмотрю что придет и что из всего этого получится.
pioneer, по поводу пластиковых пыльников они как себя зимой чуствуют, есть опыт? мне показалось что они какие то жесткие когда себе выбирал (взял обычные) и зимой могут лопнут быстрее чем резиновые?
На Мицубиши Паджеро такие применяются больше 10 лет, зарекомендовали себя только с положительной стороны. Есть и качественные резиновые, но те, что ставятся на недорогих авто, увы, часто не выдерживают наших морозов.
дак я в этих делах полный профан, ламер. пока только учусь, на собственных ошибках. Да и машина нужна каждый день, нет возможности снять порваный пыльник( КАК?) и ездить по магазинам по ТТХ подбирать аналогичный отечественного производства. Заехал, заказал неоригинальный. Посмотрю что придет и что из всего этого получится.
Тоже не особо шарю поэтому покупаю тока оригинальные запчасти, еслиб было много свободного времени на поиск инфы в нете, может быть и заморачивался бы неоригиналом...
дак я в этих делах полный профан, ламер. пока только учусь, на собственных ошибках. Да и машина нужна каждый день, нет возможности снять порваный пыльник( КАК?) и ездить по магазинам по ТТХ подбирать аналогичный отечественного производства. Заехал, заказал неоригинальный. Посмотрю что придет и что из всего этого получится.
Можно не снимать, прям на машине померить окружность ->колёса прямо и либо штангенциркулем диаметр широкой и узкой части, либо портновским метром окружность, а так же общую длину. Дальше с размерами в магазин.
pioneer, по поводу пластиковых пыльников они как себя зимой чуствуют, есть опыт? мне показалось что они какие то жесткие когда себе выбирал (взял обычные) и зимой могут лопнут быстрее чем резиновые?
пластиковые пыльники ставить лучше летом до зимы они станут помягче и всю зиму а то и две продержутся, не страшны никакие холода и морозы. поверте на личном опыте проверенно.