easy rider, чес. слово, никогда не интерисовался тюнингом мотора Субару, наверное так и есть, как Вы говорите.
Но на 99% уверен, что "тюнинговые" запчасти, ставящиеся на Субару с целью увеличения мощности мотора - значительно дороже оригинальных, а в этом топе разговор вёлся про экономию на оригинальных запчастях.
Правда ваша - они дороже.
Но вот по мелочёвке, неоригинал японческий дешевле, а качество то же.
Например:
GMB Corp.
GMB - это один из крупнейших производителей запчастей с головным офисом в Японии и множеством заводов во всем мире. Спектр продукции GMB: - водяные помпы (есть в нашем ассортименте) Япония - ролики ремней ГРМ (есть в нашем ассортименте) Корея - крестовины - детали подвески Прямые поставки от завода-производителя - это невысокая цена и гарантия качества продаваемой нами продукции GMB. Основные плюсы: - Высочайшее качество - Прямые поставки от завода-изготовителя - Широкий ассортимент - Невысокая цена
JTEKT Corp.
Компания Koyo (Япония) произвела первые подшипники в г.Осака 1921 году. Сегодня Koyo является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. На 33 заводах, расположенных в Азии, Америке и Европе, Koyo изготавливается более 100 000 разновидностей шариковых и роликовых подшипников качения. Наружный диаметр самого крупного подшипника - более семи метров, а внутренний самого миниатюрного - менее одного миллиметра. Используя в своем производстве новейшие материалы и самые последние технологические достижения, сегодня Koyo производит широкую гамму гибридных керамических и специальных подшипников для разных экстремальных условий применения, таких как вакуум или очень высокие температуры, чтобы соответствовать все более и более серьезным требованиям современных отраслей промышленности. Сохранение лидирующих позиций на рынке было бы невозможно без научно-исследовательских центров расположенных в Японии, Соединенных Штатах Америки и Нидерландах. Центры являются постоянными генераторами инноваций не только в производстве подшипников и механизмов рулевого управления, но и в других продуктах Koyo, таких как современные средства автоматизации, высокоточные инструменты, печи термообработки, устройства сложной электроники.
Ролики для ГРМ, конкретно этих производителей - втрое дешевле оригинальных...
Заказал их...
Ремень ГРМ - оригинал - 4 090,24р. - 5 506,99р.
А продукция японской же компании SUN - 1 723,22р. - 2 230,49р
Ощутимо ведь? Купил его.
SUN
Торговая марка SUN - это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих завода "UNITTA". Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении - с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO расширяет свой ассортимент порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN в течение года.