Оригинал-не оригинал

4 Июн 2009
458
0
16
#41
Зачем покупать дорогой автомобиль...чтобы потом заказывать на него неоригинальные запчасти?
То есть в недорогой авто можно и неоригинал?

Всегда старался заказывать только оригинал!
И даж в демию? Но ведь она же не дорогой аптомобиль...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#42
2 Июн 2009
13,124
0
36
#43
Хороший, качественный, надежный, недорогой и неприхотливый в обслуживании автомобиль задешево не продают, дураков нет!

ищите подвох!
ничо не поняла, начали за здравие закончили за упокой?
К чему все эти эпитеты?
Вы конкретно заявили, что на дорогой автомобиль нужно только оригинальные запчасти, так как если уж позволили себе дорогую машину то будьте добры раскошелиться на оригинальные запчасти, вроде бы правильно вашу мысль я уловила, а я же конкретно у вас спрашиваю а если автомобиль недорогой, например тойта королла где-нибудь 2003-2003 г. праворукая 300 тыс. рублей то по вашему мнению на нее можно и не оригинал?
какая то избирательная точка зрения, т.е. на тойту за 1 млн. нужно оригинал, а за 300 тыс. нет? В чем разница то?
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#44
Ржу :) чувствуется "промывание мозгов" диллерами/продавцами :)
У каждой запчасти есть своя, т.н. - "вменяемая" цена. Кусок железа длинной 25см, с 2-мя отверстиями не может стоить $300. (поправка - не должен стоить) Но, диллеры "оригинальных запчастей" мне с пеной у рта доказывали что абсолютно ничего другое на мою старенькую 535 бэху не подойдет. А, при ближайшем рассмотрении, каталоги фирм, выпускающих аналоги (именно так, кстати, правильно называть - "оригинал" и "аналог") говорили мне прямо об обратном, и всего за $18 :)

Если есть желание покупать ту же самую железяку, но с эмблемой БМВ за ититьскока раз дороже - вперед! :)

Есть вполне хорошо зарекомендовавшие себя на рынке запчастей "бренды". Тот же Бильштайн, Сач, Феби и т.д. Качество их железяк если и уступает в чем-то оригиналу, то 99% случаях - в упаковке и красивостях типа дополнительных колечках/креплениях/резиночках и т.п.

С другой стороны - есть запчасти/агрегаты не имеющие аналогов. Например, на моей Тигре, привод сдвижного люка сделан "Вебасто" (да да да! Именно - вебаста:) ) Там немного сточилась одна шестеренка и люк с одной стороны на 3-4 мм не до конца закрывается. Так вот, чтобы поменять этот узел - нужно выложить 34000р. И аналогов - нету :(
то же самое справедливо и для многих датчиков/приводов/клапанов современных автомобилей. Тут, как грится - другой альтернативы нет, и приходится покупать оригинал, либо колхозить, совсем не подеццки...

имхо.
 
4 Июн 2009
458
0
16
#45
Надо понимать что производители авто они же производители орегенальных запчастей, не на столько круты чтоб производить своими силами все комплектующие из которых сделаны их авто. То есть, покупая например оригинальные компоненты сцепления я куплю ничто иное как сцепу от экседи, хотя на упаковке буит написано genuine X parts то есть оригинал. Покупая оригинальные аморты я куплю шову, колодки - ниссин, свечи - ngk и.т.д.
А вообще иногда разница не настолько велика и не будет стоить того времени потраченного на "дни сомнений дни тягостных раздумий" между оригиналом и неоригиналом...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#46
какая то избирательная точка зрения, т.е. на тойту за 1 млн. нужно оригинал, а за 300 тыс. нет?
А что для вас дорого?!?!?
1 млн или 300 тысяч?!?!?!?
Если вы покупаете тайоту за 300 тысяч (считая что это нормальная цена за машину) зачем задаваться вопросом "Какую запчасть на нее покупать дорогую оригинальную или ту что подешевле но не оригинальную"?

Вот в этом вся разница!
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#47
как я поняла вы считаете, что на дорогие машины нужен оригинал. Т.е. о дорогой машине должен владелец беспокоиться, а в недорогую покупать неоригинал, так как если она не дорогая то пусть она себе спокойненько ломается.:smile:
Я вообще это к тому, что и на дорогие и не на дорогие можно покупать неоригинал, но хорошей фирмы, это мое мнение, и не должно это зависить от стоимости машины, ну единственное если вы машину купили не на неделю, и вам абсоютно безразлично что будет с ней завтра, в таком случае можно вообще ничего в ней не менять, пусть ездит пока ездит.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#48
А вообще иногда разница не настолько велика и не будет стоить того времени потраченного на "дни сомнений дни тягостных раздумий" между оригиналом и неоригиналом...
А если не видно разницы - зачем платить больше?-)))))
Конечно вы правы. Автопроизводители не обязаны выпускать весь спектр запчастей. Даже на той же Демио часть электрики стоит под маркировкой mitsubishi и ничего, ездит.
Когда у меня от мороза треснула пластиковая дверная ручка, я не кривя душой скажу...купил ей взамен не оригинал. Причем угрызений совести не чувствовал. Но вот когда речь зашла о пыльниках или сальнике- только оригинал. Потому что мне внутренне, будет гораздо спокойнее знать...что в машине стоит надежный элемент.
колодки - ниссин, свечи - ngk
бесспорно. это надежные производители, качество их комплектующих под сомнение как правило не ставится.

Тут (на мой взгляд) речь идет немного не об этом (во всяком случае я так воспринимаю тему)
Когда говорят оригинал или не оригинал, многие имеют ввиду именно более дешевые(китайские) комплектующие. Много раз становился свидетелем (в магазине) когда люди заказывали дешевые детали, только по тому что оригинальные стоили в два-три раза дороже.

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:40 ----------

как я поняла вы считаете, что на дорогие машины нужен оригинал. Т.е. о дорогой машине должен владелец беспокоиться, а в недорогую покупать неоригинал, так как если она не дорогая то пусть она себе спокойненько ломается.
нет. на недорогую машину человек всегда будет ставить только оригинальную запчасть!-)))) Потому что у него хватает финансовых средств на ее содержание.
Бачок омывателя на Форд Фокус (оригинал!) стоит около 2 тыс. рублей на ВАЗ 10-й модели 150 рублей :)
Я вообще это к тому, что и на дорогие и не на дорогие можно покупать неоригинал, но хорошей фирмы, это мое мнение, и не должно это зависить от стоимости машины, ну единственное если вы машину купили не на неделю, и вам абсоютно безразлично что будет с ней завтра, в таком случае можно вообще ничего в ней не менять, пусть ездит пока ездит.
Но помните, что даже оригинальные запчасти иногда подводят. Например, у Фольцвагена Тигуана самовыворачиваются болты крепления карданного вала! И делают это оригинально!
http://auto.lenta.ru/news/2009/07/03/tiguan/
 
Последнее редактирование:
20 Авг 2009
572
1
18
41
#50
как я поняла вы считаете, что на дорогие машины нужен оригинал. Т.е. о дорогой машине должен владелец беспокоиться, а в недорогую покупать неоригинал, так как если она не дорогая то пусть она себе спокойненько ломается.:smile:
тут все дело в том что если человек покупает авто за 200-300 тысяч которому 10 и больше лет, это говорит о том, что у него недостаточно средств на покупку хорошего нового авто...и когда вопрос заходит о покупке оригинальных запчастей на это авто, которые стоят и 20 и 50 тысяч за какую нить безделушку но оригинальную, сразу же возникает мысль зачем мне это надо (1/5 часть стоимости авто) если можно купить хороший качественный дубликат, но для этого его нужно поискать...а те у кого достаточно средств на машины стоимостью 1 миллион и больше, им просто это не надо искать дубликаты они тупо приходят и платят за оригинал!)))) Если оригинал стоит приемлемую цену нужно его брать, а если сильно много то надо приложить усилия и поискать и будет счастье за достаточно умеренные денежные средства.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#51
тут все дело в том что если человек покупает авто за 200-300 тысяч которому 10 и больше лет, это говорит о том, что у него недостаточно средств на покупку хорошего нового авто...и когда вопрос заходит о покупке оригинальных запчастей на это авто, которые стоят и 20 и 50 тысяч за какую нить безделушку но оригинальную, сразу же возникает мысль зачем мне это надо (1/5 часть стоимости авто) если можно купить хороший качественный дубликат, но для этого его нужно поискать...а те у кого достаточно средств на машины стоимостью 1 миллион и больше, им просто это не надо искать дубликаты они тупо приходят и платят за оригинал!)))) Если оригинал стоит приемлемую цену нужно его брать, а если сильно много то надо приложить усилия и поискать и будет счастье за достаточно умеренные денежные средства.
Это какая запчасть на 10-юю инопомойку будет стоить 20-50 тысяч? Только мотор или АКПП в сборе. В этом случае нет смысла искать китайскую поделку, которая развалится через пару тысяч км, а лучше купить оригинальный Б/У агрегат с разборки.
Поиск дешёвых неоригинальных запчастей занятие не только небезопасное для жизни (некачественная запчасть может привести к созданию аварийной ситуации, поломавшись в самый неподходящий момент), но и весьма накладное, поскольку качество детали можно определить только опытным путём - купив и поставив на своё авто.
Вообщем, скупой платит дважды - лох постоянно. (С)
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#52
))))))))))))

---------- Добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------

Это какая запчасть на 10-юю инопомойку будет стоить 20-50 тысяч? Только мотор или АКПП в сборе.
новый мотор будет стоять ваще космос))) у меня лямбда зонд оригинал стоит 16500 руб., а NGK стоит 1200 разницы никакой, единственное надо фишку переделать и все. про остальное я лучше промолчу)) поэтому два варианта либо дубликат либо оригинал контрактный (бушный).

-
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
458
0
16
#53
Это какая запчасть на 10-юю инопомойку будет стоить 20-50 тысяч? Только мотор или АКПП в сборе. В этом случае нет смысла искать китайскую поделку, которая развалится через пару тысяч км, а лучше купить оригинальный Б/У агрегат с разборки.
да вроде китайцы не настока круты чтоб целые моторы и кпп подделывать...
 
#54
Это какая запчасть на 10-юю инопомойку будет стоить 20-50 тысяч? Только мотор или АКПП в сборе. В этом случае нет смысла искать китайскую поделку, которая развалится через пару тысяч км, а лучше купить оригинальный Б/У агрегат с разборки.
Поиск дешёвых неоригинальных запчастей занятие не только небезопасное для жизни (некачественная запчасть может привести к созданию аварийной ситуации, поломавшись в самый неподходящий момент), но и весьма накладное, поскольку качество детали можно определить только опытным путём - купив и поставив на своё авто.
Вообщем, скупой платит дважды - лох постоянно. (С)
Не забывайте что многие детали брать Б/У просто не имеет смысла... Например узлы топливной системы! А скажем одна форсунка даже на 10-ти летнюю машинку может стоить около 20 и 25! Некоторые детали на авто даже клнца 70-х в оригинале стоят по 40 рублей!
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#57
Некоторые детали на авто даже клнца 70-х в оригинале стоят по 40 рублей!
Стопудова! на старые машины новые запчасти стоят так же дорого как и на новые! разница только в стоимости новой и старой машины))
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#60
да помойму щас нереально найти новый мотор на 10летнюю помойку...
новый мотор будет стоять больше стоимости самого авто, кто его будет покупать? поэтому их врядли уже делают, но в японии они должны быть т.к. при их производстве врядли все раскупили. все идет со складов скорее всего врядли щас выпускаю запчасти на машины которым за 10 лет
 
Последнее редактирование: