Опять самолет

5 Сен 2011
150
0
16
Слив из СОК
Скорость захода 260 (много), перелёт 800 м (ну не сильно и много - попутно-боковой, порывистый, остаток ВПП явно позволяет выполнить безопасный пробег. После касания нет автоматического выпуска интерцепторов и воздушных тормозов, вручную не выпустили. Перевод РУР на малый реверс - сигнализации о включении реверса нет, ребята тянут дальше (где то на 34-39 град по ИП, двигатели на прямой тяге выходят на N (2 quafodil: хрен его знает почему, не помню по РЭД-90, как должно быть, но ФАКТ). В кабине "лёгкая" паника (в эфир выдача "тормози", "тормоза")Выход с ВПП на скорости 250 км в час. Далее все и так знают.
Включили малый реверс до обжатия стоек (самолет видел себя еще в воздухе) поэтому перекладки сворок реверса не произошло и двигатели остались на прямой тяге (соответственно нет и сигнализации), тянут дальше - движки выходят на номинал (это нормальная работа движков для увеличения обратной тяги), но в этом случае створки реверса не переложены и происходит увеличение прямой тяги. Интерцепторы в автомате не выйдут тк движки на прямой тяге. В ручном их тоже уже не выпустишь тк самолет уже на земле (стойки обжались)+движки на номинале на прямой тяге. Автоторможения нет тк скорость выше допустимой на включение(они включаются после первоначального гашения скорости реверсом и интерцепторами). Реверс тоже уже не включится тк движки не на малом газе....

---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:51 ----------

Для понимания в какой ситуации они оказались у них было всего несколько секунд. Но подсказывать и контролировать должен был БИ в первую очередь, КВС на земле уже не игрок, он не должен знать самолет до такой степени при наличии в экипаже БИ.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
01.02.2013 | 16:23
Федеральное агентство воздушного транспорта приняло решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта ЗАО «Ред Вингс» с 4 февраля 2013 года
Решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании не связано с причинами катастрофы самолета Ту-204 ЗАО «Ред Вингс», произошедшей 29 декабря 2012 года. Межгосударственный авиационный комитет продолжает расследования этого авиационного происшествия.
В соответствии с п5. ст.37 Воздушного кодекса, соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданских воздушных судов возлагается на эксплуатанта.
Руководствуясь воздушным законодательством Российской Федерации, после катастрофы воздушного судна Ту-204, Федеральное агентство воздушного транспорта в период с 10 по 16 января 2013 года провело внеплановую инспекционную проверку деятельности этой авиакомпании на соответствие летной и технической эксплуатации установленным требованиям. По ее результатам были констатированы многочисленные существенные нарушения в организации лётной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер, подтверждением чему является авиационное событие, произошедшее 29 января 2013 года с воздушным судном Ту-204, выполнявшим рейс ИН112 по маршруту Челябинск-Москва. Причиной инцидента стало невключение реверса правого двигателя, связанное с действиями экипажа.
На основании акта внеплановой инспекционной проверки ЗАО «Ред Вингс» Росавиация приняла решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта с 04 февраля 2013 года.
В 2012 году Росавиацией были проведены две плановые инспекционные проверки, по результатам которых в деятельности авиакомпании были также установлены недостатки при обеспечении и выполнении авиационных перевозок. Между тем, руководство ЗАО «Ред Вингс» не принимало должных мер для их устранения, что самым негативным образом повлияло на состояние безопасности полётов её воздушных судов и представляет прямую угрозу жизни и здоровью авиапассажиров.
Росавиация отмечает, что в настоящее время ЗАО «Ред Вингс» испытывает дефицит финансовых ресурсов для обеспечения текущей деятельности и находится в 3 группе риска по финансово-экономическому состоянию, что не позволяет ЗАО «Ред Вингс» должным образом поддерживать высокий уровень безопасности полетов, предъявляемый воздушным законодательством к коммерческим авиакомпаниям.
По информации Транспортной клиринговой палаты и ЗАО «Ред Вингс», авиакомпания до октября 2013 года продала более 15 тысяч авиационных билетов на регулярные линии.
Росавиация рекомендует пассажирам ЗАО «Ред Вингс» сдавать билеты в кассы приобретения, представительства Транспортной клиринговой палаты (если билет напечатан на бланке ТКП), либо обращаться в суды Российской Федерации для взыскания их стоимости с авиакомпании.
Вместе с тем, пассажирам авиакомпании ЗАО «Ред Вингс» будет предоставлена возможность воспользоваться услугами других российских авиакомпаний для осуществления полета из пункта прилета в пункт первоначального вылета по билетам ЗАО «Ред Вингс» до 20 марта 2013 года включительно.