Опять самолет

#81
ребята вы дебилы!(для тех кто пишет про дипломы)что вы пишете?????ни дай бог ни кому подобную ситуацию!подумайте что пишете,не имея никакого отношения к авиации!сплетники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:12 ----------

легион ты обосновывай свои слова по купленным дипломам!факты???????????????
 
#83
реверс отказал-люди не виновны!Прекращайте!на мгновение себя представьте на месте погибшего экипажа!и еще раз подумайте о своих высказываниях!
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#84
Ил2, извини конечно, у тебя за время твоей работы вообще часто внештатные ситуации были?? О которых широкой общественности не известно и знать вообще им (нам) нельзя??
 
#85
какой-либо отказ систем уже является не штатной ситуацией!для этого проводятся регулярные тренировки на тренажерах л.а..всякое бывает!ни кто от этого не застрахован.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#88
Комиссия еще ничего не сказала, и не могла сказать.....времени еще для расследования прошло слишком мало....
А я думал уже все определено, тут уже названы конкретные причины и невиновность определена. Просто так никто трепаться не будет, видимо обладают эксклюзивной информацией.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#89
Помните самолет в Индонезии, где причину называли самоубийство пилота? Там только через шесть лет суд признал его невиновность. А тут уже народ за три дня всем вердикт вынес, еще без расшифрованных самописцев и заключений. Спецы, фигли.
 
5 Сен 2011
150
0
16
#90
Сколько пафоса! Такой актёр почём зря пропадает...
Наверное вам невдомёк, что ещё 30 декабря было выпущено "Временное изменение №33 к РЛЭ самолётов ТУ-204 и их модификаций с двигателями ПС-90А".
Такие вещи из пальца не насасываются, люди написавшие документ на следующий день после катастрофы, уже знали её причину - отказ включения реверса...
Сам по себе отказ включения реверса не является катастрофической ситуацией, что надо делать в этом случае описано в любом руководстве по летной эксплуатации. Другое дело что неправильно реагировали на это и довели дело до катастрофы. Изменение в РЛЭ не про отказ реверса, а о том как правильно им пользоваться. Т.е. ЧФ здесь.
Если смотреть дальше то надо определить момент когда реверс был включен (до обжатия стоек шасси или после), если после - значит отказ матчасти, если до - то опять ЧФ (экипаж сам спровоцировал ситуацию). Но даже если был отказ матчасти, ситуация не должна была дойти до катастрофы.
 

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
#91
легион ты обосновывай свои слова по купленным дипломам!факты???????????????
:ROFL:

---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------

Сам по себе отказ включения реверса не является катастрофической ситуацией,
Я конечно не пилот, ...но тоже думал и что что реверс отказал? (это я так понял в обратку самолет толкать должно? ) и че? нет ничего вспомогательного что ли? И накой тогда нужен самолет с такой конструкцией ?
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#92
:ROFL:

---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------



Я конечно не пилот, ...но тоже думал и что что реверс отказал? (это я так понял в обратку самолет толкать должно? ) и че? нет ничего вспомогательного что ли? И накой тогда нужен самолет с такой конструкцией ?
Дык на посадочной скорости 250-280 км тормоза не очень эффективны..., попробуйте такую махину с такой скорости в ноль затормозить только тормозными колодками!!! Хотя Вы у нас известный дрифтер..., но я так думаю пассажирам такой вариант не очень понравится...
Основное торможение на такой скорости - реверс, и механизация крыла.... (скорость большая, соответственнно и сопротивление воздушному потоку большое, ну и воздушноый поток к земле также прижимает)
 

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
#93
Вот я и спрашиваю И на кой такие машины делать что нет ничего для экстренного торможения случись чего. И еще , удивило. самолет пустой система не сработала. Самолет это как лифт что ли?
Летуны, я понимаю вас в плане солидарности с пилотами того самолета, сам за бойцов так же пишусь мол все святые. Но все таки, боец погибает сам, а пилоты тящат за собой пару сотен жизней. Поэтому такое внимание к подобным случаям . И ваше образование нас очень сильно волнует. Как и образование врачей
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#94
Дык на посадочной скорости 250-280 км тормоза не очень эффективны...,
И кроме того если ими воспользоваться на такой скорости то от шин могут остаться одни ошметки.

Я предпологая, что при такой посадочной массе посадочная скорость вряд ли была больше 210 км/час да и сама посадочная масса думаю больше чем 50т не была а может была и меньще. А реверс выключают на этом самолете при достижении 120 км/час во избежание засасывания посторонних предметов. Так что основная кинетическая энергия всё же ложится на тормоза колес, к стати они у этого самолета судя по руководству срабатывают автоматически помимо воли пилота при падении скорости менее 150 км/час.
Я конечно не претендую на истину, но осмелюсь предположить, посмотрев погоду в момент катастрофы, что экипаж согласно рекомендациям документов из-за того что был сильный порывистый боковой ветер держал повышенную скорость на глиссаде, но не учел что посадочная масса очень мала да еще видимо сыграло злую шутку хорошее аэродинамическое качество крыла которым туполеские машины всегда славились и просто в момент возникновения эффекта воздушной подушки тупо просвистел пол полосы не касаясь ее. Ну а дальше как говорится снежный ком стал нарастать, началось дерганье экипажа что-то начали делать не так, что-то видимо не сработало (как говорится беда одна не ходит) как итог запоздалое решение о уходе на второй круг и печальный финал.
Я повторюсь, это личная моя версия происшествия не претендующая на истину и она может быть ошибочной и все на самом деле произошло совершенно не так, но как версия имеет право на существование..
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#95
как говорится беда одна не ходит
Это точно, обычно любая авиакатастрофа- это не одна чья-то ошибка, а целая цепочка из нескольких факторов. Потом, конечно же, будут сделаны выводы, даны рекомендации, дополнены инструкции и т п, одно "радует" (если так можно выразиться в этом случае), что самолет был практически без пассажиров, и четыре жертвы- это не такая большая потеря, как если бы самолет был полный.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#96
Я предпологая, что при такой посадочной массе посадочная скорость вряд ли была больше 210 км/час да и сама посадочная масса думаю больше чем 50т не была а может была и меньще. А реверс выключают на этом самолете при достижении 120 км/час во избежание засасывания посторонних предметов. Так что основная кинетическая энергия всё же ложится на тормоза колес, к стати они у этого самолета судя по руководству срабатывают автоматически помимо воли пилота при падении скорости менее 150 км/час.
Я конечно не претендую на истину, но осмелюсь предположить, посмотрев погоду в момент катастрофы, что экипаж согласно рекомендациям документов из-за того что был сильный порывистый боковой ветер держал повышенную скорость на глиссаде, но не учел что посадочная масса очень мала да еще видимо сыграло злую шутку хорошее аэродинамическое качество крыла которым туполеские машины всегда славились и просто в момент возникновения эффекта воздушной подушки тупо просвистел пол полосы не касаясь ее. Ну а дальше как говорится снежный ком стал нарастать, началось дерганье экипажа что-то начали делать не так, что-то видимо не сработало (как говорится беда одна не ходит) как итог запоздалое решение о уходе на второй круг и печальный финал.
Я повторюсь, это личная моя версия происшествия не претендующая на истину и она может быть ошибочной и все на самом деле произошло совершенно не так, но как версия имеет право на существование..
Собрав информацию с форумавиа, я получил такую картину.
Посадочная скорость 265, при рекомендуемой 220-230.
Посадочная масса 65т.
Передней стойкой коснулись ВПП, пролетев половину полосы.
Реверс не сработал, но каким то образом двигатели вышли на номинальный режим на 6-7 секунд.
При торможении на номинале перегрели тормоза, и дальше катились как на лыжах.
Скорость при выкате с ВПП около 200 км.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#97
Собрав информацию с форумавиа, я получил такую картину.
Посадочная скорость 265, при рекомендуемой 220-230.
Вот видимо с этого момента ком и начал нарастать. При такой скорости, если я правильно посчитал, самолет примерно пролетает 70 м в секунду и через 20 сек он уже на середине полосы. Что такое 20 сек это много и в тоже время очень мало чтобы определить экипажу переход ситуации в катастрофическую если что-то пошло "не так".

Парадокс, но если бы самолет был загруженным, то наверное не получилось бы такого печального финала.

Покопавшись тоже на этом форуме я узнал что результатов расшифровки нет, скорость на глиссаде у этого самолета примерно 225-245км/час при нормальных условиях. Откуда взялась посадочная скорость аж в 265 км/час не очень понятно. Снижаться с такой скоростью в данных условиях это не очень нормально при такой посадочной массе, но сесть мне думается вообще не естественно. Может автор просто недопонимает разницу между посадочной скоростью и скоростью на глиссаде?
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
2,513
1
36
#98
Снижаться с такой скоростью в данных условиях это не очень нормально при такой посадочной массе, но сесть мне думается вообще не естественно. Может автор просто недопонимает разницу между посадочной скоростью и скоростью на глиссаде?
народ, что там летает - Рублёвку винит! С этим курсом круче заходят, чтоб не беспокоить рассейскую богЭму...
На дальше как обычно: раз ошибка, два ошибка - вышла жопа...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#99
Слив из СОК
Скорость захода 260 (много), перелёт 800 м (ну не сильно и много - попутно-боковой, порывистый, остаток ВПП явно позволяет выполнить безопасный пробег. После касания нет автоматического выпуска интерцепторов и воздушных тормозов, вручную не выпустили. Перевод РУР на малый реверс - сигнализации о включении реверса нет, ребята тянут дальше (где то на 34-39 град по ИП, двигатели на прямой тяге выходят на N (2 quafodil: хрен его знает почему, не помню по РЭД-90, как должно быть, но ФАКТ). В кабине "лёгкая" паника (в эфир выдача "тормози", "тормоза")Выход с ВПП на скорости 250 км в час. Далее все и так знают.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Меня волнует только одно, как бы наш большой специалист в области авиации и интернета не выступил с очередным перлом и остатки нашего авиапрома после его умных речей не помножили на нуль.