Опять самолет

15 Май 2012
934
0
16
#41
Я думаю если бы это соответствовало действительности, то весь парк давно бы уже стоял замороженным на земле. Никто на неисправном самолете не полетит.
Да? В АК "Ямал" отсутствует как класс MEL (Minimum Equipment List) на эксплуатируемые в ней иномарки?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#42
во первых соболезнования семьям погибших.
а во вторых улыбают домашние спецы афиаторы гуглоискатели и умняшку натягивающие на литсо не имеющее интелекта...
 
30 Янв 2010
951
0
16
41
#43
во первых соболезнования семьям погибших.
а во вторых улыбают домашние спецы афиаторы гуглоискатели и умняшку натягивающие на литсо не имеющее интелекта...
К сожалению не все имеют возможность получить пять высших образований и получить соответствующую практику. Жизнь так коротка(
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#44
Папуас, так не надо получать пять .... как некоторые в славном граде сальехард.. и не представляющие НИЧЕГО ни в одной спецальности... лучше получить одно и быть спецом.. чем получить пять и пальцы гнуть..
 

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
#45
К сожалению не все имеют возможность получить пять высших образований и получить соответствующую практику. Жизнь так коротка(
а ЧО , рыба уже закончилась что ли ? :ROFL:

---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:39 ----------

Ну а если из пяти лампочек в туалете - одна не горит.... Ну я думаю пассажиры с ентого не усрутся...

.
Но если в полете все лампы вдруг потухнут то усрется точно
 
30 Янв 2010
951
0
16
41
#46
Папуас, так не надо получать пять .... как некоторые в славном граде сальехард.. и не представляющие НИЧЕГО ни в одной спецальности... лучше получить одно и быть спецом.. чем получить пять и пальцы гнуть..
Ну я например не разбираюсь в самолетостроении, навигации, технике безопасности полетов и т.д....что бы реализовать свой интерес...мне либо инет рыть, либо в этой ветке спросить, просто почитать мнения.
А по поводу отписывающихся дилетантов....так нельзя брать за истину мнение всего то одного автора... к примеру ави77 (это не к слову о дилетантстве) написал про концевики и перехватчики...это ж не означает, что это истина....а может быть его мнение совпадет с заключением проверки...или еще 10 человек отпишут подобное....тогда скорее всего, что ави и был прав)

---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------

а ЧО , рыба уже закончилась что ли ? :ROFL:

---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:39 ----------



Но если в полете все лампы вдруг потухнут то усрется точно
я о лампах не писал)))
:grin: я взяток преподам не давал) не потому, что умный, потому, что бабла не было)))
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#48
1.нельзя брать за истину мнение всего то одного автора... к примеру ави77 (это не к слову о дилетантстве)


2.написал про концевики и перехватчики...это ж не означает, что это истина....а может быть его мнение совпадет с заключением проверки...или еще 10 человек отпишут подобное....тогда скорее всего, что ави и был прав)
QUOTE]
1. Истина штЮка сложная...., ТО самолётикам хреново сейчас делается...., ну и АТК Ямал НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ из данного правила....
Золотой телец он и в африке ТЕЛЕЦ!!!! Но чтоб на чё-нить серьёзное глаза закрывать???? Ну не идиоты же в конце концов за штурвал садятся!!! Ну и потом сикоко я энтих отчётов о АП не читал... - в 95% сочетание многих факторов!!! Очень редко кады чё-нить одно сломалось и усё покатилось к северной полярной лисичке....
Про то, что Ваш друг сказал про ТО в Ямале... за стаканом поди сказал? Ну чтож брякнул не подумавши кому говорит....! Ибо не та это тема чтобы её в ЭТОМ КРУГУ обсуждать....., в Ямале тож всё по разному обслугу делают...
Те кто с советских времён остался, те по умолчанию не могут её плохо делать.... Не то блин воспитание (правда их большинство в маленьком Ямале)
2. Я тама ссылку с авиационного форумы указал..., инфа оттуда..., мну трудно про 204 че-нить говорить..., но там люди собираются с знанием специфики эксплуатации и судя по коментам о предыдущих АП люди знают предмет !
 
30 Янв 2010
951
0
16
41
#49
1. Истина штЮка сложная...., ТО самолётикам хреново сейчас делается...., ну и АТК Ямал НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ из данного правила....
Золотой телец он и в африке ТЕЛЕЦ!!!! Но чтоб на чё-нить серьёзное глаза закрывать???? Ну не идиоты же в конце концов за штурвал садятся!!! Ну и потом сикоко я энтих отчётов о АП не читал... - в 95% сочетание многих факторов!!! Очень редко кады чё-нить одно сломалось и усё покатилось к северной полярной лисичке....
Про то, что Ваш друг сказал про ТО в Ямале... за стаканом поди сказал? Ну чтож брякнул не подумавши кому говорит....! Ибо не та это тема чтобы её в ЭТОМ КРУГУ обсуждать....., в Ямале тож всё по разному обслугу делают...
Те кто с советских времён остался, те по умолчанию не могут её плохо делать.... Не то блин воспитание (правда их большинство в маленьком Ямале)
2. Я тама ссылку с авиационного форумы указал..., инфа оттуда..., мну трудно про 204 че-нить говорить..., но там люди собираются с знанием специфики эксплуатации и судя по коментам о предыдущих АП люди знают предмет !
Нет, не за стаканом. Я потому у тебя и спросил, что бы конкретизировать) Так понимаю, ты же связан с этой темой? По поводу "не тут обсуждать"...этого чела они не установят) а на Ямал мне по......й) Я деловую репутацию не затрагиваю, всего навсего спросил твое мнение)

По поводу "они же не дураки за штурвал такого самолета садиться"...хм...знаю бывшего летчика, зовут Игорь...фамилию ес-но не скажу...у него сложилось другое мнение по вопросам "КВС принимает окончательное решение..лететь-не лететь".
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#50
Я полный ноль в авиации, но я понимаю, что и там сейчас не всё отлично, однако я свято верю, что ни один экипаж никогда не вылетит, если не уверен в машине или условиях вылета, собственных напарниках. Их, как и пассажиров, ждут дома, на земле.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#52
Если у КВС второй пилот вчерашний выпускник летного училища
я думаю, что вы в курсе, сколько "вчерашнему" выпускнику приходится пройти курсов, допусков, чтобы его допустили к полету?
 
30 Янв 2010
951
0
16
41
#53
я думаю, что вы в курсе, сколько "вчерашнему" выпускнику приходится пройти курсов, допусков, чтобы его допустили к полету?
профи не растеряется и что то смогет в экстремальной ситуации...т.к. имеет опыт, выпускник скорее всего растеряется.
Я думаю Сергей хотел сказать об этом
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#54
профи не растеряется и что то смогет в экстремальной ситуации...т.к. имеет опыт, выпускник скорее всего растеряется.
Именно....

вы в курсе, сколько "вчерашнему" выпускнику приходится пройти курсов, допусков, чтобы его допустили к полету?
Не верю я особо в эти допуски и курсы...я знаю что в советское время что бы 2-му пилоту попасть на Тушку (класса Боинг), он проходил через Ан-2, АН-24(ЯК-40) и уж потом на Ту -154 (134) вторым, хотя на предыдущих часто был уже в должности КВС!!
 

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
#55
Не нувсеравно вернякю. ПОтухли лампы, пассажир заодно и облегчился :grin:

---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:30 ----------

Я полный ноль в авиации, но я понимаю, что и там сейчас не всё отлично, однако я свято верю, что ни один экипаж никогда не вылетит, если не уверен в машине или условиях вылета, собственных напарниках. Их, как и пассажиров, ждут дома, на земле.
Ну так грамм двести снимают стресс и пофик на мелочи
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#59
Характерный пост прозревшего человека.

А Вы не заметили,что во всех наших авиакомпаниях и во ВСЕХ службах(что АТБ,что ЛО) последние 20 лет прослеживается одна и та же тенденция - наше руководство постоянно ходит ПО ГРАБЛЯМ. При чем на всевозможных разборах и учебах (типа ЧФ),оно втирает нам прописные истины(и все под роспись),пугает нас очередными директивами и ужесточениями,НО когда мы оказываемся на ПЕРРОНЕ или В КАБИНЕ,начинается старое - ДАВАЙ,ДАВАЙ. Потому что КОММЕРСАНТЫ ДАВЯТ из своих удобных кабинетов. Экипажам настоятельно рекомендуют писать все замечания в журнал,но вы только попробуйте записать в журнал хоть одно замечание которое остановит самолет? А какой нажим идет на инженерную службу,что бы они УГОВАРИВАЛИ и ПРОВОЖАЛИ ? И ни одного письменного распоряжения,только слова,что бы легко потом от них отказаться и свалить все на человека поставившего свою подпись. И шанса возмутиться на этот беспредел нам не дали,отказав в забастовках. Одно только дело Дельдюжева чего стоит. А сколько еще таких у кого не хватило нервов и сил себя отстоять. Это не они в своих кабинетах жмут штурвалы до белизны пальцев,не у них дрожат ноги после сложной посадки,это не они замерзшими руками крутят гайки на матчасти.Они снимают сливки. А потом они выжав из нас все соки, выкидывают нашего брата за ворота. ВСЕ ЭТИ ПРАВИЛА И ЗАКОНЫ АВИАЦИИ ДЛЯ НАШЕЙ ВЕРХУШКИ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ СТОЯТ.
Всех поздравляю с Новым (не веселым) годом и хочу повторить одну прекрасную фразу ,сказанную нашим коллегой.

"отсутствие вменяемой авиационной администрации в стране - делает невероятное - возможным, а немыслимое - обыденным.."