Опыт эксплуатации на севере

13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#22
что то мало вериться... Фольц Тигуан 2.0 ТДИ жрал 7л, а пыж со своими 2,5 тоннами веса и 3,2 обьема 8 литров? сами то верите?))
У мну старекс вэдовывый по трассе 90 км\ч расход 6,9 до 130 - 7,6л. выше 140 - можно и до 10 догнать. Зимой по городу 13. движка CRDI вебаста запуск в любой мороз, по городу в салоне прохладно, а по трассе в трусах можно. А те камазисты на Земле, что с факелами бегают - так нет на югах зимней соляры. А некоторые просто до усёра не верят, что в ноябре может быть под -40, а ниже, по их мнению, температуры просто не бывает. Ну так и факел им в руки :\"\":
 
#23
У меня папа всегда покупал дизельные машины. Последние четыре точно...нисан универсал какой точно уже не помню, потом фольцваген пасат, паджеро спорт, и хендай аикс55. Вебаста щас только на фольце стоит. Не в одной машине соляркой не воняло. В салонах хоть баню зимой топи. Экономия огромная т.к солярку покупает как бы с рук.
Я щас тоже буду брать машину. Какую еще не решила, но 100% дизель.
 
#24
sv-30,ну тут про паджеро 4 разговор. походу это первая машина мире, которая жрет меньше/как заявленных производителем норм
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#25
Я вот чет очкую дизеля, друг то же очкует, но хочет из Кореи, но бензин.
А на бензиновую не хватает, они только новые поставляют из Кореи с бензином мотором.
Короче решился он на покупку аппарата с дизельным двигателем.
Летом или на зимние каникулы, планируем поехать во Владивосток отдохнуть и машину отправить, совместить приятное с полезным.
Вот набросок машин, их всего 2 марки в этот бюджет, если к лету или после нового года ничего не изменится. Есть еще на примете паджеро спорт но бюджет не тянет.
Есть варианты и как заметили они все дизельные, выбираем другу машину
.
http://irkutsk.drom.ru/daewoo/winstorm/8760425.html
http://vladivostok.drom.ru/hyundai/santa_fe/8650297.html
Я в Салехарде по 1 ссылке ни видел таких авто, именно таких, с хозяином поговорить пообщаться, да каптив полно но это ни то.
Сант полно реальные отзывы бы по мотору услышать
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#28
А те камазисты на Земле, что с факелами бегают - так нет на югах зимней соляры.
Я писал про Омск-Новосиб, а это Сибирь...там я на трассе немеряно народу каждую зиму с факелами и наблюдаю....

Я щас тоже буду брать машину. Какую еще не решила, но 100% дизель.
Только в мороз от города далеко не отьезжай...а то вдруг встанет все колом как у меня....

Экономия огромная т.к солярку покупает как бы с рук.
Счас уже с рук и не продают почти, по крайне мере сложно найти....да и цену уже подняли....

---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------

А некоторые просто до усёра не верят, что в ноябре может быть под -40, а ниже, по их мнению, температуры просто не бывает
Дело в том что Вы можете и не знать что на приличной с виду заправке залили в Вам бак...:(((
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#29
Сергей 74, На моем старичке фильтр с подогревом, так что все ***...Ну а заправляться конечно нужно только на проверенных АЗС. Вообще конечно дизель не для Салехарда. Старичек у меня для вылазки за город и конечно для отпуска - ваще бомба, думал тут обновить автопарк, но лучше старичка ничего не нашел. А по городу Сонатку-зажигалку пользую. Машинка не может быть универсальной, поэтому, считаю, нужно иметь их несколько, каждую для своей темы.
 
#30
sv-30,ну тут про паджеро 4 разговор. походу это первая машина мире, которая жрет меньше/как заявленных производителем норм
Ради интереса залез в мануал Пыжевский, производитель заявляет расход в 7,8л на 100 для MT, и 8,8л для AT. Чего собственно бортовой комп и подтверждает. :smile:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#31
Поэтому я и пересел на бензинку, где даже экономя-все равно НЕ заглохну и не замерзну....


На земле цена на солярку и бензин тоже сравнялась....


Тем более, ***, *** это ДТ....
это все я писал про стоящие на дорогах фуры ;) у "своих" все нормально

типо по**бал? ну ну, запомним
не правильно выразился, на бензине тоже можно клапана погнуть, так вот парни на висте вроде в старом кузове прошляпив ГРМ поменяли головку с клапанами ;) если у тебя такого не было, не значит что такого не бывает ;) твоя ирония тут не уместна:-x
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#32
На моем старичке фильтр с подогревом
Да у меня тоже с подогревом был...ничего не помогло, соляра замерзла-колом встал...

Ну а заправляться конечно нужно только на проверенных АЗС
Не угадаешь...
конечно дизель не для Салехарда.
Согласен и вообще НЕ для севера, если конечно это не Урал-Камаз...

---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------

я писал про стоящие на дорогах фуры
Лично видел много раз....и фуры и грузовички....сам вставал один раз....
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#34
Подогрев в бак, в условиях севера, не рекомендуют, работники СТО должны это знать как отче наш, солярка теплая, потом идет холодная, конденсат вода и в лучшем случае топливный фильтр забьет, но соединив на прямую можно доехать, хуже если забьет сам топливо провод, и в определенный момент на зимнике в - 40 можно словить такой геморрой, от ваших подогревателей топлива.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#35
просто есть машины на которых гнет клапана, а есть на которых не гнет))))
ну ты же меня понял, атм я не правильно выразился:hz: а вы сразу готовы камнями закидать

з.Ы. -10 полет нормальный, тока акум подсевший и подзамерший(((( но вроде как завелась
 
#36
Ради интереса залез в мануал Пыжевский, производитель заявляет расход в 7,8л на 100 для MT, и 8,8л для AT. Чего собственно бортовой комп и подтверждает. :smile:
я не стану вам что либо доказывать, скажу лишь одно, комп пи....ит как троцкий ;) если не верите, попробуйте залить в бак 8л и проехать на них 100км, станете примерно километров через 40-50 максимум
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#38
просто есть машины на которых гнет клапана, а есть на которых не гнет))))
Если при обрыве ремня ГРМ на дизеле не погнуло клапана, значит поломало рокера.
Другого не дано, объём камеры сгорания и её форма в днище поршня, не допускают возможности безболезненного для мотора обрыва ремня ГРМ.
P.S. Лично моё мнение, что дизель оправдывает свою более дорогую цену, более дорогое обслуживание, и ряд других неудобств по сравнению с бензиновым мотором, только при условии эксплуатации от 50 000 км в год.
В остальных случаях, это добровольный дорогостоящий геморрой.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#39
дизель оправдывает свою более дорогую цену, более дорогое обслуживание, и ряд других неудобств по сравнению с бензиновым мотором, только при условии эксплуатации от 50 000 км в год.
Согласен и при наличии дешовой-бесплатной соляры...

добровольный дорогостоящий геморрой
Верно и как бывший владелец 2-х дизелей добавлю- особенно если это дизель старый...