Вовка, по сути, плюсов в эксплуатации дизеля зимой НЕТ, ну вообще нет. повторюсь, плюс будет только когда ты будешь ездить летом, и в отпуска, там дизель рулит. приведу пример моего отпуска, ехали в две машины, оба паджерика, один дизель 3,2 и мой бенз 3,5. так вот, я жег топлива среднем 22-24 литра на 100км, дизель жег 15 максимум. (скорость 140+) вот и считай. зимой расход примерно одинаковый по городу 20 литров. Я сейчас рассматриваю варианты замены машины, на дизель, только потому что отпуск это 20+тыс км пробега, экономия приличная, и самый главный фактор, это запас хода, надоело по заправкам ездить. Ну и добавляет еще то, что я за отпуск, дважды спасался канистрой, т.к. не попадалось нормальной заправки, и высушивал бак до последнего. с дизелем такой проблемы нет в принципе, по сути любая стоянка фур - заправка, всегда можно купить дешевле чем на азс, без проблем, и качество солярки у фур всегда хорошее, они заправляют по карточкам, только на именитых и проверенных азс. Пока тут нет цивилизации с качественным ремонтом, я за бенз. тот же паджерик есть с прекрасным 3л бензиновым мотором, смотри в его сторону лучше