Опыт эксплуатации на севере

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#1
Собственно интересует опыт эксплуатации, на севере автомобилей с дизельными двигателями, особенно интересует Hyundai Santa FE как запускается при минус - 35. - 40, как по комфорту в салоне, шумность от двигателя, ремонтно пригодность и специалисты по топливной аппаратуре есть ли у нас в Салехарде.. Или все таки смотреть в сторону бензина кто что сказать может.
Да и не только эта марка инетересует, так же паджеро спорт с дизельным двигателем.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#2
во во, тоже такой вопрос, как дизели? если вот тупо заправлять на заправке и ничего не отстаивать в бочках и т.д. просто купить дизель и не париться, так получится?
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#3
Вовка, глупые вопросы Вов, специалистов нет по таким моторам, ну и паджеро и санта, это как земля и небо. один конкретный, до мозга костей внедорожник, второй кросовок. лучше паджерик, много их тут бегает, никто не жалуется.
сепаратор/доп фильтры+подогрев магистрали с насосом+вебасто, и можно брать дизель. Ну и стоит учитывать, что экономии на дизеле здесь не будет, зимой они жрут не меньше бензиновых, а порой и больше. Экономия будет только на поездках в отпуск и летом.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#4
так же паджеро спорт с дизельным двигателем.
Был у меня Паджеро Спорт, дизель 4д56, брал новым в 2007 году. Поставил гидроник и всегда зимой в морозы заводил в подогревом....один раз примерно в -35 заглох он у меня прямо на трассе за Салехардом (ехали в Лабытки), мы с другом кое-как утолкали его с дороги и вызвав такси уехали...позже утащили в сервис где отогрев определили что замерзла соляка...:(( больше дизелям НЕ доверяю и благодарю Бога что это случилось рядом с городом а не где-то на зимнике....
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#5
Сергей 74, А подогрев заборника в баке не судьба? цена вопроса 2 тыс. И на летней можно гонять зимой )))
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#6
Денис К, Вот это и отталкивает, от покупки, туда в бак подогреватель, доп насос, вебасто, двигатель все укутать, отсутствие должного сервиса, и качества диз топлива, стоимость диз топлива. По топливной аппаратуре,не специалистов, а если стоит насос форсунка это ваще разорение для бюджета семьи. Турбины начинают сопливить говорят после первого года эксплуатации практически на всех дизелях.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#8
Раньше на котле стоял пепелац, сейчас вебасто. Уличное хранение, заводилась нормально после прогрева. Как в этом сезоне будет посмотрим, дополнительно подогрев топлива поставил. Турбина себя тоже норм ведет.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#9
Я слышала, что у дизелей салон холодный
До - 25 проблем нет, а дальше поездки только с вебастой, я так понял нужен обогреватель теплопроводной магистрали, о котором я не догадывался, хотя на дизельных авто работал 5 лет, и что бы было комфортно в кабине камаза при - 40, за место термостатов были заказаны у токаря шайбы и просверлены отверстия на 10, меньше кипеть начинает, и всю дорогу и летом и зимой 80 градусов, но легковая не камаз, и технологии другие, и желательно что был быстрый доступ к топливному фильтру , что бы если на морозе что то случится, забьется фильтр, была возможность на прямую соединить минуя фильтр.
Короче я Сергею верю, он эксплуатировал дизельный паджерик.
Надо определится + дизельного двигателя и - при эксплуатации на севере
1 цена солярки уже минус, повышенный расход зимой, нет сервисов. дорогое оборудование, замена расходников чаще, иметь кучу подогревателей, бак , двигатель.
Заправка только там где знаешь. постоянная вонь в салоне, привод грм прошляпишь гнет клопана, может оборвать при запуске от -5 градусов, или если пробег 60 тысяч
какие плюсы есть , тяговитость движка и все, может еще есть плюс для зимней эксплуатации, лето не рассматриваем.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#12
подогрев заборника в баке не судьба?
Даже НЕ представляю что это такое...ну НЕ механик я....

Цена солярки сровнялась, и поэтому тоже была одной из причин отказатся от дизеля.....
 
#13
Вовка, по сути, плюсов в эксплуатации дизеля зимой НЕТ, ну вообще нет. повторюсь, плюс будет только когда ты будешь ездить летом, и в отпуска, там дизель рулит. приведу пример моего отпуска, ехали в две машины, оба паджерика, один дизель 3,2 и мой бенз 3,5. так вот, я жег топлива среднем 22-24 литра на 100км, дизель жег 15 максимум. (скорость 140+) вот и считай. зимой расход примерно одинаковый по городу 20 литров. Я сейчас рассматриваю варианты замены машины, на дизель, только потому что отпуск это 20+тыс км пробега, экономия приличная, и самый главный фактор, это запас хода, надоело по заправкам ездить. Ну и добавляет еще то, что я за отпуск, дважды спасался канистрой, т.к. не попадалось нормальной заправки, и высушивал бак до последнего. с дизелем такой проблемы нет в принципе, по сути любая стоянка фур - заправка, всегда можно купить дешевле чем на азс, без проблем, и качество солярки у фур всегда хорошее, они заправляют по карточкам, только на именитых и проверенных азс. Пока тут нет цивилизации с качественным ремонтом, я за бенз. тот же паджерик есть с прекрасным 3л бензиновым мотором, смотри в его сторону лучше
 
#14
У дизеля помимо небольшого расхода на трассе есть еще один плюс - это тяга мотора/крутящий момент, для внедорожных поездок и буксировок чего либо вообще отлично. НО на этом все плюсы (по крайней мере для меня) у дизеля заканчиваются. Поэтому предпочитаю бензиновые моторы.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#15
НЕ представляю что это такое...
На трубку забора топлива одевается наболдашник, к нему провода. И к фильтру уже приходит теплая соляра.

У мну дизель. 3,2 объем. 150 л.с. 330 Н.м. тяга супер. Вес машины 2,2 тонны. В легхкую улетает с 110 км/час до 140 км/час. ( это правда на механике, на АКПП чуть тормознее)

В салоне жара, хотя если снять сиденья, то можно засунуть Оку. И это при том что утепления салона нет. И засунув руку под панель, ощущается тяга холодного воздуха в салон. Если ее проклеить всю, то в трусах можно ездить.

Расход по городу ( если не притапливать 12-13 литров) По трассе 11 литров при 100 км/час. Притопишь до 130 уже 14-15 литров.
 
#16
3я дизельная машина на Севере. Киа Ретона, Ссанг Йонг Актион Спорт и Пыж 4ка. Никаких нареканий на машины нет. В салоне жара всегда, и по городу и на рыбалке:) Ниче никогда не воняет, ток руки после заправки:) На Ретоне был опыт по ремонту двигла, ставили новые форсунки и т.п. Все на местных СТО без проблем. Понятно, стоят вебасты. Никаких доп.подогревов для бака и т.п. не делал. Двигло никаким войлоком и прочими штуками никогда не закрывал. На Пыже правда по умолчанию стоит подогрев топлипровода и 2ая печка.
Последний год бывают нарекания на качество дизеля на заправках. На Пыже раза 2а сливал воду из фильтра:no:
По поводу завода в низкие температуры. Проблем нет никаких, вебасту на полчаса и с полпинка легкий завод. Года два назад стояла как-то дней десять температура -38, -44, замерз антифриз в вебасте, точнее намерз кусок, мож вода попала - х/з и она не срабатывала. После 2 дней простоя на морозе Пыж завелся с диким ревом:grin: Соседи на бензинках без обогревателей тады хапанули приключений. Единственно, снимал оба аккума на зарядку. Кроме того, так как ребенка в садик возить надо, не денешься никуда, проявился во всей красе плюс дизеля - может молотить на холостых хоть сутки напролет. Как на работу приезжал, так и до вечера не глушил. Этоже свойство реально помогает иногда на рыбалках и охотах. При этом расход топлива мизерный. Вот Вам и плюс дизеля зимой.
По поводу расхода на трассе. На Пыже до 140 около 9. Точнее 8 с копейками литров на сотню. До ебурга с приобья через ивдель - одна заправка до упора гденить в Серове. Ну и с парома понятно не пустой выезжаешь:smile: На актионе и того меньше, но там и двигло 2,5 и 140 я на нем стараюсь не ездить.
Ну и отмечу главный плюс дизеля, мега тяга на низах. Говна месить, тяжести таскать - само-то:grin:
Ах да, в Европах всяких цена на дизель и бенз отличается в разы просто. Но эт плюс для тех, кто туды ездит на своих авто.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#17
На трубку забора топлива одевается наболдашник, к нему провода. И к фильтру уже приходит теплая соляра.
Отчего же тогда зимой на трассе Новосибирск-Омск вдоль обочины куча дизельных фур и грузовичков а рядом водилы с паяльными лампами в руках??

Крастя, мой Паджеро Спорт ел около 10 л. солярки, счас Х-Трейл ест около 10 л. безина, так что выгоды дизельного НЕ вижу и здесь. А покупать джип только из-за летнего отпуска думаю НЕ верно, он на зимнике нужнее...
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#18
бред
Заправка только там где знаешь.
если вышеуказанное бред, то можно заправляться у "своих"

З постоянная вонь в салоне, .
нечего не воняет

привод грм прошляпишь гнет клопана
клапана гнет на любом авто, если ГРМ прошляпить))))))

тяговитость движка и все
сюда же, мало вероятность перегрева(зависит от модели двигателя), не страшно оставить молотить, не боясь что он сожрет литров 6-10 как бензин, остальные плюсы зависят от конкретного движка, Денис К не даст соврать, например на ТД27 помимо тяговитости и мощенка не плохая, ТНВД(если механика) не умрет быстро

у каждого двига свои плюсы и минусы

з.Ы, если нет подогрева и вебаста не работает, можно с факела завестись попробовать, дико но в тундре может и не быть другого варианта:ROFL:

---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------

Отчего же тогда зимой на трассе Новосибирск-Омск вдоль обочины куча дизельных фур и грузовичков а рядом водилы с паяльными лампами в руках??
экономия во всем, начиная от з\ч заканчивая салярой, так на земле соряру разбавляют 80-м бензином(где он еще остался) т.к. бенз гоооораздо дешевле соляры и при грамотной размешке разницы можно и не ощутить, так же в ДТ может быть вода, которую не всегда можно заметить заливая бак ДТ в длиномер, ибо там чем быстрей тем лучше, у наших самосвальщиков не раз видал картину как льют и пофиг есть там вода или нет ее

---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:55 ----------

да забыл добавить сам сейчас на дизиле D4BH кореец(старекс), при покупке опирался на такое же авто друга
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#19
экономия во всем, начиная от з\ч заканчивая салярой
Поэтому я и пересел на бензинку, где даже экономя-все равно НЕ заглохну и не замерзну....

бенз гоооораздо дешевле соляры
На земле цена на солярку и бензин тоже сравнялась....

в ДТ может быть вода, которую не всегда можно заметить
Тем более, ***, *** это ДТ....
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#20
Дизель экономически выгоден только если заправлять из под полы или при больших годовых пробегах. За свою жизнь успел эксплуатировать 3 дизельных аппарата.
Первым стал Fiat Tempra 1,9 TDI (90 л.с.) машинка отличная крепкая, но холодная. Юзали ее с 93 по 98 год, проблем с дизельной аппаратурой не было,хотя заправлять приходилось всяким)) Следующим стал Фольц пассат B5 1,9 TDI (110 л.с.) машина теплая, расход по трассе 4,3 литра при скоростном режиме до 120 км/ч., в городе при сильных морозах 7-8 литров на сотку. С января 2009 года Паджеро спорт в новом кузове. Двигатель 4м41 3,2 дизель. Расход по трассе 8-9 литров. Зимой в сильные морозы с постоянно врубленным передком и прогревами перед пуском вибастой расход составлял 12-15 литров.машина теплая,передвигалась в морозы за -40, проблем с дизельной аппаратурой не возникало, хотя знаю минимум двух человек в схд которые передвигались на паджерике 3 с дизельным двигателем предыдущего образца 4м40 и заменили ТНВД. Рекомендация специалистов по дизельной аппаратуре московского Bosch сервиса, при эксплуатации в северных регионах дизельных авто, добавлять в бак при заправке масло для 2-х тактных двигателей, например снегоходов.
Для тех кто боится заглохнуть на дизельном авто в сильный мороз из за некачественного топлива или воды в топливе, можно поставить
http://pickupgarage.ru/shop/category.xhtml?id=50
 
Последнее редактирование: