Обращение с покупателями!

14 Авг 2009
182
0
16
СПб
#41
кстати про размен денег, этим еще таксисты грешат, ей богу наивные попадаются, сидят глазками хлопают и ждут что клиент потопает для него любимого денежки разменивать, раза три-четыре отправлял, объясняя труженику баранки что отсутствие наличности сугубо его проблема, а не клиента такси.
Во во... и мне бывают тоже такие товарищи попадаются, сам сидит в тепле, а ты бегай ему деньги меняй. Надоело.... Стараюсь для такси держать деньги по мельче, а если нету то извините "на Нет и суда нет", говорю, что идите меняйте сами или в следующий раз заплачу:hz:
 
16 Ноя 2009
2,983
0
36
Салехард
#42
чтобы кидаться деньгими и хамить такого небыло, наверно не так себя веду...

я была там не одна, была спокойна и не ругалась, а в этот раз даже не поняла почему она мне свою душу излила (попала под горячую руку, наверное) так я и ушла молча, ничего не сказав.. а смысл?
 
25 Ноя 2009
12
0
1
42
#43
Лично z в студенческие годы работая продавцом считала своей обязанностью обменять деньги и сдать покупателю сдачи, хотя понимаю раздражение продавца в данной ситуации. Может стоит искать компромисс. И улыбайтесь – это всех раздражает….

---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:49 ----------

Во во... и мне бывают тоже такие товарищи попадаются, сам сидит в тепле, а ты бегай ему деньги меняй. Надоело.... Стараюсь для такси держать деньги по мельче, а если нету то извините "на Нет и суда нет", говорю, что идите меняйте сами или в следующий раз заплачу:hz:
Я стараюсь при заказе такси еще диспетчера предупредить, что за данный маршрут 150р у меня только тысячная бумажка, зато получаю искреннее спасибо.
 
#44
А меня знаете что раздражает в магазине Елена. Ровно в 17.00 когда народ прет с работы, они кассу снимают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! То есть размена у них нет, денег нет, подавай сдачу. Это че ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО??? Не судьба кассу снять в 23.00?
 
5 Июн 2009
216
0
16
40
Салехард
#45
А меня знаете что раздражает в магазине Елена. Ровно в 17.00 когда народ прет с работы, они кассу снимают!!!!!!!!!!!!!!!! То есть размена у них нет, денег нет, подавай сдачу. Это че ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО??? Не судьба кассу снять в 23.00?
Ого-го....я даже не знала.... Странно действительно вроде такой момент и кассу снимают.

---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:42 ----------

Nikki, А какая продавщица....не в годах случайно...На вид лет 56-57 может больше...немного полненькая, волосы короткие.
Если это она...не ты одна на нее нарвалась. Я как то с собакой зашла в Дары Ямала.....так главное не охранники, ни бумажек о том, что с собакой вход воспрещен, никто ничего плохого не сказал.
Зато Продавщица, начала вопить на меня: "С собаками сюда нельзя. Выведи собаку немедленно!!!" После этого меня как током ошарашило, все на меня повернулись....стараюсь не ходить в Дары Ямала, неприятно.
 
16 Ноя 2009
2,983
0
36
Салехард
#46
Nikki, А какая продавщица....не в годах случайно...На вид лет 56-57 может больше...немного полненькая, волосы короткие[/QUOTE]

Ростиком небольшая, волосы короткие светлые, да в годах... полненькая...
 
31 Май 2009
305
0
16
#47
на меня как-то в смаке уборщица наехала. попросил, найти продавца из отдела, где торты продают. она мне ответила, идите сами ищите, не видите, я убираюсь, и нечего вообще ко мне подходить. написал в книгу жалоб.... прошел уже год, в книге, с моей записью нет никаких отметок о том, что ее вообще открывали, не говоря уже о принятых мерах...
 
10 Июн 2009
1,117
0
36
40
Салехард
#48
в магазине автозапчастей по чупрова вообще в слух разговаривать нельзя....ибо продавец с деньгами работает....и не можем мы мешая продавцам советоваться с кем либо....
 
5 Июн 2009
216
0
16
40
Салехард
#49
Ростиком небольшая, волосы короткие светлые, да в годах... полненькая..
Вот вот...значит она.... Мне кажется она на всех наверное вопит, просто не понимаю почему ее еще не поставили на место..
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#50
Вспомнил, года 3 назад было, не помню что за магаз был, стою покупаю то да се, вышло допустим рублей на 300, даю ей 1000р, она говорит - сдачи нет ищите меньше, - нет меньше говорю, она тупо уберает мои покупки обратно и начинает обслуживать следующего покупателя. Вот такой вот сервис бывает.
 
10 Июн 2009
1,117
0
36
40
Салехард
#51
Вспомнил, года 3 назад было, не помню что за магаз был, стою покупаю то да се, вышло допустим рублей на 300, даю ей 1000р, она говорит - сдачи нет ищите меньше, - нет меньше говорю, она тупо уберает мои покупки обратно и начинает обслуживать следующего покупателя. Вот такой вот сервис бывает.
:shock::shock::shock: я в шоке.....
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#55
Прежде всего нужно иметь в виду, что розничная купля-продажа относится к так называемым публичным договорам (ст. 492 Гражданского кодекса РФ). Это значит, что коммерческая организация, занимающаяся розничной торговлей, при наличии возможности предоставить потребителю свои товары не вправе отказывать своим клиентам. Проще говоря, продавец обязан продать товар любому обратившемуся к нему покупателю.

Сошлитесь на это в магазине, поговорите с администратором или старшим менеджером. Если вам не пойдут навстречу, то можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Также пострадавший покупатель вправе обратиться в суд и потребовать компенсации причиненных ему убытков (ст. 445 ГК РФ).

Что касается отсутствия сдачи в магазине, то п. 38 Письма Роскомторга «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и Основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети» запрещает продавцу требовать от покупателя самому разменивать деньги.

В случае отказа продавца разменять купюры покупатель может потребовать Книгу отзывов и предложений (жалобную книгу) и внести свои замечания по качеству обслуживания.

Также вы имеете право обратиться с жалобой на действия продавца в Роспотребнадзор.

http://www.kp.ru/daily/24363.5/548344/ Анатолий Кучерена
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#57
Вот буквально сейчас была ситуация, немного не в тему может, но чтоб не плодить. Для детей в детсад закупили подарки, всякие там игрушки и в том числе мыльные пузыри, потом прикинули, решили, что не нужны они, пошли сдавать с чеком. С момента покупки прошло с неделю, продавцы сначала отказывались принимать обратно товар, потом сказали что примут, но денег в кассе (1500р) сейчас нет и сказали написать заявление на возврат денег и пообещали вернуть через 4 дня, чек и товар забрали. Занималась всем этим моя супруга, я сказал ей что фиг она теперь деньги уаидит, т.к. что им мешает сказать что вообще ничего не было. Я считаю что в данной ситуации надо было настаивать на немедленном возврате денег, они обязаны отдать, т.к. сумма не такая уж и большая.
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#58
Вот буквально сейчас была ситуация, немного не в тему может, но чтоб не плодить. Для детей в детсад закупили подарки, всякие там игрушки и в том числе мыльные пузыри, потом прикинули, решили, что не нужны они, пошли сдавать с чеком. С момента покупки прошло с неделю, продавцы сначала отказывались принимать обратно товар, потом сказали что примут, но денег в кассе (1500р) сейчас нет и сказали написать заявление на возврат денег и пообещали вернуть через 4 дня, чек и товар забрали. Занималась всем этим моя супруга, я сказал ей что фиг она теперь деньги уаидит, т.к. что им мешает сказать что вообще ничего не было. Я считаю что в данной ситуации надо было настаивать на немедленном возврате денег, они обязаны отдать, т.к. сумма не такая уж и большая.
Чем закончилось в итоге? вернули?