Re: ООО УО АККОРД
итак берем бумагу пишем шапку
потом по середине пишем ЖАЛОБА
далее пишем в связи с неправильными начислениями за такой то месяц прошу дать письменные пояснения на основании чего, каких документов, расценок, актов выполненых работ было произведено начисление по услуге "Доп услуга содерж. дом"
письменный ответ прошу дать в течении трёх дней на основании
Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
от 6 мая 2011 г. № 354
часть 4 пункт 31
Исполнитель обязан:
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;
---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------
Хрюшана, в первом сообщении фотка есть там и номер
хотя вот № 258 от 28.03.2012.
№ 354 от 06.05.2011.
ЯНАО № 1111-11 от 24 12 2012
№ 1074-П 18.12.2012г.
про общедомовые нужды в 354 постановлении есть тут не отвертишься без приборов учёта а вот насчёт "Доп. услуг" надо выяснять что это такое и откуда они их взяли...