хотелось бы, конечно, госуправления.
но лучше не надо. ибо после каждого сокращения их становится только больше.
парадокс, однако.
это вовсе не парадокс, бюрократия, как и любые сорняки, растет до размеров полного потребления бюджета (или иной питательной среды) выделяемого на содержание, при чем этот бюджет формирует сама же бюрократия) а значит, любые реформы, оптимизации, сокращения ведут лишь к росту. остановить рост может только сокращение питательной среды.
конечно же оптимизировать ничего не удастся, а вот развалить то что работает выйдет на ура, как всегда.
об этом даже притча имеется:
Каждый божий день, спозаранку, приходил на работу жизнерадостный и трудолюбивый Муравей. Он много и продуктивно работал и всегда был в хорошем настроении - улыбка почти никогда не сходила с его лица, он был весел и много шутил. Деятельность фирмы благодаря Муравью тоже была успешной. Но...
Однажды Шмель, генеральный директор той самой фирмы, где работал Муравей, вдруг решил, что Муравей не может и не должен работать сам по себе. Поэтому была придумана должность надсмотрщика. На эту новую должность Шмель взял Навозного Жука.
Главной каждодневной заботой Жука-Навозника стала правильная организация работы Муравья. А для этого заставил он Муравья делать ежедневные многостраничные отчеты о проделанной работе.
Но теперь компании понадобилась должность секретаря, так как отчеты Муравья теперь надо было регистрировать и систематизировать, прежде чем давать на чтение Навозному Жуку. И тогда наняли Паучиху, которая классифицировала документы, а между делом отвечала на телефонные звонки.
А между тем, счастливый и работящий Муравей все продолжал работать, не покладая рук. Он работал, работал, работал...
Шмель был крайне доволен отчетами Навозного Жука, а потому запросил дополнительные отчеты, а также прогнозы работы Муравья и расчеты различных показателей по ней. И теперь возникла необходимость нанять для Навозного Жука ассистента - и на эту должность был приглашен Таракан. А еще понадобилось закупить кое-какую оргтехнику, что и было без промедления сделано.
Но вскоре трудолюбивый и жизнерадостный Муравей начал вдруг жаловаться на все увеличивающееся количество отчетов и всевозможные разборы полетов - и ему стало становиться все менее и менее веселей и улыбка совсем пропала с его лица.
Тогда Шмель, генеральный директор, осознал, что надо срочно принимать кардинальные меры. И рабочее место Муравья было преобразовано в целый департамент. А раз департамент, значит, положен и начальник - на эту должность был назначен Кузнечик. Он обрудовал для себя современный кабинет и обставил его мебелью и необходимой ему офисной техникой.
Но Муравей уже не был так счастлив, как раньше. Он стал крайне раздражительным и необщительным... Однажды Шмель, посмотрев очередные отчеты, понял, что департамент, где работал Муравей, перестал быть рентабельным, каким был в преждние времена.
Хорошенечко подумав и все взвесив, Шмель пригласил в качестве консультанта Сову и поручил ей провести диагностику работы департамента. После трех месяцев анализа Сова выдала заключение, что в департаменте слишком много лишнего персонала. Следуя совету специалиста, Шмель издал приказ о сокращении численности.
И первым в списке оказался Муравей - так как только он один был постоянно чем-то недоволен.