Про свойства материалов кое-что тут мона поглядеть
http://www.stp-tuning.ru/materials.aspx
Sintel, вибропоглощающие материалы устраняют дребезг (металла, пластика и т.д.) Их клеить первым слоем (я себе на металлические поверхности клеил Бимаст Бомб). Не надо стараться заклеить все одним куском, надо резать до удобных размеров по месту и клеить. Так же нет необходимости заклеивать всю поверхность, оптимальной будет площадь порядка 70% (плюс, минус). Вторым слоем я клеил сплен (вспененный ПВХ, или что типа того. Он глушит высокочастотный шум, шум от покрышек, шум ветра и т.д. Также является теплоизолятором). Себе сплен брал разной толщины, нужно смотреть по месту. Спленом стараешься заклеить как можно большую площадь (но без фанатизма). Пластиковые панели, карты дверей желательно проклеить виброизолятором М1 и вторым слоем наклеить битопласт. В большинстве случаев этого будет достаточно. Самое главное не спешить, а также перед приклейкой всех материалов нужно убедиться что они не будут потом мешать установке элементов салона обратно на свои места. Все ИМХО.
---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:21 ----------
а ну еще забыл, крышку капота инутри тоже обклеил, шум движка убавляется и тепло лучше держит, технология та же, только вторым слоем не сплен, а акцент (тоже самоклеющийся материал, с фольгой с одной стороны. Держит высокую температуру)
---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:28 ----------
я делал так: если эти отверстия не использованы для крепления чего-либо, это не дренаж и через него ничего никуда не проходит (трубки, провода или еще чего-нибудь), то заклеивал их с чистой совестью. Углы легко обклеиваются, так ка материалы достаточно эластичные, ну и куски которые клеишь на сильные изгибы реж поменьше и все будет ОК. Можно непосредственно на углы и не клеить, но тогда больше апликацией заниматься будешь