Нужна помощь. проблемы с двигателем.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Всем здравствуйте! Прошу оказать помощь в поиске хорошего автомастера по двигателям, VW Passat b5. Симптомов много и решения их различные. и уточнить цену ремонта , капиталки в случае необходимости.
Может быть есть знающие люди на форуме, разбирающиеся в двигателях, и можете помочь послушать и порекомендовать что необходимо предпринять для устранения проблемы, руки есть могу и сам все сделать.
Авто на ходу, но симптомы только при холодном запуске, в течение 2-5 мин. Грешу либо на гидронатяжитель цепи, либо гидрокомпенсаторы, а может и масляный насос.
-Давление измеряли только на горячий двигатель, все в пределах нормы.
-повышенный расход масла и сильно дымится авто после прогрева двигателя (турбина под замену (патрубки и интеркуллер в масле) , но добавляют ли в этот расход гидрокомпенсаторы? да это я езжу и дымлю город наш((((( самому крайне не удобно перед всеми. а деваться тоже некуда. Приношу свои извинения.
-Датчик давления масла загорался пару раз при тряске (щебенке, кочки) ( грешу на плохой контакт, или не качественный датчик - 200 рубликов неоригинал ) - хотя может и есть со всем этим связь.
-Другие жидкости кроме масла в норме ни куда не уходят.
Писать в личку, заранее всем оказавшим помощь спасибо.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#2
Я так и не понял в чем проблема??? ( кроме мертвой турбины)

п.с. Вы уж извините, но ПРАВИЛЬНО заданный вопрос, это половина ответа.
 
#3
Авто на ходу, но симптомы только при холодном запуске, в течение 2-5 мин. Грешу либо на гидронатяжитель цепи, либо гидрокомпенсаторы, а может и масляный насос.
Да не много уточните, стучит, рычит или что.... сложно с ориентироваться. Дизель/Бензин
 
#4
Двигатель бензиновый AWM 1.8 t , металический звон при холодном пуске, можно сказать и рычит тарахтит, примерно несколько минут. При прогретом двигателе посторонних звуков не замечаю.
-компрессия на всех цилиндрах в пределах нормы.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#5
Konev, Для начала померяйте давление масла механическим манометром. Лампа почти всегда загорается из за НЕ контакта ( так думает владелец), но в 99.9 % он ошибается.
 
#6
Лампа в данный момент не горит, появлялась кратковременно в пути пару раз. Механическим манометром давление масла проверяли. все в норме.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#7
Konev, Скорее всего проблема с м. насом. Или с редукционным клапаном. На холодную не выдает давления. Попробуйте на холодную померять давление. С вечера вкрутите маномер. Заведите авто. Заглушите. И оставте на ночь. И с утра смотрите что кажет. По причине низкого давления масла могла и турбина умереть.
 
#8
Было как то такое, по началу слегка на холодную постукивало, итог: вылез 5ый поршень вместе с коленвалом, двигатель встал забрав с собой на тот свет турбину))) вам думаю надо копиталить, все вылезет на ружу. здесь годать и у машины смысла нет(
 
#9
Склоняюсь к этому же мнению на счет капиталки, Интересовался на счет контрактного двигателя, ориентировочный ценник 60-70 тыс. Ну а кота в мешке за такие деньги покупать тоже жалко(
 
#10
Склоняюсь к этому же мнению на счет капиталки, Интересовался на счет контрактного двигателя, ориентировочный ценник 60-70 тыс. Ну а кота в мешке за такие деньги покупать тоже жалко(
Купил, поставил, не работает)) отдал порядка 120 тыс. + замена почти 50. проще было новые запчасти ставить. попробуйте все же перебрать, на сто если граматные подскажут что делать и где заказать "мое мнение".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.