Нужен совет по выбору авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вы меня извините канешь, но такое оно одноразовое поделко... особенно 1.4... нет, если выездить гарантию и слить - может и пойдёт, да и то, не всем везёт :no:
ЗЫ
мечтаю увидеть такое авто с пробегом 100+ тык, живое...
На работе, чуть больше 70000, погорел поршень, помпа не по текла , но люфт, масто в турбине .Как то так. 1,4 турбо . бензин

---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:19 ----------

Ремонт с запчастями посчитали, около 200-х сот
 
Последнее редактирование:
18 Ноя 2015
5
0
1
Ну что ж, каждому своё. Но я бы за эти деньги все же предпочел новый на ГАРАНТИИ, чем б/у без гарантии и т.п. ( мало ли кто на б/у до меня ездил и что с авто было!? Может утопленник или движок ранее перегревали!?), 2 ляма отдавать за " кота в мешке" как- то опасно! Хотя за 500-600 тыс. можно рискнуть взять и б/ у.
Ну в салонах котов в мешке не меньше. И все эти на гарантии далеко не всегда спасают. С головой надо брать машину, то есть найти профи и пусть выбирает и анализирует.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
А смысл?... :(
Взяли тойоту, прилепили шильдик лехуса и ценник в 2 раза задрали. Сколько лехусов не разбирали - на всех запчастях тойота. Кроме решетки радиатора и руля - там да - там лехус написано. :) Изначально лехус делался для рынка США. Японческие автомобилестроители никак не могли взять в толк - чой то наши хорошие машины не покупаются в америке?... А для америкосов, оказалось, недостаточно того, чтобы машина была хорошая. Обыденно это и не понтово престижно. Поэтому в Тоете Моторс появился отдел Лехус Дивизион маркетологи которого абсолютно верно угадали что машины для америкосов - средство увеличения тестикул. Так и появился тоета, тока дороже лехус. Одновременно с тоетой и ниссан с хондой не отставая отпочковали от себя финика и акуру.
Фу, короче. Не хочу быть америкосом...
 
1 Дек 2009
1,302
5
38
62
Схд, Ныда
Взял в начале ноября в Схд через дром.ру Субару Аутбек в кузове BR9...симметричный полный привод, полный фарш, 2012 года с пробегом 50к. Что поразило сразу - вариатор, отклик на педаль, ускорение, и как рулится такой "сарай". Как говорится в рекламе какой-то фирмы - "Полный восторг"...
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
Anonimka, nissan 370-Z

В свое время очень нравились, потому прочитал про них много (как и RX у лехуса).
 
14 Июл 2013
594
0
16
Вы говорили про то что они только шильдиками различаются. Платформа одна - это еще не значит что авто одинаковы. Вон логан и дастер, даже класс разный. Раньше да, только шильдики и немного премиума. Сейчас лексус мне кажется вполне самостоятельный и интересный премиум. Ауди тот же фольксваген по вашему?
 
Последнее редактирование:
14 Июл 2013
594
0
16
Nissan Skyline Crossover




нет, наоборот... фольксваген - тот же ауди, шкода - тот же фольксваген, по нисходящей...

Тогда тойота на базе лексус, разве нет? Ауди а3 точно построена на фолцевской базе, по другим не скажу.

---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ----------

Спор из разряда: нет денег на премиум, куплю "ведро", зато новое и не в кредит. Все зависит от возможностей на самом деле. Равчик и nx в один ряд ставить смешно.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
Вы говорили про то что они только шильдиками различаются. Платформа одна - это еще не значит что авто одинаковы. Вон логан и дастер, даже класс разный. Раньше да, только шильдики и немного премиума. Сейчас лексус мне кажется вполне самостоятельный и интересный премиум. Ауди тот же фольксваген по вашему?
финики, лехусы и акуры никогда не были самостоятельными автомобилями. Не были и не будут. Берется обычная модель, делается престижней (фу, что за слово), называется по другому продается дороже. Все.

Я никого ни в чем не убеждаю. Если вам кажется это ваше право, ваше желание и ваши деньги.
Я могу заплатить за машину тойоту, но я не хочу платить за машину тойоту+"престижность бренда и шарм элитности". Я не хочу ни с кем и ни о чем спорить - лишь хотел объяснить почему мне не нада этих престижных машин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.