Нужен совет по выбору авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
2 Июн 2009
13,124
0
36
Если по весне будет каша из снега на Удаче-1, то полный привод на кроссовере вас не спасет. Все еще от месторасположения дома зависит. Знакомый на кашкае с 4-WD не мог проехать там, оставлял машину вначале Удачи. Я живу в частном секторе, раньше на маленькой машинке застревала иногда, когда снег резко выпадет и много, теперь мне вполне хватает полного привода и коробки s-tronic. Ну а так, раз вам не нужны всякие типа понты, то РАВ-4 самое то будет, тойота на севере-надежгая марка, ну и интерьер салона получше н-жука будет, но далеко не самый лучший за свои деньги.
так щас раф от 1 млн. руб. наоборот достаточно экономичный надежный вариант. но у меня почему то в мозгах что раф это женская машина. ну не знаю почему:smile:
а киа соренто например нет? это я так интересуюсь мнениями.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
так щас раф от 1 млн. руб. наоборот достаточно экономичный надежный вариант. но у меня почему то в мозгах что раф это женская машина. ну не знаю почему:smile:

а киа соренто например нет? это я так интересуюсь мнениями.

Так я и советую) за 2 ляма то можно взять в боХатой комплектации) Но конечно, как чисто женский вариант, я бы не РАВ4 купила.
 
Расход совсем не напрягает. Ну, как совсем... Можно посчитать же:
"Среднедневная" норма в Салехарде (исходя из прошлой зимы) у меня - 70 км. примерно 2000 км в месяц. Если 4WD в месяц (на 2000км) бензина рублей на 15 будет съедать - пофик.
Т.е. расход должен быть до 19 л/100 км. Больше - жаба задушит наверна :)

жжыпы - в сторону сразу. Не люблю я их. Хронически и бесповоротно не люблю. Никак. Блюю я от них. Ото всех. И чем больше - тем сильней :bad:.

А вот тут - хз. :unknown:
Мне один раз в неделю/ в месяц нужно будет проехать через сугроб или выехать из не прочищенного заезда на удаче. Ессно, если сугробы будут по пояс - я возьму лопату, а не цепи на колеса натягивать начну :)
Мне не нада (наверна) дикая внедорожная проходимость, но и застревать (как щас) в 20-ти сантиметровом снегу (особенно если хотя бы чуть в гору) - совсем не охота.

Пажеро, Крузаки, Тахо, бусы - сильно все большое.
Салон должен комфортно вмещать 3 пассажира + водитель и терпимо - 4 пассажира ессно + водитель. Задние сиденья должны ложиться вровень с полом багажника и длинна "спального места" должна быть не меньше 180 см. Все. БольшЕЕ он не нужен. Больше совсем никаких хотелок от салона :)

Седня вечером показать обещались равика нового салон посмотрю и ходовку. Еще бы хотелось Х-трейла нового посмотреть и аутлендера, но знакомых нету таких:(
расход расходу рознь, меня вот например расход вообще не напрягает никакой, ну кроме что 30 литров на сотню по городу на двигателе 1.6 но с этим борюсь )))))))))))

если не нужны джипообразные и все это сильно большое тогда паркет ваш выбор, забудьте про рамы и т.д.

новый икс трейл очень сильно похож на новый кашкай, разница минимальная так что если есть возможность глянуть новый кашкай смотрите - это тот же икс только чуууучуть поменьше и по салону разница в мелочах будет, мне симпатизирует икс НО только предыдушее поколение, новый чисто внешне ни о чем.....все мыльницы под одно сделали шильдики только разные и никакой индивидуальности совершенно

кто то писал про хайлендер тут))) если предыдущий кузов то шляпа полная, подвеска у них за один зимник превращается в отбойник. Новый кузов, неизвестно. По мне, если заморочек и прочего нет, то проще купить прадо 120-150, установить вебасту, ездить радоваться жизни, через пару лет за ту же цену продать и двигаться дальше. Все эти аутлендеры, пафики (вечно что то дребезжит в них), рафики - от противного, едет и ладно, скучные машины.
хайлендер последний не едет вне дорог ВООБЩЕ, это уже проверенный факт, большой авто с проходимостью рав4 - смысл переплачивать?

---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:31 ----------

а киа соренто например нет? это я так интересуюсь мнениями.
размерами полноценный жып, больше и тяжелее паркета, по тех части не скажу не пользовал

---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:33 ----------

купите вы субарика нового))) и салон большой, и коней в достатке. и панель довольно привлекательная. в 2 думаю уложитесь с натяжкой. друг взял. нарадываться не может. пол страны уже проехал на нем
щас все паркеты по начинке одно и то же - двигателя, коробки, габариты в салоне, реализация 4WD/AWD.....разница только внешне, причем субару не панацея и получился авто на любителя, есть более удобные за ту же цену
 
отличный авто, НО есть несколько моментов:
- машина снята с производства в 1997 или 1998 году если мне память не изменяет
- живую в России в продаже найти ПРАКТИЧЕСКИ нереально, знаю о чем говорю сам искал для себя в экспедиции мотаться
- бензиновую найти еще сложнее
- чтобы она ехала вне дорог нужна подготовка + резина это в любом случае
- и главный минус этой машины для повседневки - легкий незагруженный зад + задний привод по умолчанию и передний свес + то что весь вес на переднюю ось вкл передних пассажиров

однако я все равно продолжаю искать такую )))))))))) мечты должны сбываться
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
отличный авто, НО есть несколько моментов:
- машина снята с производства в 1997 или 1998 году если мне память не изменяет
- живую в России в продаже найти ПРАКТИЧЕСКИ нереально, знаю о чем говорю сам искал для себя в экспедиции мотаться
- бензиновую найти еще сложнее
- чтобы она ехала вне дорог нужна подготовка + резина это в любом случае
- и главный минус этой машины для повседневки - легкий незагруженный зад + задний привод по умолчанию и передний свес + то что весь вес на переднюю ось вкл передних пассажиров
однако я все равно продолжаю искать такую )))))))))) мечты должны сбываться
Я нашел себе последнего года выпуска 1999г. и уже 8 лет гоняю и радуюсь. Я брал с аукциона ипонскава.
 
Я нашел себе последнего года выпуска 1999г. и уже 8 лет гоняю и радуюсь. Я брал с аукциона ипонскава.
в 2008 году когда брал с японии мицубана не думал об это, а потом наше "уважаемое" правительство позаботилось о людях путем закручивания гаек и тащить такую уже стало черезчур небюджетно.....а щас просто пипец ))))
ну а чоу, бывает )))))))
 
30 Авг 2009
3,956
7
38
Кирюш, если айтлендер рассматриваешь, то присмотрись к сх5. Нет проблем с сугробами. 21 см. Полный привод помогает. Все раскладывается. Расход небольшой. Когда гнали в схд - не одну машину вытянула она. В том числе и крузака )))
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
Не пойму только в чем веселость прадика: если рафик едет, не ломается, не дребезжит - скучно (т.е. недостаток), а если прадик едет, не ломается, не дребезжит - весело (т.е. достоинство).
веселость - дело субъективное. Если для вас прадо и рав это одно и тоже, что ж бывает такое, когда владелец своего аппарата в конвульсиях счастья считает что его аппарат лучше всех. Прадо правда продать тут на севере легче, ну да фиг с ним.

---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------

хайлендер последний не едет вне дорог ВООБЩЕ, это уже проверенный факт, большой авто с проходимостью рав4 - смысл переплачивать?



Ну думаю если часты поездки город-трасса, то хайлик покомфортнее будет да и место. а если тут на севере болтаться по зимникам, то ясен пень что такая ванна не нужна

---------- Добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:09 ----------

Кирюш, если айтлендер рассматриваешь, то присмотрись к сх5. Нет проблем с сугробами. 21 см. Полный привод помогает. Все раскладывается. Расход небольшой. Когда гнали в схд - не одну машину вытянула она. В том числе и крузака )))
все зависит от прокладки:) но если сх5 таскает крузака...тут явно дело не в бобине:)
 
моторчик одноразовый... долго не живёт... очень субтильная конструкция... а контрактный стоит - я его маму видал 8)
ну в смысле, вот недавно видал попытку капиталить подобный, какбэ мацудовский мотор, с фордовскими штампами повсюду - мастер плевался и грязно ругался... а мастера я этого шибко уважаю.

кто понимает, тот меня услышит - у этого облегчённого и утончённого моторчика, с цепным приводом маслонасоса и цепью в ГРМ, тоньше чем у братков на шее, степень сжатия 14:1(!)... оно вам надо? :pardon:
а, да! в э т о ещё и турбину вкорячили :eek: по-колхозному причём... очень нелестные отзывы услышал в общем, как комментарий к тому, что видел сам...
 
Последнее редактирование:
30 Авг 2009
3,956
7
38
беспечный ездок, очень странно
А пишут японская сборка
Но спорить не буду

Мне нравится
 
Kassandra,сборка вполне себе может быть японской, просто мацуда давным-давно уже "спит" с фордом, как рено с ниссаном :twisted:
Главное - Вам нравится и, продать до пробега в 100 тык. Ну и не рвите на ней больше никого из сугробов :no:
А то, как-то раз я видел, что стало с одноразовым моторчиком Тигуана, после обрыва цепи ГРМ - пичалька... а всего то, рывком тронулся в горку...
 
Последнее редактирование:
4 Фев 2010
598
0
16
веселость - дело субъективное. Если для вас прадо и рав это одно и тоже, что ж бывает такое, когда владелец своего аппарата в конвульсиях счастья считает что его аппарат лучше всех. Прадо правда продать тут на севере легче, ну да фиг с ним.
В том то и дело, не имею ни того ни другого, ибо нафиг не нужны. Но и читать про то, что прадик - это то что доктор прописал для зимника, и ваще просто шедевр мне как бы сомнительно.
 
14 Июл 2013
594
0
16
В том то и дело, не имею ни того ни другого, ибо нафиг не нужны. Но и читать про то, что прадик - это то что доктор прописал для зимника, и ваще просто шедевр мне как бы сомнительно.

В таком случае вам и писать не стоит. Развелось диванных умников...
 
4 Фев 2010
598
0
16
мое мнение о вас ни чем не лучше, ибо по делу вам сказать нечего.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
178
0
16
53
По делу, тема совсем мутная. Машина как женщина, увидел и полюбил)))) кож тебе может в этом помочь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.