Нужен совет по выбору авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
30 Ноя 2011
1,406
0
36
Драхелас
#62
2.7 сам себя не тянет))))))) так что на счёт проходимости её там нет.
За 2 ляма можно 200 ку. 08-09 года взять!!
На 150 4 литра каждый год катаюсь на дальние расстояния!!!!! Одни положительные эмоции. Блеск и восхищение!!!! Авто кайф.
http://noviy-urengoy.drom.ru/toyota/highlander/20091798.html ImageUploadedByDrahelas App1446482305.473641.jpg
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
668
0
16
#63
Шкода октавия скаут, не прожорлива, неприхотлива, динамичная, разложить сидения можно в ровный пол, путешествия на ней в удовольствие, полный привод с муфтой халдекс, комплектацию можно сконфигурировать под себя. Ценник немного завышен, зато можно сказать эксклюзив.
 
#64
На 150 4 литра каждый год катаюсь на дальние расстояния!!!!! Одни положительные эмоции. Блеск и восхищение!!!! Авто кайф.
и я о том же))) вот только с 200-кой я бы такого года рискнул. они во сновном в Москве, а там черт ногу сломит))) что с ней было одному богу известно, хотя я могу и ошибаться, а так да. 1.6-1.9 можно взять дизеля
 
30 Ноя 2011
1,406
0
36
Драхелас
#65
и я о том же))) вот только с 200-кой я бы такого года рискнул. они во сновном в Москве, а там черт ногу сломит))) что с ней было одному богу известно, хотя я могу и ошибаться, а так да. 1.6-1.9 можно взять дизеля

Почему в Москве. В Надыме, уренгое, ноябрьске есть. Ну да ладно, хозяин барин.
Вот мне б два ляма, я вообще бы не парился с выбором авто)))))))) , а так катаю Камри, и тоже не парюсь)))))
 
9 Дек 2009
161
0
18
#66
HONDA CR-V 2.4 2014 года на автомате, с 2015 - вариатор я бы не брал. Двигатель 2.4 надёжный атмосферник, с фирменной хондовской системой i-VTEC, масло 0w20-для Севера самое то)

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
 
2 Июн 2009
962
0
16
41
Драхелас
#67
HONDA CR-V 2.4 2014 года на автомате, с 2015 - вариатор я бы не брал. Двигатель 2.4 надёжный атмосферник, с фирменной хондовской системой i-VTEC, масло 0w20-для Севера самое то)

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
2,4 с АКПП вроде нет только варик или я ошибаюсь
 
#69
Последнее редактирование модератором:
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#70
раз на удаче - я бы хайлюкса глянул. в арктик траке. Правда не знаю, как там спать и вообще насчет трансформации салона
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#71
бери паджеро и не мучайся, или еслю бюджетно то ховеров или других ему подобрых, хоть не жалко "таранить" сугробы будет

з.Ы. и да, не утонишь в лужах :grin:
Ховер - это Грейт Волл который? Как ты живому человеку можешь китайца предлагать? :fool: :)
 
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
#78
все равно маленький салон у авто)))
смотря с чем сравнивать, конечно это не ЛК 200, а в сравнении с 120 ПРАДО , мне кажеться в длину побольше, но поуже....
соглашусь конечно что 120 комфортней, но это уже 8-9 летнее авто, а 150 - ценник если не ошибаюсь уже за 3 с шестью нулями за новый имею в виду, а у ТС требование - новый авто.

ЗЫ: после жука, он покажется автобусом:unknown:
 
Последнее редактирование:
#79
ТС требование - новый авто
я понимаю. я думаю что если есть 2 млн. лучше подобрать Тойоту, пусть не новую. но уже что то, выбирать между Спортом и 150, лучше конечно 150) с маленьким пробегом и уже обслужен ИМХО
 
#80
Получилось, примерно, следующее:
Rav4 2.0 4WD 6MT (1.5 денег) *(Размер разложенного салона?)
X-trail 2.5 4WD CVT xtronic (1.6)
Vitara 1.6 4WD 5MT (1.3) *(Не раскладывается)
Vitara 1.6 4WD 6AT (1.5) *(Не раскладывается)
Outlander 2.4 4WD CVT (1.5) *(Размер разложенного салона?)
Outlander 3.0 4WD AT (1.8 )
Forester 2.0 4WD CVT (1.7 )
из этого я бы взял трейла либо накрайняк аутлендера 3литрового
рав на бездоре не поедет как 2 выше
витары это не гранд витары не путать, машина меньше в салоне летом сидел и щупал такую
форь кому как конечно но по салону деревянный вообще не понравилось, ездил 2 раза всего но не айс оба раза

а теперь по тому что ниже цитируемого написали
забили голову человеку ))))))))))))))))))))))))) автору - давай так сначала определись с расходом если сильно напрягает повышенный джипы сразу в сторону, далее определись надо ли тебе раму, задний неразрезной мост, раздатку и прочие прелести либо хватит AWD с муфтами, электроникой и прочим, 3й момент если хочется проходимости то первые 2 момента можно не рассматривать и брать джип со всем вытекающим.......повторюсь - ни один паркет не поедет как рамник с парт или пусть даже фулл таймом и как минимум задним мостом

имея кое чего в собственности и поюзав много чего интересного у друзей/знакомых/родственников и т.д. повторюсь если смотреть раму то цена/качество/потребительские нужды из япов прадо 120 с 4 литрами, тахо GMT900 из амеров, из автобусов только Шевроле Экспресс либо аналоги

---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

чуть не забыл - для севера искать желательно все это лучше без пневмы
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.