Получилось, примерно, следующее:
Rav4 2.0 4WD 6MT (1.5 денег) *(Размер разложенного салона?)
X-trail 2.5 4WD CVT xtronic (1.6)
Vitara 1.6 4WD 5MT (1.3) *(Не раскладывается)
Vitara 1.6 4WD 6AT (1.5) *(Не раскладывается)
Outlander 2.4 4WD CVT (1.5) *(Размер разложенного салона?)
Outlander 3.0 4WD AT (1.8 )
Forester 2.0 4WD CVT (1.7 )
из этого я бы взял трейла либо накрайняк аутлендера 3литрового
рав на бездоре не поедет как 2 выше
витары это не гранд витары не путать, машина меньше в салоне летом сидел и щупал такую
форь кому как конечно но по салону деревянный вообще не понравилось, ездил 2 раза всего но не айс оба раза
а теперь по тому что ниже цитируемого написали
забили голову человеку ))))))))))))))))))))))))) автору - давай так сначала определись с расходом если сильно напрягает повышенный джипы сразу в сторону, далее определись надо ли тебе раму, задний неразрезной мост, раздатку и прочие прелести либо хватит AWD с муфтами, электроникой и прочим, 3й момент если хочется проходимости то первые 2 момента можно не рассматривать и брать джип со всем вытекающим.......повторюсь - ни один паркет не поедет как рамник с парт или пусть даже фулл таймом и как минимум задним мостом
имея кое чего в собственности и поюзав много чего интересного у друзей/знакомых/родственников и т.д. повторюсь если смотреть раму то цена/качество/потребительские нужды из япов прадо 120 с 4 литрами, тахо GMT900 из амеров, из автобусов только Шевроле Экспресс либо аналоги
---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------
чуть не забыл - для севера искать желательно все это лучше без пневмы