внесу свои 5 копеек как человек начинавший с 968 запорожца и остановившийся на рамных авто + ежегодный автопутешественник.....
1. ни один паркет по зимнику нормально не поедет, даже гранд витара пусть она чуть выше на голову по проходимости чем остальные паркеты, ехать буксовать и снова ехать будут только машины предназначеные для этого
2. для автопутешествий хорошо бы большой и мягкий авто, паркет выиграет только по расходу топлива в остальном слив перед джипообразными
отступление: джипы сливают микроавтобусам (не путать с минивеном)
3. по городу удобно на любом авто если это не камаз / урал / рейсовый автобус и т. д. это опять же из опыта..... кто сомневается могу показать на чём у меня жена ездит по городу
по марке модели я советовать не буду это не правильно, человек должен выбор сделать сам ИМХО
что было - запорожец, жигуль 03, волга 29, ваз 099, мицуб аутлендер / аиртрек, сузуки гранд витара 3 поколения которых тут у нас как грязи
есть - сузуки витара / эскудо 97 года + шевроле тахо gmt840 + lifan x60 на земле
ещё момент - новые автомобили одноразовые, сильно электронные и плохо поддаются ремонту (кроме ходовой) поэтому предпочитаю б/у, ну не стоят нынешние авто своих денег
могу предложить посмотреть прадик 120 последних годов выпуска с 4 литровым мотором в хорошем состоянии, таскать прицеп может, по зимнику едет лучше всех паркетов, цена / качество хороший вариант, из амеров тахо gmt900