Нужен совет по выбору авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#21
Последнее редактирование:
9 Дек 2009
310
0
16
#23
Митсубиси Аутлендер.
пятый год эксплуатирую на вариаторе, проблем не было вообще. намотал 90 тысяч.
Спинки передних сидений откидываются назад до конца, то есть делают ровную поверхность с задним креслом. помещаюсь в полный рост (175-178 см), причем из багажника ничего выгружать не приходится. Запаска снизу, объем багажника оочень большой. Всегда в отпуске удивляюсь, как все умещается. Верхний багажник даже не нужен.
Проходимость так себе, но это не внедорожник. В заснеженном городе - уверенно. Клиренс 215!
В общем ни разу не пожалел, что купил именно Аут.
Подвеска жестковата - зато управление на высоте, особенно на поворотах.
Вариатор конечно не такой резвый, но по трассе обгоны совершать без проблем (в пределах разумного)
 
Последнее редактирование:
14 Июл 2013
594
0
16
#24
Форик в новом кузове. Привод говорят лучший в классе. У меня в старом и по зимнику еще не ездил, но пока нравится. Еще и суба-сервис в городе есть, вроде парень шарит
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
#25
по ценнику и новый из нормального - только паркет. варик на мицу - живучий. если нужен фултайм, а не подключаемый, то нужно и искать такой паркет. какой нить хтрайл или аут
 
#26
какой нить хтрайл или аут
курят они на зимнике в сравнении с Судзукой... да и в ремонтопригодности с обслугой... ИМХО
В этом сегменте с Гранд Витарой никто рядом не встанет, ибо реально - одни паркетники... с моторчиками поперёк и "огородом" на заднюю ось... с муфтами и прочей субтильной хренью... про вариаторы молчу вообще... никакие цепи и стальные ремни не дадут мне уверенности... разве что тороидальный...


да не "вроде", а с закрытыми глазами уже наверное :twisted:
Форь конечно дует, но, Субару это всё-таки, ИМХО - немножко "диагноз" :grin:
 
Последнее редактирование:
#30
внесу свои 5 копеек как человек начинавший с 968 запорожца и остановившийся на рамных авто + ежегодный автопутешественник.....
1. ни один паркет по зимнику нормально не поедет, даже гранд витара пусть она чуть выше на голову по проходимости чем остальные паркеты, ехать буксовать и снова ехать будут только машины предназначеные для этого
2. для автопутешествий хорошо бы большой и мягкий авто, паркет выиграет только по расходу топлива в остальном слив перед джипообразными

отступление: джипы сливают микроавтобусам (не путать с минивеном)
3. по городу удобно на любом авто если это не камаз / урал / рейсовый автобус и т. д. это опять же из опыта..... кто сомневается могу показать на чём у меня жена ездит по городу

по марке модели я советовать не буду это не правильно, человек должен выбор сделать сам ИМХО

что было - запорожец, жигуль 03, волга 29, ваз 099, мицуб аутлендер / аиртрек, сузуки гранд витара 3 поколения которых тут у нас как грязи

есть - сузуки витара / эскудо 97 года + шевроле тахо gmt840 + lifan x60 на земле

ещё момент - новые автомобили одноразовые, сильно электронные и плохо поддаются ремонту (кроме ходовой) поэтому предпочитаю б/у, ну не стоят нынешние авто своих денег

могу предложить посмотреть прадик 120 последних годов выпуска с 4 литровым мотором в хорошем состоянии, таскать прицеп может, по зимнику едет лучше всех паркетов, цена / качество хороший вариант, из амеров тахо gmt900
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#31
эксплуатация - в основном город, иногда - поездки на природу (не в бездорожье) , раз-два в год зимник и также паром, ну и долгие, длинные и вдумчивые авто-путешествия... куда без них?.
Я так понял, тебе джип -НЕ нужен, а нужен паркет типа РАВ-4 как у меня. Плюсы его: экономичен, теплый салон, салон раскладывается в ровную поверхность и можно спать, так же хорошо преодолевает разумную внедорожность. На дальняк в нем не устаешь. Вот фото моего-
 

Вложения

#34
Я так понял, тебе джип -НЕ нужен, а нужен паркет типа РАВ-4 как у меня. Плюсы его: экономичен, теплый салон, салон раскладывается в ровную поверхность и можно спать, так же хорошо преодолевает разумную внедорожность. На дальняк в нем не устаешь. Вот фото моего-
для города и трассы да, но в снегу нет да и таскать прицеп вариатором тем более если он длинный это спорный момент + цена на них черезчур завышена

---------- Добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:13 ----------

Хундай Старекс? Они же вроде 4вд есть?
новые старексы не ВД, полный закончился в 2004 или 2005
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#35
+ цена на них черезчур завышена
Нет, уже не завышена. Ценник на них по лету хорошо снизили. Точнее на сайте была одна цена а по салонам на 200-300 тыс. дешевле. Я этим летом снова такого взял (хотел Хайлендера но условия кредита, завышенной страховки и т.п. -вообщем ценник -не устроили)
 
#36
Нет, уже не завышена. Ценник на них по лету хорошо снизили. Точнее на сайте была одна цена а по салонам на 200-300 тыс. дешевле. Я этим летом снова такого взял (хотел Хайлендера но условия кредита, завышенной страховки и т.п. -вообщем ценник -не устроили)
шо... опять? )))))) снова чёрный? а про хайлендера - кал машинка, только для асфальта, уж лучше рав4 он хоть дешевле
 
#37
За эти бабки можно купить:
Немного б/у
1) КУКУРУЗЕРА,
2) Паджерика, можно поджеро спорт,
3) из Ниссанов - патруляку, но опять же если только бензинового а это около 20 литров жора в городе.
Почему б/у, да потому что все что могло сломаться (детские болячки так называемые) уже устранены. Да и по цене само то.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.