Новый рейс ЮТэйр

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#41
Да нет вроде, для народа всё, для троечников и двоечников.
 

Вложения

5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#43
На этом самолете если и будите летать в у нас то не очень скоро, т.к. он в России не сертифицирован.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#44
Да нет вроде, для народа всё, для троечников и двоечников.
Ежели на пилота "кожан" одеть + "полярку" то похоже он второму локтем затылок будет чесать....
чёсь сильно там тесно.....
Ну и потом энтот "Витязь" .... он хоть представляет метеоусловия где ему предстоит выполнять регулярные рейсы!!!! Это ж билин не бизнесМенов_с_вимЭнами на блядки возить!!!!!
 
16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
#46
казну короче ют в топку Ямал рулит.
каждый кулик своё болото хвалит. Вы наверно работаете в Ямале раз такое говорите.
Посмотрите на цену до Нового Уренгоя Ямал 10 тырок (Як-40), а Ютер 5 тырок (CRG-200 ), Як-40 по сравнению с CRG-200 просто АЛКОГОЛИК, сколько идёт выброса керосина.... какой ущерб природе. О комфорте я вообще молчу скажите кому вообще удобно сидеть на Яке? наверно только детям.... ну или кЕтайцам им всё равно. Такому как мне не то что сидеть не удобно вообще не удобно, вывод кто у нас круче?

Як-40 делался для россии, а CRG-200 для юга, у него даже передние колесо такое маленькое что вообще пипец..... по безопасности лучше Яка нету

Настанет тот день когда начнется присоединение к Тюмени вот тогда посмотрим кто тута будет каркать....
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
2,513
1
36
#47
По поводу регистрации в г. Москве я могу сказать только одно, что эта мера вынужденная т.к. вахтовики из Т.С. пришли на эту землю судя по их поступкам только разрушать. Один раз салехардские летчики это проходили когда ютэйр в 90-х просто остановил работу Салехардского авиаотряда а затем его ликвидировал и 1500 человек остались без работы. .
Чесь вы тут либо путаете, либо сознательно обманываете.....

Разве не АК Ямал "перекупила" пилотов Ютэйр в МысКаменном?
Рази не Ваша авиакомпания сделала ВСЁ, чтобы убить ИАС в Салехарде....?
Разве не бывшие пилоты СОАО, далее Тюменьавиатранс, далее Ютэйр летают на Ваших яках и Ми-8?

Кто вынудил, зачем вынудил!!!!

Да и с числами вы соврамши...., из 1500 работников СОАО 250 тюменьаэроконтроль ушли, 500 в аэропорт ....часть вообще в загранку с Тюменьавитрансом свалила...., а да ишо Агентство выделили....тоже человек 30-40
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#48
Спорить с Вами я небуду, мне это неинтересно. Еще раз повторюсь, не надо свою некомпетеентность и всякого рода свои домыслы выставлять на показ.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#49
Спорить с Вами я небуду, мне это неинтересно. Еще раз повторюсь, не надо свою некомпетеентность и всякого рода свои домыслы выставлять на показ.
То есть аргументов савсЭм нетЪ?????

ну и для сравнения:
БИТВА Ютэйр-ЯМАЛ....
http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/991

Пассажирооборот и перевозки пассажиров за январь 2010-2011 гг.(международные и внутренние перевозки)АвиапредприятиеПассажирооборот, тыс.пасс.км.Перевезено пассажиров, чел.
2010 2011
4 ЮТэйр 518 299,00 613 034,70
ЮТэйр-Экспресс 6 834,40 66 025,70
27 Авиационная транспортная компания "ЯМАЛ 47 581,50 47 165,40
Без адм ресурсов у ямала шансов никаких, рази тока остатся в секторе "бизнес-перевозок" дл VIP-персон по маршруту Москва-Кедровка
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#50
Вот этот весь понос Вы для кого написали и что хотите и кому доказать? У кого член толще? Я еще раз повторяю если Вы дилитант и не владеете достоверной информацией, то Вам лучше перейти на ветку "Мир авиации", она видимо специально открыта для таких как ВЫ бывших и виртуальных авиаторов.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#51
Вот этот весь понос Вы для кого написали и что хотите и кому доказать? У кого член толще? Я еще раз повторяю если Вы дилитант и не владеете достоверной информацией, то Вам лучше перейти на ветку "Мир авиации", она видимо специально открыта для таких как ВЫ бывших и виртуальных авиаторов.
Осторожно, спец на форуме.........
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#52
Осторожно, спец на форуме.........
Да уж...., туши свет....

местный
Вот этот весь понос Вы для кого написали и что хотите и кому доказать? У кого член толще?
А в чём вопрос то????
А в чём бред?
в том что АК Ямал перевозит меньше чем 10% от Ютэйр....
Дык енто не бред, а суровая реальность......

Я еще раз повторяю если Вы дилитант и не владеете достоверной информацией
а в чём типа ДИЛЕТАНТ-то?
Что данные с сайта ФАВТ выложил?
Да и по поводу достоверной информации...,
Дык енто..., типа владею, но если про вашу авиаком_панию тут правду выложить...., у многих ухи трубочкой свернутси...
Это вы ж только думаете, что если свой народец бесконечно "дрочить" то никто об энтом и не узнаетЪ......
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#58
Ни одного летчика из аэрофлота в Ямале нет т.к. в этой компании таких типов просто нет, пилоты с Яков и Тушек у кого есть желание учить английский и кому меньше 60 лет предложено переучивание на импортные самолеты остальные будут переведены на Ан-24 (их будут еще брать). По поводу регистрации в г. Москве я могу сказать только одно, что эта мера вынужденная т.к. вахтовики из Т.С. пришли на эту землю судя по их поступкам только разрушать. Один раз салехардские летчики это проходили когда ютэйр в 90-х просто остановил работу Салехардского авиаотряда а затем его ликвидировал и 1500 человек остались без работы. Тут генералитет вертолетчиков поступил я считаю правильно выведя людей из-под удара.

Да вот еще что, Вы насчет летчиков поокуратнее. Если не в теме то не стоит об этом трубить на форуме.
Полностью соглашусь с Вами.

---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:49 ----------

То есть аргументов савсЭм нетЪ?????

ну и для сравнения:
БИТВА Ютэйр-ЯМАЛ....
http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/991

Пассажирооборот и перевозки пассажиров за январь 2010-2011 гг.(международные и внутренние перевозки)АвиапредприятиеПассажирооборот, тыс.пасс.км.Перевезено пассажиров, чел.
2010 2011
4 ЮТэйр 518 299,00 613 034,70
ЮТэйр-Экспресс 6 834,40 66 025,70
27 Авиационная транспортная компания "ЯМАЛ 47 581,50 47 165,40
Без адм ресурсов у ямала шансов никаких, рази тока остатся в секторе "бизнес-перевозок" дл VIP-персон по маршруту Москва-Кедровка
Да идет битва генералов авиакомпании и не более , а страдают простые люди, которые остаются крайними как всегда.
В погоне за конкуренцию люди работают без выходных практически на износ, но ведь работают и не плохо и не кричат по всем инстанциям что нарушают их права, потому что преданны своему делу, и что это их заработок , но с приходом ютер все может рухнуть в одно часе, да ютр большая компания но на свой рейс с Салехарда до Тюмени не снижает цену на билет, а почему не выгодно или что. Мне например есть разница хотя там не работаю, или вы хотите чтоб в центре занятости появились люди которые работали в ЯМАЛЕ и в результате конкуренции 2 генералов стали неугодны кому то и их сократили это в хорошем раскладе , а тк можно и уволить , а повод найти всегда можно тем более в Авиации
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#59
1. Да идет битва генералов авиакомпании и не более , а страдают простые люди, которые остаются крайними как всегда.

2. В погоне за конкуренцию люди работают без выходных практически на износ, но ведь работают и не плохо и не кричат по всем инстанциям что нарушают их права, потому что преданны своему делу, и что это их заработок ,
3. но с приходом ютер все может рухнуть в одно часе, да ютр большая компания но на свой рейс с Салехарда до Тюмени не снижает цену на билет, а почему не выгодно или что.
1. Ну дык я изначально о том же... проблема что мартирос и крюВН на одном поле рядом срать не сядутЪ

2. А вот энто полная жопа, то что люди без выходных работают, а в табель им ставят восьмёрочки и два выходных - чё тут хорошего????? А если чё нить не так билин сделаете в запарке??? Какие потом нах оправдания если чось случитси....

3. Вы как-то не внимательно мои посты читали....., какая нах тут конкуренция????? Это тока антимонопольщики считают что чем больше АК тем дешевле билет..., в Салехарде по сути это не может работать!!!!!!
Ибо нет тут пассажиров на две авиакомпании!!!!!
Следовательно среди них будет тупой демпинг, кого то выдавят, а затем поднимут тарифы!!!!!
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#60
3. Вы как-то не внимательно мои посты читали....., какая нах тут конкуренция????? Это тока антимонопольщики считают что чем больше АК тем дешевле билет..., в Салехарде по сути это не может работать!!!!!! Ибо нет тут пассажиров на две авиакомпании!!!!! Следовательно среди них будет тупой демпинг, кого то выдавят, а затем поднимут тарифы!!!!!
Большинству граждан это непонятно. Они все про невидимую руку рынка думают.