Новый рейс ЮТэйр

31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#22
1. В Москве есть свой НПЗ http://www.mnpz.ru/?module=pages&key=products&pageid=products который производит топливо для реактивных двигателей (то бишь самолетов)...
2. Объём поставок керасина в аэропорт Домадедова в десятки раз если не в сотни превышает объем поставок керосина в Салехард соответственно работает рыночная экономика чем больше покупаешь тем больше скидки и меньше конечная цена..
1. Нет разницы где находится НПЗ, нефть изначально с Сибири туда везти.
2. Салехард закупает керосин летом большими партиями, и возит его водой, конечная цена не может сказываться на цене билетов больше чем на проценты.
3. Зарплаты обслуживающего персонала....
4. Цепочки посредников
А вот это больше чем реально. Но из контролирующих органов никому до этого нет дела. Почему?
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#24
1. Нет разницы где находится НПЗ, нефть изначально с Сибири туда везти.
2. Салехард закупает керосин летом большими партиями, и возит его водой, конечная цена не может сказываться на цене билетов больше чем на проценты.

А вот это больше чем реально. Но из контролирующих органов никому до этого нет дела. Почему?
Ну вот опять соврамшии....
вы лучше машинки юзайте, чем брякать не в тему.....

разница где стоит НПЗ ЕСТЬ!!!!
сейчас текущие поставки керосина (в тоже Шереметьево) дороже чем летом в навигацию в Салехард..., но вы добавьте сюда стоимость хранения + стоимость денег (ВАК) - кредитных ресуросов на покупку керосина!!!!
по поводу контролирующих - не знаете - не пиз..те, Контролёров до х.... !!!!! Каждую неделю стоимость керосина мониторит ФАС.

По цене....
1-ая и она же главная позиция это пассажиропоток!!!!!! (возьмите колькулятор ежели до сих пор считать не научились)
Дык вот ежели на первом рейсе Ютэйр по мрашруту Салехард-Н-Уругвай было всего 5 пассажиров!!!! то скока денюжЁк слупили онис с пассажиров???? Ты смотри правильно посчитал - аш 49,5 тырок!!!!!
а вот за взлёт-посадку он должонь отдать в Салехарде порядка 55,0 тырок, ишо 20-цатку за авиабезопасность (смотри тарифы на сайте аэропорта) я уж даже про керосин не говорю..., они правда тут и не заправаляютси вовсе, им его с Уругваю хватает туды сюды слетать, чай не як-40 прожора....

Ну то что они пока и на зарплату то не зарабатывают, ежу понятно!!!!
ГЛАВНОЕ У НАС В СТРАНЕ ЭНТО КОНКУРЕНЦИЯ!!!!!!
то что с такой блин конкуренцией все в ЖОПЕ окажимсиии, это как раз и не ВАЖНО!!!!

Ну и на последок....
Нет у нас в РФ ГОСУДАРЕВОЙ позиции в области авиации!!!!!
То что там "энтот офиер и бизнесЕн" в Минтрасе творит, отдельная пЕснЯ!
Законодательно отрасль раздевабт..., вон в Домодедово "ДАМ" пукнул, теперь вся отрасль пашет на охранников..., а смысл, нужно им будет они вместе с долбанной рамкой народец взорвутЪ и не поперхнутся...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#26
Ну вот опять соврамшии....
Вы про себя? :)
вы лучше машинки юзайте, чем брякать не в тему.....
Не говорите что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. (С)
разница где стоит НПЗ ЕСТЬ!!!!
Расскажите это Лукашенко, который возит на свои НПЗ нефть из Венесуэлы морем до Одессы, и дальше до Беларуси землёй.
сейчас текущие поставки керосина (в тоже Шереметьево) дороже чем летом в навигацию в Салехард..., но вы добавьте сюда стоимость хранения + стоимость денег (ВАК) - кредитных ресуросов на покупку керосина!!!!
Скромней нада жить, и тогда возможно найдутся свои деньги на топливо, и не прийдётся в банке брать ссуды.
по поводу контролирующих - не знаете - не пиз..те, Контролёров до х.... !!!!! Каждую неделю стоимость керосина мониторит ФАС.
Вот вот, не знаете - не пиз..те. Про то, что в Салехарде есть ФАС я поверю только тогда, когда увижу результаты её деятельности.
Мониторит она стоимость керосина... Она и стоимость метана мониторит, и это никому не мешает продавать в Салехарде метан по запредельным ценам в нарушение указа президента России, по которому цена на метан не может быть выше 50% цены на бензин А-80...
Скажите ещё что метан в Салехард по газопроводу доставлять дороже чем в Москву...
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#27
и это никому не мешает продавать в Салехарде метан по запредельным ценам в нарушение указа президента России, по которому цена на метан не может быть выше 50% цены на бензин А-80... Скажите ещё что метан в Салехард по газопроводу доставлять дороже чем в Москву...
Ну вот! Нанотехнологии заработали! Теперь самолеты ЮТейра летают на метане...:lol:
После гаража, видать, такая тяга к газам...:lol:
 
6 Дек 2009
241
0
16
#30
1-ая и она же главная позиция это пассажиропоток!!!!!! (возьмите колькулятор ежели до сих пор считать не научились)
Дык вот ежели на первом рейсе Ютэйр по мрашруту Салехард-Н-Уругвай было всего 5 пассажиров!!!! то скока денюжЁк слупили онис с пассажиров???? Ты смотри правильно посчитал - аш 49,5 тырок!!!!!
Я сейчас наверное глупость скажу-но если билет сделать не 9 тыщ а 4 например, то 5 пассажиров будут лететь в самолёте Ямал.Нет?
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#31
Ну вот! Нанотехнологии заработали! Теперь самолеты ЮТейра летают на метане...:lol:
После гаража, видать, такая тяга к газам...:lol:
Вы не поверити в прошлом годе ишо при прежнем ишо "мальчеге рука_водителе" была бу-га-га такая от ДНИ ЯНАО, типа ВС метаном (попутным) заправлять...., но тока сертификты соответствия запросили - сразу срулили - О_нанодеятели.......

pioneer
Расскажите это Лукашенко, который возит на свои НПЗ нефть из Венесуэлы морем до Одессы, и дальше до Беларуси землёй.
Дык энто, этож Ваш кореш, тот ишо "видныйЕкономИст"
UrAll
Я сейчас наверное глупость скажу-но если билет сделать не 9 тыщ а 4 например, то 5 пассажиров будут лететь в самолёте Ямал.Нет?
UrAllЦитата:
Сообщение от avi77

1-ая и она же главная позиция это пассажиропоток!!!!!! (возьмите колькулятор ежели до сих пор считать не научились)
Дык вот ежели на первом рейсе Ютэйр по мрашруту Салехард-Н-Уругвай было всего 5 пассажиров!!!! то скока денюжЁк слупили онис с пассажиров???? Ты смотри правильно посчитал - аш 49,5 тырок!!!!!

Я сейчас наверное глупость скажу-но если билет сделать не 9 тыщ а 4 например, то 5 пассажиров будут лететь в самолёте Ямал.Нет?
Ну энто вооще -то в Ютэйр, но Вы учтите, что Ямалу по маршруту на Тюмень ишо 4-5тырок по программе Сотрудничество приплачивают, трудно с таким МАНДАТОМ конкурировать!
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#33
Для справки челенджер и CRG100(200) это оди и тотже самолет, только челенджер это vip вариант.
Все ясно , а что так за ютейр так радуются, чем Ямал плох и что такого в чем ют лучше, я не понимаю ведь здесь работают люди и зарабатывают на хлеб это пилоты техники стюардессы и пр и налоги идут от Ямала в местную казну короче ют в топку Ямал рулит.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#34
Все ясно , а что так за ютейр так радуются, чем Ямал плох и что такого в чем ют лучше, я не понимаю ведь здесь работают люди и зарабатывают на хлеб это пилоты техники стюардессы и пр и налоги идут от Ямала в местную казну короче ют в топку Ямал рулит.
Ну не всё так однозначно....
значительная часть себестоимости - это лизинговые платежи за технику, и её ремонт, продление сертификатов ( с учётом что самолёты далеко "не первой свежести")
С учётом того что Ямал с мая собирается отправить в страну "вечного сна" Як-40, а к концу года и тушки, следом скорее всего последуют и экипажи.....
ИАС у Ямала на половину (как минимум) белорусы, казахи, украинцы....
КВС (на боенгах) в основном пилоты того же Аэрофлота, но типа в там они в отпуске. а тут они подхалтуривают......

По сути канечно разницы особой между Ют и ЯЛ нет, единственно что там непримиримая война дженералов..... готовых идти на любые глюпые издержки.....

Ну и смотрим со стороны кинО:
с одной сороны ЮТ с объёмами перевозок в 10 раз больше чем у ЯМ, фактически выкупили у Москвы Внуково....
с другой стороны ЯЛ - интриганские суперталанты КВН, местечковые бюджетные вливания и охотнические страсти нерадько-окулова......

кистати маленький Ямал (вертолёты) зарегин в г. Москва
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#35
С учётом того что Ямал с мая собирается отправить в страну "вечного сна" Як-40, а к концу года и тушки, следом скорее всего последуют и экипажи.....
ИАС у Ямала на половину (как минимум) белорусы, казахи, украинцы....
КВС (на боенгах) в основном пилоты того же Аэрофлота, но типа в там они в отпуске. а тут они подхалтуривают......
Ни одного летчика из аэрофлота в Ямале нет т.к. в этой компании таких типов просто нет, пилоты с Яков и Тушек у кого есть желание учить английский и кому меньше 60 лет предложено переучивание на импортные самолеты остальные будут переведены на Ан-24 (их будут еще брать). По поводу регистрации в г. Москве я могу сказать только одно, что эта мера вынужденная т.к. вахтовики из Т.С. пришли на эту землю судя по их поступкам только разрушать. Один раз салехардские летчики это проходили когда ютэйр в 90-х просто остановил работу Салехардского авиаотряда а затем его ликвидировал и 1500 человек остались без работы. Тут генералитет вертолетчиков поступил я считаю правильно выведя людей из-под удара.

Да вот еще что, Вы насчет летчиков поокуратнее. Если не в теме то не стоит об этом трубить на форуме.
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#39
Да нет вроде, для народа всё, для троечников и двоечников.
 

Вложения