1. Нет разницы где находится НПЗ, нефть изначально с Сибири туда везти.
2. Салехард закупает керосин летом большими партиями, и возит его водой, конечная цена не может сказываться на цене билетов больше чем на проценты.
А вот это больше чем реально. Но из контролирующих органов никому до этого нет дела. Почему?
Ну вот опять соврамшии....
вы лучше машинки юзайте, чем брякать не в тему.....
разница где стоит НПЗ ЕСТЬ!!!!
сейчас текущие поставки керосина (в тоже Шереметьево) дороже чем летом в навигацию в Салехард..., но вы добавьте сюда стоимость хранения + стоимость денег (ВАК) - кредитных ресуросов на покупку керосина!!!!
по поводу контролирующих - не знаете - не пиз..те, Контролёров до х.... !!!!! Каждую неделю стоимость керосина мониторит ФАС.
По цене....
1-ая и она же главная позиция это пассажиропоток!!!!!! (возьмите колькулятор ежели до сих пор считать не научились)
Дык вот ежели на первом рейсе Ютэйр по мрашруту Салехард-Н-Уругвай было всего 5 пассажиров!!!! то скока денюжЁк слупили онис с пассажиров???? Ты смотри правильно посчитал - аш 49,5 тырок!!!!!
а вот за взлёт-посадку он должонь отдать в Салехарде порядка 55,0 тырок, ишо 20-цатку за авиабезопасность (смотри тарифы на сайте аэропорта) я уж даже про керосин не говорю..., они правда тут и не заправаляютси вовсе, им его с Уругваю хватает туды сюды слетать, чай не як-40 прожора....
Ну то что они пока и на зарплату то не зарабатывают, ежу понятно!!!!
ГЛАВНОЕ У НАС В СТРАНЕ ЭНТО КОНКУРЕНЦИЯ!!!!!!
то что с такой блин конкуренцией все в ЖОПЕ окажимсиии, это как раз и не ВАЖНО!!!!
Ну и на последок....
Нет у нас в РФ ГОСУДАРЕВОЙ позиции в области авиации!!!!!
То что там "энтот офиер и бизнесЕн" в Минтрасе творит, отдельная пЕснЯ!
Законодательно отрасль раздевабт..., вон в Домодедово "ДАМ" пукнул, теперь вся отрасль пашет на охранников..., а смысл, нужно им будет они вместе с долбанной рамкой народец взорвутЪ и не поперхнутся...