да уж про монтеро я могу рассказать пожалуй все
вот все думаю вернуться к любимой машинке.... Дакар хочу взять 6го года, ну точнее один из вариантов рассматриваю.
ну или у Руслана патруля забрать....
но на нем в отпуск тяжко будет...
Да ладно в отпуск ездил зимой вообще пофигу где ехать (вдоль зимника)
Сейчас готовить буду на лето .Хочу на Кавказ .Жду колёса для лета.
Так что незнаю почему тяжело то.
Из минусов отсутствие кондера да и все пожалуй .
По топливу жрет все при наличии сепаратора расход зимой на 35 тапках в 12 укладывался .На лето планирую в 9-11 уложиться на 20- х катках .
По поводу дизеля .Я их тоже как огня боялся после vw т4 и долгое время ездил на бензе и следующее АВТО будет бензиновое так как я считаю что надёжные дизеля ушли в прошлое а качество топлива стало только хуже.
Не бойся ТД42 бери не пожалеешь если есть сомнения поставило сепаратор.
И присмотрись к 60-ке не зря в эмиратах они ещё бегают а крузаков ни 80 ни 105 днём с огнём не сыщешь.И ценник у них в районе 18000 бакинских для сравнения хайлюкс новый 15000.
По топливу найдешь проверенных людей и будешь у них брать.Если боишься отстаивай в сарае на морозе.
Я этот год с заправки откатал ни капли воды в сепаратора нет.И в сорок не было чтоб не завёл.Стоит на улице.
---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:00 ----------
АКПП естественно удобнее чем механика, тем более на бездорожье. Выбор механики вместо автомата связан совсем не с возможностью "раскачки", хотя то, что владельцамии авто с АКПП называют "раскачкой" таковой совсем не является. Скорее движение от крайней точки движения зафиксированной тормозом до такой же в противоположном направлении в пределах участка где застрял. На механике это все без тормозов и в такт амплитуде движений авто от чего эффективность кратно выше.
А главная причина выбора механики связана не с удобностью пользования или невозможность автомата передавать большой момент. Просто автомат работает по факту, а на механике водитель имеет возможность предвидеть изменение условий и заранее понизится или повысится тормозить двигателем и т.п. у кого какой навык, т.е. качество прокладки. А вот если прокладка только начинает то вариант автомата самое оно.
В своем большинстве америкосы правильные машины и крепки и моментны и дешевы к тому же, ну просто песня. Бронко да - танк легенда. Один минус - тяжелые они. На одних и тех же тапках скажем 35 Уаз еще будет держатся америкос потонет, они в основном по камням. Правила для говен давно внятно сформулированы. Минимальная масса, максимальная амплитуда подвески, минимальное давление на грунт, высокая тяговооруженность (количество передач и диапазон работы КПП РК) моментный двигатель и толковый водила. Только иногда лучше на тракторе.
Автомат качается не хуже механики главное принаровиться
У каждой КПП есть свои плюсы и минусы Трэкол например с АКПП идёт в разы лучше чем на меху.
Но по мне если ездить до Раиса то пойдёт и нива а если куда по серьёзней то только патрол и только на меху.
Поверьте мне есть с чем сравнивать.
Только ненадо говорить почему тогда продаешь.
Во первых мне некогда и нескем ездить во вторых пока занимался переделкой патруля пришло осознание того что мне это более вроде как ненадо.А использовать такой автомобиль в городских джунглях считаю по меньшей мере кощунство.
К обращение к автору
Покупай что хочешь именно ты.Почитай форумы.Количество доноров с каждым днём очень сильно сокращаеться .Брать уже готовый АВТО я бы тебе не советовал он как минимум,что бы тебе там не пели,будет уже отжатым и побежав за привлекательной ценой можешь встрять на такую же сумму что и он сам по запчастям.
Бронко Тахо Рэмы и им подобные отметай сразу это хорошие мостодонты но они скорее для асфальта чем того куда ты хочешь их загнать,и ведь потом надо найти ещё и трактор который смогет их от туда выволочь
Чероки не гранд ни в коем случае не гранд едет отлично на автомате и лысой как моя голова резине я ездил там куда не сувались уазики да и рядная чугунная шестерка способная переварить любое топливо даст фору любому дизелю.
Ещё есть много поклонников Дэфа которые ,я уверен на 90%,перегрызли бы мне за эти слова горло,но это так.Ни при каких обстоятельствах не бери дефендер.
Иначе получишь английскую уазку,но по надёжности ей уступающую.
Я как поклонник америкосов все таки советовал бы тебе остановиться на япошках.
Присмотрись взвесь все за и против а может даже и дизель и механику ведь не так страшен чёрт как его малюют :evil: