Новый проект экспедиционника-говнолаза

3 Сен 2012
1,034
0
36
#61
Опять начинаются теории... акпп ... ручка..., может встретиться и попробовать в живую?
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#62
Пустое. Встретится и попробовать только болтовни добавит и слухов. Для этого нужен регламент одинаковые автомобили беспристрастные водители и все остальные идентичные условия. Нереально это. Да и в чем цель? Доказывать?, а оно надо? Каждому свое. Я бы взял АКПП даже для покатушек, лентяем стал:hz:. А если бы ставился вопрос о глухомани где только нож топор и спички - механику, пофигу лень жизнь дороже. Просто не стоит развлечения путать с серьезными делами.

Вот на счет попробовать. Смотрел ролик (реклама ДАКа) где четверка (ВАЗ 2104) сДАКами добралась вместе с Джиерами почти до точки пикника. Выражения их лиц :shock:о многом рассказали. Вот и пробуй после этого.
 
#63
Соглашусь. Нет смысла письками мерятся, каждый для себя решил просто и все. Я к примеру до 2008 акпп вообще за коробки не считал. С 2008 тока акпп без разницы где, но меху все равно люблю, есть что то в ней такое. Приезжая в отпуск к батьке беру у него витару на мехе и катаюсь по тамбовской области а таха стоит в это время.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#64
Шнива точно нет, самый дохлый вариант из всех возможных, она на 29" то дохнет а тут 33.
Так она и с АКПП не бывает. Хотя с бюджетом о котором ты говоришь можно многое себе позволить и даже Шнивы выжать все наверное и АКПП смогут поставить. http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=19187
Но большую машину с большими колесами брать нужно тока с рамой. А вообще начни с Хамера 8)военного:hz: тема! Там много доделывать и не придется:good:http://yandex.ru/video/search?text=%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B7%D0%B0%D0%B5%D0%B7%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D1%83&where=all&filmId=EQ2FnDtuUXI
 
Последнее редактирование:
3 Сен 2012
1,034
0
36
#65
я не письками мериться, а опытом делиться..., я вот на автомате ни разу не ездил по 'говнам', да и на ручке еще учиться и учиться.

а вы сразу письмами.... эх весна....
 
#66
да уж про монтеро я могу рассказать пожалуй все :) вот все думаю вернуться к любимой машинке.... Дакар хочу взять 6го года, ну точнее один из вариантов рассматриваю.
ну или у Руслана патруля забрать.... :oops: но на нем в отпуск тяжко будет...
Да ладно в отпуск ездил зимой вообще пофигу где ехать (вдоль зимника)
Сейчас готовить буду на лето .Хочу на Кавказ .Жду колёса для лета.
Так что незнаю почему тяжело то.
Из минусов отсутствие кондера да и все пожалуй .
По топливу жрет все при наличии сепаратора расход зимой на 35 тапках в 12 укладывался .На лето планирую в 9-11 уложиться на 20- х катках .

По поводу дизеля .Я их тоже как огня боялся после vw т4 и долгое время ездил на бензе и следующее АВТО будет бензиновое так как я считаю что надёжные дизеля ушли в прошлое а качество топлива стало только хуже.
Не бойся ТД42 бери не пожалеешь если есть сомнения поставило сепаратор.
И присмотрись к 60-ке не зря в эмиратах они ещё бегают а крузаков ни 80 ни 105 днём с огнём не сыщешь.И ценник у них в районе 18000 бакинских для сравнения хайлюкс новый 15000.
По топливу найдешь проверенных людей и будешь у них брать.Если боишься отстаивай в сарае на морозе.
Я этот год с заправки откатал ни капли воды в сепаратора нет.И в сорок не было чтоб не завёл.Стоит на улице.

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:00 ----------

АКПП естественно удобнее чем механика, тем более на бездорожье. Выбор механики вместо автомата связан совсем не с возможностью "раскачки", хотя то, что владельцамии авто с АКПП называют "раскачкой" таковой совсем не является. Скорее движение от крайней точки движения зафиксированной тормозом до такой же в противоположном направлении в пределах участка где застрял. На механике это все без тормозов и в такт амплитуде движений авто от чего эффективность кратно выше.
А главная причина выбора механики связана не с удобностью пользования или невозможность автомата передавать большой момент. Просто автомат работает по факту, а на механике водитель имеет возможность предвидеть изменение условий и заранее понизится или повысится тормозить двигателем и т.п. у кого какой навык, т.е. качество прокладки. А вот если прокладка только начинает то вариант автомата самое оно.
В своем большинстве америкосы правильные машины и крепки и моментны и дешевы к тому же, ну просто песня. Бронко да - танк легенда. Один минус - тяжелые они. На одних и тех же тапках скажем 35 Уаз еще будет держатся америкос потонет, они в основном по камням. Правила для говен давно внятно сформулированы. Минимальная масса, максимальная амплитуда подвески, минимальное давление на грунт, высокая тяговооруженность (количество передач и диапазон работы КПП РК) моментный двигатель и толковый водила. Только иногда лучше на тракторе.
Автомат качается не хуже механики главное принаровиться
У каждой КПП есть свои плюсы и минусы Трэкол например с АКПП идёт в разы лучше чем на меху.
Но по мне если ездить до Раиса то пойдёт и нива а если куда по серьёзней то только патрол и только на меху.
Поверьте мне есть с чем сравнивать.
Только ненадо говорить почему тогда продаешь.
Во первых мне некогда и нескем ездить во вторых пока занимался переделкой патруля пришло осознание того что мне это более вроде как ненадо.А использовать такой автомобиль в городских джунглях считаю по меньшей мере кощунство.

К обращение к автору
Покупай что хочешь именно ты.Почитай форумы.Количество доноров с каждым днём очень сильно сокращаеться .Брать уже готовый АВТО я бы тебе не советовал он как минимум,что бы тебе там не пели,будет уже отжатым и побежав за привлекательной ценой можешь встрять на такую же сумму что и он сам по запчастям.
Бронко Тахо Рэмы и им подобные отметай сразу это хорошие мостодонты но они скорее для асфальта чем того куда ты хочешь их загнать,и ведь потом надо найти ещё и трактор который смогет их от туда выволочь ;)
Чероки не гранд ни в коем случае не гранд едет отлично на автомате и лысой как моя голова резине я ездил там куда не сувались уазики да и рядная чугунная шестерка способная переварить любое топливо даст фору любому дизелю.
Ещё есть много поклонников Дэфа которые ,я уверен на 90%,перегрызли бы мне за эти слова горло,но это так.Ни при каких обстоятельствах не бери дефендер.
Иначе получишь английскую уазку,но по надёжности ей уступающую.

Я как поклонник америкосов все таки советовал бы тебе остановиться на япошках.
Присмотрись взвесь все за и против а может даже и дизель и механику ведь не так страшен чёрт как его малюют :evil:
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#67
Трекол на акпп не феншуй. Пробывали. Фуфло. После первой поездки в ярсаля сменил чел на механику.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#68
ru2905
Автомат качается не хуже механики главное приноровиться
Я не спорю. Тут скорее тонкости восприятия. Возможно ты этот процесс никогда не видел со стороны. О причинах можно только догадываться.
Сделай проще найди видео или сними его сам как выглядит раскачка на автомате и сравни её с механикой и тем как описал этот процесс я. Для тебя в этом случае многое откроется заново.:smile:. Или перечитай вышенаписанное мной8)
Главное не в том раскачивается или нет, главное в том, что механика таким способом способна выбраться, а АКПП это делает по принципу "я тоже могу" оставаясь при этом на месте.
 
#69
ru2905 Я не спорю. Тут скорее тонкости восприятия. Возможно ты этот процесс никогда не видел со стороны. О причинах можно только догадываться.
Сделай проще найди видео или сними его сам как выглядит раскачка на автомате и сравни её с механикой и тем как описал этот процесс я. Для тебя в этом случае многое откроется заново.:smile:. Или перечитай вышенаписанное мной8)
Главное не в том раскачивается или нет, главное в том, что механика таким способом способна выбраться, а АКПП это делает по принципу "я тоже могу" оставаясь при этом на месте.
В чем проблема подьезжай я покажу как АКПП качается и эта раскачка нечем не отличается от механики и твой процесс тут совсем не о том
Разница в том что на меху ты работаешь двумя ногами (сцепление и газ )а на автомате только газом
Попробуй качается нехуже главное научиться работать ногой (есть бивни которые сразу в пол,а надо нежно как с ребёнком и все у тебя получиться)
Не буду хвастать я на переднеприводных пузотерах с автоматом рафики да аутлендеры вэдовые на зимниках уделывал.
Ещё раз говорю дело привычки и какая прокладка да и как рулит но для внедорогера я все же выбираю механику и дизель как писал ниже

---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ----------

Трекол на акпп не феншуй. Пробывали. Фуфло. После первой поездки в ярсаля сменил чел на механику.
Да если разобраться Трэкол вообще фуфло никакого кайфа от эксплуатации и все время на изжоге от ожидания поломки:hz:
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#71
ru2905 Так, а, что смотреть. Ты сделай как я предложил я и посмотрю.
То, что я подъеду ничего не изменит. У меня есть машина и на механике и на автомате. И по зимникам ездил не раз и общий стаж вождения 22 года из них профессионально 5 лет причем по едреным направлениям.

Каждый знает, что АКПП при смене направлений включается с задержкой в 0,9 до 1,5 сек., т.е переключением передач машину раскачать нереально. А как работает АКПП или вариатор в каком то из выбранных режимов известно, и я этот процесс описал выше или тупо газовать в такт http://www.youtube.com/watch?v=hwCGGlPAB5A
. Конечно я допускаю, что обязательно найдется тот кто умеет делать то чего я не умею именно поэтому и предлагаю сними ролик и покажи.

Nikol Думаю бюджет этой машины существенно ниже чем ты готов освоить и колеса похоже на 33. http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D1%8C%D1%8E%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&filmId=fYssNKZUUXI
Хотя суть та же сузука но легкая и не тонет как какой нибудь рамник тем более фул сайз тот бы врос в ландшафт по крышу. Там к стати есть где она Патруля и Уазку объезжает.
 
Последнее редактирование:
#72
ru2905 Так, а, что смотреть. Ты сделай как я предложил я и посмотрю.
То, что я подъеду ничего не изменит. У меня есть машина и на механике и на автомате. И по зимникам ездил не раз и общий стаж вождения 22 года из них профессионально 5 лет причем по едреным направлениям.

Каждый знает, что АКПП при смене направлений включается с задержкой в 0,9 до 1,5 сек., т.е переключением передач машину раскачать нереально. А как работает АКПП или вариатор в каком то из выбранных режимов известно, и я этот процесс описал выше или тупо газовать в такт http://www.youtube.com/watch?v=hwCGGlPAB5A
. Конечно я допускаю, что обязательно найдется тот кто умеет делать то чего я не умею именно поэтому и предлагаю сними ролик и покажи.
Какие *** съёмки давай пересечемся покажу в реалии я же сказал используется лишь одна нога дергать руками ничего не нужно.
Мерить стаж незная человека я бы не стал.Если посчитать когда я первый раз самостоятельно сел за руль то почти тридцать лет получается осенью 18 лет как работаю по этой профессии. Ещё вопросы будут
Приезжай покатаю на реальном вездеходе ты такие только на картинке видел если на то пошло.

---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:51 ----------

ru2905, ну он больше для работы ... а по поломкам .. все ломается ;)
Ломается все не спорю но чаще трэкола ломаются только девочки :hz:
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#73
ru2905, треко треколу рознь ;) самый пока продумааный это среднемоторный алюминевый :) про уазки с бортовыми и вечно поломки полуоси вообще молчу :) а есть еще петрович (подвеска солянка из совкового автопрома ) тоже ломкий...
 
2 Фев 2011
596
0
16
Москва
#74
Да ладно в отпуск ездил зимой вообще пофигу где ехать (вдоль зимника)
Сейчас готовить буду на лето .Хочу на Кавказ .Жду колёса для лета.
Так что незнаю почему тяжело то.
Из минусов отсутствие кондера да и все пожалуй .
По топливу жрет все при наличии сепаратора расход зимой на 35 тапках в 12 укладывался .На лето планирую в 9-11 уложиться на 20- х катках .
По поводу дизеля .Я их тоже как огня боялся после vw т4 и долгое время ездил на бензе и следующее АВТО будет бензиновое так как я считаю что надёжные дизеля ушли в прошлое а качество топлива стало только хуже.
Не бойся ТД42 бери не пожалеешь если есть сомнения поставило сепаратор.
И присмотрись к 60-ке не зря в эмиратах они ещё бегают а крузаков ни 80 ни 105 днём с огнём не сыщешь.И ценник у них в районе 18000 бакинских для сравнения хайлюкс новый 15000.
По топливу найдешь проверенных людей и будешь у них брать.Если боишься отстаивай в сарае на морозе.
Я этот год с заправки откатал ни капли воды в сепаратора нет.И в сорок не было чтоб не завёл.Стоит на улице.
да я пониаю что дело в привычке, в плане поездок в отпуск... привык по трассе круиз тыкнуть , высунуть ноги в окно, и наслаждаться природой...) паджеру разбил к сожалению, щас дизель пафик... обе машины хороши, но душа просит огня, и тенденции дорожания топлива подсказывают что надо бы взять чет такое этакое с обьемом 6,1л и 500л.с. пока еще в состоянии платить за то что нравится, и то от чего душевная эрекция бурлит по полной))) иначе скоро будем мы все ездить на великах, и обсуждать какую грязевую резину поставить и скок качать в них чтоб проехать по берегу у переправы... и с зарплаты покупать новый катафот на спицы... как в детстве)
 
#76

Вложения

Последнее редактирование: