Новый предмет в школе

17 Дек 2009
7,412
1
36
ЗаОбыш
#43
вырывать листы с неаккуратностью тож не буду
А нам приходилось, потому что учитель МАТЕМАТИКИ снижала оценку в тетради за орфографические ошибки и неаккуратную запись (исправления). Ругались все время с учителем из-за этого, но та продолжала на балл снижать оценки.
 
#44
Lex851, почему ИЗО бред? Это же искусство, эстетика. Никому еще не помешало держать правильно кисть и различать цвета. Да хотя бы просто - отдых для ребенка.
 
17 Дек 2009
7,412
1
36
ЗаОбыш
#45
До 10 класса ИЗО и музыка - нормально
Почему нет? На музыке им рассказывают о направлениях музыки, пытаются приобщить к прекрасному, на изо и черчении учат держать карандаши в руке, чтобы уметь рисовать элементарные вещи, рисование, кстати, развивает моторику. Это нормально.
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#46
больше скажу, я до сих пор не пойму для чего нужны больше половины предметов:pardon: химиком не стал, физиком ядерщиком тоже, дома не строю(геометрия, черчение, труд), в америку не уехал, зоологом, ботаником тоже не хотел быть, русский язык тоже не особо пригодился, я и без него зарабатываю)) музыкантом тоже себя не представляю, выдающимся рисователем тоже не стал, ну и т.д.
да чтобы дети не стали дебилами с этой реформой:sorry: как немцы которые боятся поменять розетку сами, ну или любимые всеми америкосы, ну и вообще чем шире кругозор человека тем лучше , тем труднее им управлять, а быдлом сено-салома и поехали ИМХО:oops:
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
39
г.Салехард
#47
да чтобы дети не стали дебилами с этой реформой:sorry: как немцы которые боятся поменять розетку сами, ну или любимые всеми америкосы, ну и вообще чем шире кругозор человека тем лучше , тем труднее им управлять, а быдлом сено-салома и поехали ИМХО:oops:
порой розетку поменять подсудное дело....
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
39
г.Салехард
#49
Lex851, почему ИЗО бред? Это же искусство, эстетика. Никому еще не помешало держать правильно кисть и различать цвета. Да хотя бы просто - отдых для ребенка.
тока если отдых

---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:13 ----------

ты про что?
 
14 Сен 2010
1,677
0
36
42
Схд
#51
Ругались все время с учителем из-за этого, но та продолжала на балл снижать оценки
Вот бред, да там есть такое за аккуратность, бывало по 10 раз переписывала 2 листа сочинения , бабушка ж педаго она не хотела, чтоб я как то припозорила ее. Буду спорить и положение просить, где прописано, за что ставят баллы, пережитки прошлого, можно ошибку зачеркнуть косой линией и сверху исправить ниче страшного не вижу в этом
 
17 Дек 2009
7,412
1
36
ЗаОбыш
#53
бывало по 10 раз переписывала 2 листа сочинения
одно дело сочинение, а другое дело математика. Бред. До сих пор не пойму что тем учителем двигало, он ведь должен оценивать математические способности.
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#54
дома нет инета, малой все провада повыдерает((
Атеи́зм (др.-греч. ἄθεος — «отрицание богов»[1], «безбожие»[2]; от — «без» + θεός — «бог»[2][3][4]) в широком смысле — отрицание веры в существование богов[5]; в более узком — убеждение в том, что богов не существует[6]. В самом широком смысле атеизм — простое отсутствие веры в существование любого из богов[7][8][9][10]. Атеизм противоположен теизму[11][12], понимаемому в самом общем случае как вера в существование как минимум одного бога[12][13]. Атеизм часто понимается также как отрицание существования сверхъестественного вообще — богов, духов, других нематериальных существ и сил, загробной жизни и т. д.[7][14][8] По отношению к религии атеизм — система взглядов, отрицающая религию как веру в сверхъестественное[15][16].
Для атеизма характерна убеждённость в самодостаточности естественного мира (природы)[17] и в человеческом (не сверхъестественном) происхождении всех религий[17], в том числе религий откровения. Многие из тех, кто считает себя атеистами, скептически относятся ко всем сверхъестественным существам, явлениям и силам, указывая на отсутствие эмпирических свидетельств их существования. Другие приводят доводы в пользу атеизма, опираясь на философию, социологию или историю. Большая часть атеистов является сторонниками светских философий, таких как гуманизм[18] и натурализм[19]. Не существует единой идеологии или шаблона поведения, присущего всем атеистам[20].


я сам такой

---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:18 ----------

одно дело сочинение, а другое дело математика. Бред. До сих пор не пойму что тем учителем двигало, он ведь должен оценивать математические способности.
Во во вообще непонимаюданню истему образования, оценки должны быть хотя бы для того, что это стимул, а нет стимула- нет знаний ну или нежелание их получать
 
12 Май 2010
5,911
1
38
#55
да..на уроках атеизма нас убеждали не верить....Бога нет...ничего этакого быть не может.... и для меня было полнейшим шоком, когда летом в каникулы в Сочи, я топала с родителями по парку и там раздавали листовки с изображением Христа и призывом к Богу....я была в полной растерянности и недоумении...
 
14 Сен 2010
1,677
0
36
42
Схд
#57
До сих пор "Наждачку"-физичку помню, ну не давались мне эти формулы, заучивала наизусть темы по книге можно было сверить- понимала, но на формулы применить не могла, ну поставь хоть балл выше, нет мне ее тройка весь аттестат испортила, химичка Лариса.. не помню отчества поставила балл, а с этой хоть и в шутку мол поставьте. Она Вам поставишь, а через 10 лет даж здороваться не будите. Я ЕЕ недавно в однокашниках нашла и большими буквами (несмотря на то что 3 поставила) написала ЗДРАВСТВУЙТЕ!
 
14 Сен 2010
1,677
0
36
42
Схд
#60
Вообщем, не могу заснуть, и решила дополнить к теме. Я так думаю о введении новых предметов можно много рассуждать, а если так: новые знания, познания никогда лишними не будут и в любом случае они пригодиться, ведь бывает так, что информация тебе казалось бы совершенно не нужна и ты не заостряешь свое внимание на ней, но в каком-то участке мозга она все равно застревает и при удобном или экстремальном случае всплывает. Случай из жизни, мама в школьные годы не могла осилить англ.яз, как над ней не долбились, ну поставили 3-ку, спустя много времени, будучи взрослой самостоятельной женщиной лежа в больнице под наркозом шпарила на английском Так , что весь персонал подумал, что жила она раньше в Америке.. Или вот, будучи 9-кл. я не знала что такое эпилепсия и что нужно делать, нет не спорю может это когда-то обговаривалось, но я посчитала, что мне это не нужно. В один из дней будучи школьницей, повторяюсь, дядя впервые на глазах у меня и бабушки падает в эпилепсическом ударе (контуженый он в Карабахе служил), бабуля в ступоре, а я уже с ложкой ну и тд. Я еще долго думала, ну от куда я могла знать, сделала вывод может на ОБЖ, может с педагогом по биологии изучали или косвенно проходили.
Может и не очень примеры, но хотела донести, да есть непременно важные предметы: русский, математика, химия, физика, История…дитё сам поймет , что ему интересней, конечно из остальных, как может показаться не нужных нами предметов, но даж зевая на уроке даром лекция и писанина не пройдет.. и он все равно рано ил поздно ими воспользуется…Вот по-моему все…))) Прошу прощения за сумбур…