Уважаемая, milk@! Спасибо за отзыв! Мы искренне рады, что Вы не остались равнодушны и сообщаете нам о проблеме. У нас тоже предусмотрена и система штрафов и наказаний, регулярно проходит тайный покупатель. Но по вашим отзывам видно, что этого не достаточно. Это дает нам повод еще раз задуматься над усилением дисциплины наших работников.
Еще раз напоминаю телефон горячей линии 8-800-200-00-60, а также мою электронную почту
market@arakis.ru.
Вы можете присылать фото возмутившей вас ситуации – подарок лично для вас за счет продавца!
---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:21 ----------
Уважаемая, Nensi! Очень жаль, что вы не запомнили имени обслуживавшего Вас сотрудника, нам остается только предположить, что это был стажер. К сожалению, персонал меняется.
Мы надеемся, что этот случай не отразится на вашем отношении к нашему магазину. Если Вы не довольны обслуживанием, то можете попросить пригласить директора магазина или позвонить по телефону 8 800 200 00 60 (звонок бесплатный). Наши операторы примут звонок, и в течение суток будет проведен разбор ситуации. Мы заинтересованы в том, чтобы, с одной стороны, всегда получать обратную связь от своих покупателей, а с другой – уменьшать количество возможных нареканий