Новый год будем праздновать?)

Дата проведения форумского корпоративчика?


  • Всего проголосовало
    35
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
29 Дек 2011
12,898
2
38
37
Ребята, прошу по существу темы пожалуйста отписывайтесь. Время идет, надо принять решение - состоится мероприятие или нет. Дальше надо составлять списки.
 
29 Дек 2011
12,898
2
38
37
Vetal, спасибо)))

---------- Добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:24 ----------

ребята. кто прошлые "пьянки" организовывал? чирканите в личку алгоритм пожалуйста - что. кого, куда и как:smile:
 
Последнее редактирование:
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
Лёличка, уже список составляй, кто идет. Чтобы после ноябрьских выходных (или числа с 10-го ноября) деньги начать собирать.
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
Лёличка, так бронируй, если им предоплата не требуется до определенного времени. И создавай тему - список, кто идет, напиши - что определиться кто идет, кто нет - надо до 09 ноября включительно.
Потом уже считать по сколько скидываться. НО! Прежде чем создавать тему, где будут отписываться желающие, в первом посте (который надо закрепить) укажи - когда, где, во сколько и до скольки можно в принципе будет гулять. Также примерная стоимость (по возможности), спиртное - каждый приносит сам (или необходимо там заказывать?), развлекательная программа будет?
 
29 Дек 2011
12,898
2
38
37
Katerina, в зимний сад сейчас надо внести предоплату. Я сейчас забронирую, а потом все сорвется....

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:29 ----------

Прежде чем создавать тему, где будут отписываться желающие, в первом посте (который надо закрепить) укажи - когда, где, во сколько и до скольки можно в принципе будет гулять. Также примерная стоимость (по возможности), спиртное - каждый приносит сам (или необходимо там заказывать?), развлекательная программа будет?
мне вот в этом и нужна помощь:oops:что бы ничего не упустить.
Если останавливаемся на варианте "Зимний сад" - то организация музыки и развлекательной программе полностью с нас. У них нет ничего.
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
Лёличка, так ты чем раньше составишь список желающих, тем быстрее начнешь деньги собирать. Съездить в "Зимний сад" и попросить на 26-е забронировать под честное слово, а предоплата будет до 14 ноября.
За две недели я думаю все определятся - кто идёт, кто нет. И потом первый сбор денег объявить с 10 по 13 ноября (это уже тебе решать как собирать деньги), чтобы 14-го принести предоплату.
 

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
А мне всё таки кажется, что лучше забронировать там,где есть хотя бы музыка. Пофиг на развлекательную программу... но музыка обязательно нужна. А то в прошлый раз в Марии музыки не было, принесли на свой вкус и не многим понравилось, в итоге слушали Сердючку и чёрные глаза. А если в зимнем саде даже нет аппаратуры, то ещё сложнее будет. Мало того что дополнительно тамада нужна, так ещё и диджей со своей аппаратурой (И обязательно микрофон, в Марии из-за того что микрофона не было, нормальная программу провести не получилось). Тамада от 3000 час , музыкант в среднем от 1000-1500 час (это года два назад было, сейчас не знаю). То на то и выходит, подешевле банкет, но плюсом музыканта нужно (тамада может форумчанин будет). Можно позвонить в Трактир спросить сколько у них будет с человека. Или какой вариант по мимо Зимнего сада ещё был???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.