Новогодний опт 2016???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Странно, почему по ADSL на НГ ОПТе 2016 не указана макс. скорость. Кто-нибудь в курсе в Лабытнангах на НГ ОПТ 2016 по ADSL какую скорость обещают?
Потому что качество меди у всех разное и расстояние от узла разное. Поэтому в зависимости от параметров будет и поддерживаемая скорость.
 
Чё толку туда звонить, у них перечеи тарифов от местных отличаются, эти из того офиса говорят одну версию, а местные говорят типа не слушай их, мы лучше знаем!

Ну да, а в этой ветке видимо главные эксперты собрались и самые точные ответы всем раздают!
Если в Вас есть вопрос к оператору, то и задавать свой вопрос надо оператору, а не в форумной флудилке!
 
Последнее редактирование:
Kostya-rus,
Есть возможность положить на счёт деньги и подать заявку через ТП 8-800.. (как было организовано в прошлом или позапрошлом году) ? Чтобы не стоять в очереди пол дня, а то очередь как в мавзолей.
 
Kostya-rus,
Есть возможность положить на счёт деньги и подать заявку через ТП 8-800.. (как было организовано в прошлом или позапрошлом году) ? Чтобы не стоять в очереди пол дня, а то очередь как в мавзолей.
Оплатить ВСЕ услуги можно:
- в ЛЮБОМ банкомате
- со своего смартфона из любого банковского приложения (я оплачиваю этим способом)
- из личного кабинета Ростелеком
- ну и конечно в салоне.

Подать заявку можно:
- по телефону 8-800-100-0-800 (номер обращения прилетит в смс)
- написать из своего личного кабинета (так даже удобнее, т.к. в этом случае сразу понятно кто обращается, логин, какая технология, населенный пункт, какие услуги подключены, видна вся история абонента и т.д.)
- в личном кабинете (сменить тариф, подключить услуги и прочее)

Удачи и с наступающим!
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
- в личном кабинете (сменить тариф, подключить услуги и прочее)
ИМЕННО Новогодний опт 2016 подключить через личный кабинет не получится(не дают такой возможности), только звонок нашему региональному оператору в Екатеринбург 8-800-300-1803 или лично явиться в салон.
 
Последнее редактирование:
ИМЕННО Новогодний опт 2016 подключить через личный кабинет не получится(не дают такой возможности), только звонок оператору или явиться в салон.
Наличие кнопки перехода на опт-2016 зависит от индивидуальных параметров вашего действующего тарифа и индивидуального набора услуг.
Напишите заявку саппорту из личного кабинета ну или позвоните в колл-центр... Можно я не буду повторять номер? :hz:
 
Извиняюсь за портянку, но накипело.
Достала меня эта политика Ростелекома - "впарить подороже".
Почему везде предлагаются тарифы "Раз и навсегда" и тариф "Навсегда", причём не понимаю в чём их отличие, нет полноценной информации по тарифам (и где НГОПТ 2016???).
Неужели нельзя подготовить заранее акции и выложить их в доступной форме одновременно.
В личном кабинете сначала появился тариф "Безлимитный Интернет максимальная скорость 20 Мбит" стоимостью 1700 руб., при том что у меня ADSL больше 10 Мбит нет технической возможности установить (уже давно можно было бы собрать базу абонентов с их линиями и оборудованием). Нажимаю подробнее, чтобы узнать что этот тариф представляет, открывается страница с названием "Интернет навсегда" 10 Мбит стоимостью 1300 руб.. Какого спрашивается *** мне впаривают тариф с неподдерживаемой скоростью и более высокой стоимостью.
Ладно, пытаюсь подключить услугу непосредственно на сайте Ростелеком, но снизу примечание: возможность подключения тарифа для физ. лиц, за исключением физ. лиц, являющихся абонентами Услуги «Домашний Интернет» (Услуга) - приехали.
Причем при переходе на каждую из страниц город всё время сбрасывается на Ноябрьск.
И последнее. Как всегда наиболее выгодный для меня тариф НГОПТ 2016, почему то нигде не анонсирован. Если бы не форум, то сдуру подключился бы к тарифу "Раз и навсегда" когда позвонил оператор, хотя я у неё несколько раз переспросил будет НГОПТ или другие тарифы, внятного ответа так и не дала.
 
Viktorin,
Ну разница есть

1. "Навсегда" http://yamal.rt.ru/salehard/homeinternet/action/forever_autumn_action
Позволяет пользоваться интернетом "со скидкой", если пользуетесь услугами в течении календарного года.

2. "НГ Опт" Позволяет подключить акцию на год по ещё более льготной цене. время подключения ограничено до до конца января.

3. "Интернет. Раз и навсегда" Позволяет оплатить раз и пользоваться интернетом, больше оплачивая пользования интернетом до "конца дней" ))

Более подробно стоит изучить на сайте. В каждой акции и ТП есть свои мелкие отличия.

---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------

Viktorin,

НГ Опт ...
стартует с завтрешнего дня т.е. с 24.12. 2015
 
Kostya-rus,
А при переводе на счет суммы для "НГ Опта" и "И.Раз и .." сумма не идёт в зачет начисления бонусов по акции..??
Как получить подарок?

Хотите получить подарок? Оплатите услуги связи до 25.12.2015 г.!

Абоненты, у которых на лицевом счете подключенной услуги будет положительный баланс, получат в подарок:

100 бонусных баллов — за аванс на счете на 25.12.2015;
200 бонусных баллов — за аванс на счете на 25.12.2015 от 300 рублей и более;
1000 бонусных баллов — за максимальный аванс на счете на 25.12.2015 среди всех абонентов.
Бонусы будут начислены с 11.01.2016 по 18.01.2016 участникам программы «БОНУС»
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
1. "Навсегда" http://yamal.rt.ru/salehard/homeinte..._autumn_action Позволяет пользоваться интернетом "со скидкой", если пользуетесь услугами в течении календарного года.
там нет возможности перейти, только подключит. Как сказал сапорт, это для новых абонентов. (переписка тут есть). Я еще угарал, что расторгните мне договор и тут же давайте заключим новый. вразумительного ответа не получил.
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
Подать заявку можно:
- по телефону 8-800-100-0-800 (номер обращения прилетит в смс)
- написать из своего личного кабинета (так даже удобнее, т.к. в этом случае сразу понятно кто обращается, логин, какая технология, населенный пункт, какие услуги подключены, видна вся история абонента и т.д.)
- в личном кабинете (сменить тариф, подключить услуги и прочее)
неет, зачем открывать тайну, пусть стоят в очереди)))
 
там нет возможности перейти, только подключит. Как сказал сапорт, это для новых абонентов. (переписка тут есть). Я еще угарал, что расторгните мне договор и тут же давайте заключим новый. вразумительного ответа не получил.
В том то и дело, что вы вправе расторгнуть и подключиться заново))
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
Чё толку туда звонить, у них перечеи тарифов от местных отличаются, эти из того офиса говорят одну версию, а местные говорят типа не слушай их, мы лучше знаем!
позвонил перевели, потом на всякий случай еще раз позвонил, убедится что точно перевели, все точно перевели:unknown:
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
Тоже деньги на счёт положил, позвонил и подключили Опт-2016. А в офисе народу человек 200 :) заняться видимо народу нечем, как толкаться в очередях.
 
Тоже деньги на счёт положил, позвонил и подключили Опт-2016. А в офисе народу человек 200 :) заняться видимо народу нечем, как толкаться в очередях.
Аналогично, делов на 3 минуты, не выходя из дома. :good:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.