Информация НиваВоды

5 Дек 2009
1,017
1
36
XoMbl4, это с чего ты решил что я не понял о чем речь? Как раз потому что понял объяснил как бывает иначе. Выбор за владельцем. Котлеты вообще не машины к чему их мешать с "мухами" там и не того наворотят. Это экстрим и ничего общего с обычными авто не имеет. Лифт- всего лишь возможность поставить колеса побольше.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
XoMbl4, это с чего ты решил что я не понял о чем речь? Как раз потому что понял объяснил как бывает иначе. Выбор за владельцем. Котлеты вообще не машины к чему их мешать с "мухами" там и не того наворотят. Это экстрим и ничего общего с обычными авто не имеет. Лифт- всего лишь возможность поставить колеса побольше.
лифт это уже вмешательства в конструкцию ТС, как не крути, а много или мало, это уже дело каждого, большие колесья это понятие растяжимое, какие то влезут и просто подрезав арки
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Димитрий, нету. Помогу советом. колесо поставь, гайки наживи только на край шпилек и дерни. Массы колеса должно хавтить, в смысле обычно хватает Попутно если не пошло грей феном место установки подшипника , сам мост с наружи. Обычно последнего хватает и без колеса.
 
Последнее редактирование:
14 Окт 2009
385
0
16
Помогите! Ищем Панель приборов то есть вся передняя панель для Нивы 21213, может у кого завалялась или знаете у кого завалялась)).
 
Последнее редактирование:
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
Вопрос к держателям карбюраторных Нив, подскажите: когда производите пуск не прогретого движка, держат обороты или требуется нажатия педали акселератора чтоб не заглох движок до прогрева? если у кого была подобная проблема можно решение
 
Последнее редактирование:
11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
foks, я не нивавод, но жигули давненько были, смотря какой карбюратор, есть карбы с автоматическим подсосом, а есть с ручным...... если я конечно правильно понял вопрос, а то в нем со знаками препинания туго:grin:
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
foks, я не нивавод, но жигули давненько были, смотря какой карбюратор, есть карбы с автоматическим подсосом, а есть с ручным...... если я конечно правильно понял вопрос, а то в нем со знаками препинания туго:grin:
подсос ручной
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
Последнее редактирование:
Вопрос к держателям карбюраторных Нив, подскажите: когда производите пуск не прогретого движка, держат обороты или требуется нажатия педали акселератора чтоб не заглох движок до прогрева? если у кого была подобная проблема можно решение
покрути жиклер холостого хода
 
Сайлентблоки резиновые или полиуретан, что надёжнее?

---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------

Вопрос к держателям карбюраторных Нив, подскажите: когда производите пуск не прогретого движка, держат обороты или требуется нажатия педали акселератора чтоб не заглох движок до прогрева? если у кого была подобная проблема можно решение
Я подсосом пользуюсь. А еще терморегулятор от 2108 поставил вместо родного. (он автоматически регулирует температуру воздуха в карб.:good:)
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
Ну или варинт купить 21214 и выше модели,
не вариант! меня моя Нивка устраивает, ездию 4 года ни разу не подводила всегда домой привозила

я тоже но только для пуска двигло а потом прогреваю на педальки, когда прогретый двигатель обороты держит как нужно
 
Последнее редактирование:
19 Май 2010
3,378
0
36
37
Сайлентблоки резиновые или полиуретан, что надёжнее?
Слышал негативные отзывы о полиулетановых от патроловодов, может качество попалось конечно не ахти, но некоторые сайлентблоки по ссыхались и начали трескаться\крошиться после года эксплуатации.