Информация НиваВоды

15 Сен 2010
1,300
0
36
vitalik, Нененене, ничего не делал. Просто на дороге стал троить как старый запор. Подцепил тестер - выдало все вместе.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Надо бы посмотреть на пациента. Но пока в отпуске. Заочно можно только выдать перечень что следует проверить. Это не мозги с вероятностью 99% хотя у особо невезучих бывает сгорает выходной каскад . Начни с компрессии. Если разница не более 1 кг то ок.. Смотри ДФГ на предмет прилипания мусора. А прежде всего проверь состояние проводки к катушке зажиганиия и отсутствие подсоса воздуха в рессивер. Думаю ВВ провода и свечи уже проверены. Давление в рампе повлияло бы на все цилиндры его можно и не проверять.
ГО конечно могут привести к пропускам и прогару клапанов но теперь они от опеля и вполне надежны, плохо что при такой конструкции ГБЦ для надежности уже на болты не перейти.
 
16 Дек 2009
489
1
18
65
Проверить осциллографом сигналы на катушку по каждому каналу и станет ясно, неисправно ЭБУ или нет.
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
_AJ_, Компрессию проверял, все в норме. ДФГ это датчик хода коленвала? если да, то вчера почистил его. Результата нет. С проводкой тоже все нормально. Со свечами все тоже вроде ОК. Провода вот попробую проверить. Катушка ОК, потому как купил новую и перекинул.

За наводку по воздуху спасибо. Надо бы проверить. Не думал об этом.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
ДФГ - датчик фаз газараспределения. Он по разному обзывается непо ню как ВАЗ его обозначает. Он в ГБЦ с торца стоит. Бывает прилипнет к нему мелкая металлическая пыль как на сливной пробке он начигает врать сними с него разъем. Будет джекичан но пропуски должны будут прекратится. Бывае еще пластиковый воздуховод проваливается в рессивер ро он закроет только близкорасположенные цилиндры например 1 и 2 или 3 и 4, но цилиндры на разных концах ДВС никак. Массы посмотри на катушку и на часть датчиков свои массы проверь бывают и они.
 
Последнее редактирование:
14 Мар 2014
137
1
18
Уважаемые форумчане! Посоветуйте, пожалуйста, в какой сервис обратиться по неисправностям КПП и раздатки
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Уважаемые форумчане! Посоветуйте, пожалуйста, в какой сервис обратиться по неисправностям КПП и раздатки
А что именно бескокоит? К примеру РК на Ниве редко умирает очень редко. Может ты особенности росавтопрома восприни аешь как неисправность?
 
14 Мар 2014
137
1
18
А что именно бескокоит? К примеру РК на Ниве редко умирает очень редко. Может ты особенности росавтопрома восприни аешь как неисправность?

Сначала было гудение и вибрация, исходящая от раздатки. Потом удар, болтающаяся рукоятка раздатки и отсутствие реакции на переключение КПП
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
С вероятностью в 99.9% оторвало промвал. Он в свою очередь снес крепления рычыгов РК. Если корпус РК и КПП не пострадал можно починить не разбирая. На будущее используй новые гайки крепления промвала и кардкнов + фиксатор резибы особенно на ипромвалу.
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
Эхххх, мне вот только в раздатку предстоит лезть. Запланировал на ноябрь сие действо. Там 4 выходных, как раз думаю что неспешно успею перебрать. Подфартит, так еще и задний мост переберу. А то после гор, как то вибрация появилась легкая, на переходных оборотах.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Эхххх, мне вот только в раздатку предстоит лезть. Запланировал на ноябрь сие действо. Там 4 выходных, как раз думаю что неспешно успею перебрать. Подфартит, так еще и задний мост переберу. А то после гор, как то вибрация появилась легкая, на переходных оборотах.
А то что выше писал починил? Что было неисправно?
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
ДМРВ гнал. Причем по странному. Ну и кстати еще датчик положения коленвала был засран. Но пропуски пропали именно после замены ДМРВ.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Они пленочные теперь, шансов что после он будет жить мало. Я откровенно сомневаюсь что так может он повлиять на работу двигателя. Но факт помогло. Хотя вполне надежная штука этот ДВРМ. У меня есть пример пробега за 150т.км. и вполне здоров с хорошей скоростью отклика и напряжение все еще в норме. Для сохранения его нужно следить за фильтром и отсутствием подсоса воздуха.
Если говорить о ДМРВ , то его рекомендуют менять после 100 т. Км. Это для сохранения динамики и расхода и дело совсем не в грязи . К стати иномарочные ДВРМ по устройству и материалам совсем о наших не отличаются. Только по характеристикам. Ресурс точно такой же как и на совкопроме.
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
Хотя вполне надежная штука этот ДВРМ.
Лотерея. Мне попался несчастливый билетик.

У меня яркий пример есть по поводу автопрома отечественного. Два товарища(не из наших краев) купили себе по патриоту. Вместе пришли в салон. Номера все(кузов, двигло и т.д.) различаются на одну цифру. Приехали, вместе на яму загнали, протянули, промазали, все как обычно. А потом мистика. У одного при равных условиях езды только плановое ТО каждые 60 т. км, у второго стандартный заезд на СТО каждый квартал.

Лотерея.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Calkulator, я уже давно ничему не удивляюсь. Ладно наши, исторически сложилось, но как немчики умудряются делать машины двигатели которых жрут масло и умирают после 15 тыс пробега?
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
_AJ_, У них тоже лотерея, но шанс вытянуть джек-пот выше намного:grin: Вот и вся разница.

У меня вот с нивой очень удачно. Тьфу,тьфу, тьфу. К подножию Рай-Иза по нижней дороге проезжаю свободно. При упертости можно доехать даже до стоянки Ямал Тура. Ну и вот та неисправность - первая за три года эксплуатации машины(не считая мелочи вроде ступичных подшибников).